Страница 1 из 10
Batman_1976
Стою перед выбором: банально пойти и купить Приору или ждать Солярис?

Плюсы у приоры:
- Есть в наличии
- Есть нормальный сервис
- боле-мене честная гарантия
- цена на 65 тыс руб ниже и страховка на 10 тыс дешевле
- более навороченная комплектация
Минусы приоры:
- тесная
- погремушка
- руль сильно сдвинут вправо

Плюсы у Соляриса:
- комфортнее чем приора
- салон просторнее
- не гремит
Минусы Соляриса:
- нет нормального сервиса
- нечестная гарантия
- цена на 65 тыс руб выше и страховка на 10 тыс дороже
- очередь
- дорогие допы

По надежности, думаю, они примерно сравнимы... По крайней мере на форуме соляроводов пишут, что типа солярисы неубиваемые... 70 тыс пез проблем откатывают, дальше пока статистики нет...
Двемер
Batman_1976 писал(а):

Плюсы у приоры:


вранье нету таких.

Видно ты не сидел ни там ни там. Сходи в салон посиди в приоре и солярисе и больше у тебя вопросов не будет.
павлик016
Batman_1976 писал(а):

Стою перед выбором: банально пойти и купить Приору или ждать Солярис?


facepalm
Jackal
щас будет битва....

Лично меня у соляриса напрягает задняя подвеска ну и пластиковое напыление в синхронизаторе (вместо бронзы).
А почему солярис, а не полозидан?
Brask
На солярис сейчас вроде очереди небольшие, если вообще есть.
Конечно лучше солярис. Солярис можно купить без допов, а из салона новая приора в люксе выйдет почти столько же как солярис в недорогой комплектации.
На самом деле даже не понимаю что тут можно сравнивать.
Если есть возможность взять Солярис, тот нужно выбирать между ним, рио, поло седаном, если добавить 50-100т, то октавия, фокус3, круз.

Я бы луче купил без кондиционера пустой солярис или полу седан чем приору.
Brask
Насчет хорошего сервиса у приоры и плохого у соляриса совсем не понял facepalm
Про плохой сервис почти о всех марках можно услышать, а вот о хорошем ВАЗовском первый раз слышу Smile
илюхин
Jackal писал(а):

А почему солярис, а не полозидан?


Я бы ещё Авео добавил бы.
Brask писал(а):

Я бы луче купил без кондиционера пустой солярис или полу седан чем приору.


очень спорная позиция - кондиционер, уж лучше до него добавить.
беспокойный
Batman_1976
Мне салон Приоры удобнее показался - за исключением места для ног задних пассажиров. У Соляриса неудобный водительский подлокотник и подлокотники на задних дверях - хз на каких мутантов расчитано.
Ну и подвеска у Приоры даже груженой позволяет валить не опасаясь пробоев и сносов кормы.
А Рио не смотрел? Он получше Соляриса будет.
Batman_1976
Jackal писал(а):

щас будет битва....

Лично меня у соляриса напрягает задняя подвеска ну и пластиковое напыление в синхронизаторе (вместо бронзы).
А почему солярис, а не полозидан?


Пишут, что шумки там ваще нет, хуже чем в 15-ке шумит на скорости... А в городе не поймешь...
Да и чтоб его купить планку еще на 45 тыс руб. поднять придется...
Batman_1976
Brask писал(а):

Если есть возможность взять Солярис, тот нужно выбирать между ним, рио, поло седаном, если добавить 50-100т, то октавия, фокус3, круз. .


Есть возможность взять приору, на солярис итак приходится 65 тыс добавлять, так что еще 100 тыс, а потом еще 100 тыс и еще 200, чтоб что-то приличное взять, мне не подходит...
Кстати на октавию 50-100 тыс прибавки явно не хватит, она в базе намного дороже тех кого рядом написал

Brask писал(а):

Я бы луче купил без кондиционера пустой солярис или полу седан чем приору.



А мне как раз с кондеем нужна, и наче парился бы на своей, она пока еще ничего, несмотря на 140 тыс пробега

беспокойный писал(а):

Batman_1976
Мне салон Приоры удобнее показался - за исключением места для ног задних пассажиров.


А то, что руль вправо сильно сдвинут не напрягает??? И еще мне сиденье не очень удобным показалось после 15-ки, у соляриса приятнее сидеть

беспокойный писал(а):

А Рио не смотрел? Он получше Соляриса будет.


Чем же? те же яйца, только в профиль, по сути братья близнецы, только внешним видом и салоном отличаются, да и потом по моим требованиям модификация Рио на 45 тыс дороже Соляриса получается... Хотя может стоит поговорить чтоб в базу добавили в виде допов, тогда может и не так дорого будет

илюхин писал(а):

Я бы ещё Авео добавил бы.


Для меня Солярис низкий, а Авео вообще пузотерка.... Вот предыдущий я бы рассмотрел как вариант, но их уже по ходу нет...

Brask писал(а):

Насчет хорошего сервиса у приоры и плохого у соляриса совсем не понял facepalm
Про плохой сервис почти о всех марках можно услышать, а вот о хорошем ВАЗовском первый раз слышу Smile


Смотря что ты вкладываешь в понятие сервис... По крайней мере, я купив отечественное авто уже почти 6 лет не имею больших проблем с обслуживанием и ни разу "пешком не ходил"...
Art_16R
Batman_1976
Достоинство соляры - это Двиг 1,6 литра
Если брать 1.4 уже уг получается. Подвеска устает быстро у них кстати.
А так - гарантию отъездить пойдет. Лучше приоры. Но и дороже.
Batman_1976
Art_16R писал(а):

Batman_1976
Достоинство соляры - это Двиг 1,6 литра
Если брать 1.4 уже уг получается. Подвеска устает быстро у них кстати.
А так - гарантию отъездить пойдет. Лучше приоры. Но и дороже.



Если честно, то хотел малой кровью взять что нибудь с кондиционером. Из наших, боле менее душа лежит к Приоре, правда с натяжкой...
Но покатавшись на Солярисе теперь тяжело в сторону Приоры смотреть... Слишком велика разница по ощущениям и слишком мала по цене...
Наверное зря садился в Солярис... Теперь приору уже не хочу... hehe
беспокойный
Batman_1976 писал(а):


беспокойный писал(а):

Batman_1976
Мне салон Приоры удобнее показался - за исключением места для ног задних пассажиров.


А то, что руль вправо сильно сдвинут не напрягает??? И еще мне сиденье не очень удобным показалось после 15-ки, у соляриса приятнее сидеть


Заметил что руль сдвинут, только прочитав об этом в интернете, проехав на тот момент несколько тысяч километров.
Сиденье это дело субъективное, мне сильная боковая поддержка на соляре не нравится.
Batman_1976 писал(а):


беспокойный писал(а):

А Рио не смотрел? Он получше Соляриса будет.


Чем же? те же яйца, только в профиль, по сути братья близнецы, только внешним видом и салоном отличаются, да и потом по моим требованиям модификация Рио на 45 тыс дороже Соляриса получается... Хотя может стоит поговорить чтоб в базу добавили в виде допов, тогда может и не так дорого будет


У Рио и внешность и салон лучше выглядят и удобнее. А по цене они одинаковые почти, просто состав комплектаций различается.
Цифра
Взять Логан.
Jackal
беспокойный писал(а):

Ну и подвеска у Приоры даже груженой позволяет валить не опасаясь пробоев и сносов кормы.


Это да. Преора дешевле в эксплуатации. И меньше фин. риска в случае форсмажора при отсутсвии каско, ибо цена запчастей на "бюджетки" может быть очень и очень "взрослая", гораздо больше чем изначальная стоимость самого авто.

Вот вчерась ездили на участок (на линини Манергейма), 4 км по бетонке и 7 км по грунтовке ФФ2+М4, так всю душу вытрясло. Не для этих дорого эти машины. А вот 10-ка по аналогичной дороге ехала вполне сносно.

на фото памятник финнам, на нем написано по фински и по русски "слава героям, 1944". Из таких же бетонных блоков устроена и сама линия (не сфоткал).
olegus74
беспокойный писал(а):

У Рио и внешность


мне решетка радиатора у рио не нра nea излишне большая...
Batman_1976
беспокойный писал(а):


У Рио и внешность и салон лучше выглядят и удобнее.


Ну это на вкус на цвет... Хотя мне и солярис не особо нравится, а рио для меня вообще страшненький... правда багажник там бесспорно удобнее...
беспокойный писал(а):

А по цене они одинаковые почти, просто состав комплектаций различается.

В том то и дело...
Hexff писал(а):

Взять Логан.


Думал... но жена из дома выгонит, она его терпеть не может... hehe

Jackal писал(а):

ибо цена запчастей на "бюджетки" может быть очень и очень "взрослая", гораздо больше чем изначальная стоимость самого авто.


тут уже не играет большой роли "бюджетка" или "небюджетки" последняя если не ценой, так количеством запчастей под замену свое возьмет....
Понятно, что отечественный транспорт дешевле в итоге обходится...

В том то и вопрос: стоит ли....?
Jackal
Batman_1976 писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
ибо цена запчастей на "бюджетки" может быть очень и очень "взрослая", гораздо больше чем изначальная стоимость самого авто.



тут уже не играет большой роли "бюджетка" или "небюджетки" последняя если не ценой, так количеством запчастей под замену свое возьмет....
Понятно, что отечественный транспорт дешевле в итоге обходится...

В том то и вопрос: стоит ли....?


я к тому что мне лично было бы обидно отдавать схожее кол-во денег на ремонт и содержание "полубюджетки" как и на "С-класс".
Преора это недорогое по расходам и фин. рискам ликвидное авто. Стоит рассматривать альтернативу "подороже и получше" или нет? Это решает каждый сам.
Лично я бы тогда уж смотрел уже на с-класс (примерно от ~500), пускай комплектация попроще и подкопить надо.
Цифра
Batman_1976 писал(а):

Hexff писал(а):
Взять Логан.
Думал... но жена из дома выгонит, она его терпеть не может...


Будь мужиком hehe

Jackal писал(а):

Преора это недорогое по расходам и фин. рискам ликвидное авто.


Ну насчет ликвидности еще можно поспорить. Комплектация Люкс не шибко и ликвидная.
Brask
если кондиционер обязателен то поло седан отпадает у него он только во второй комплектации которая около 520т.
Получается солярис 1.4 в младшей комплектации + кондиционер или рио в базе она уже идет с кондиционером стоит 470, но там еще вроде ручки в цвет и спинка складывается.
Если бы конечно не кондиционер то поло в базе наверное лучший вариант, он только в базовой комплектации стоит своих денег, следующие сильно завышены.
F1
посмотри объявления массовый слив солярисов годовалых. Это явно не спроста...
pklyonov
Если есть хотя бы тысяч триста, бери гольф-класс любой за 550-600, недостающую сумму в кредит.
Без вариантов, намного выгоднее солярисов/рио.
jan
Batman_1976 писал(а):

Стою перед выбором: банально пойти и купить Приору или ждать Солярис?

Плюсы у приоры:
- Есть в наличии
- Есть нормальный сервис
- боле-мене честная гарантия
- цена на 65 тыс руб ниже и страховка на 10 тыс дешевле
- более навороченная комплектация
Минусы приоры:
- тесная
- погремушка
- руль сильно сдвинут вправо

Плюсы у Соляриса:
- комфортнее чем приора
- салон просторнее
- не гремит
Минусы Соляриса:
- нет нормального сервиса
- нечестная гарантия
- цена на 65 тыс руб выше и страховка на 10 тыс дороже
- очередь
- дорогие допы

По надежности, думаю, они примерно сравнимы... По крайней мере на форуме соляроводов пишут, что типа солярисы неубиваемые... 70 тыс пез проблем откатывают, дальше пока статистики нет...




Конечно Саляра это иномарка визуально по отношению к приоре. Саляра реально просторней. Но есть всегда но: 1. Приора реально дешевле, когда бюджет урезан то 10 касарей это бабки, а тут разница около 100 касарей; 2. Погремушка - гонят, мож где-то у кого-то задняя полка иногда постукивает, проклей (не забывай разница около 100 штук); 3. Тесная - не правда, тесней чем саляра, но не тесная; 4. Сдвиг руля вправо я вообще не заметил; 4. Двиг 1.6 прикольно, можно прошиться у паульса, на саляре динамика не лучше, ну может совсем немного. Я бы этого не писал еще бы месяца 2 назад, сам скептически относился к приоре, но волею судьбы взял бу приору и много стереотипов относительно приоры отпало сразу, вполне нормальный аппарат. Еще раз обращаю внимание: если не брать в самой крутой комплектации, то Приорка дешевле саляры не на мало. Да, Саляра иномарка, приятно и внешне и в салоне. У коллеги Саляра, он постоянно визит на форуме и грит, что проблем описывают не меньше чем на форуме Приоры. Итог: если нет 100 штук денег, чтоб добавить до саляры, а хочется нового авто, то Приорка стоит того.
Роман-НН
Мне вот что интересно... В основном тут общается Европейская часть РФ. "Солярис" в отличие от "Рио" имеет ярко выраженный азиатский дизайн. Так неужели среди здесь присутствующих так много "азиатов" в душе? Smile
Цифра
Роман-НН
Рио тоже на европейца не тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы