Ажур писал(а):реле такие ненадежные стали продавать
Ага.
Из дешевого и приличного - Meyle. Каталожный номер: 100 953 0012.
Еще варианты:
SWAG - 30 91 1574
Vemo - V15-71-0011
Подороже, попородистее:
Bosch - 0 335 200 038
Hella - 4DM 005 698-011
VAG - 1H0 953 227, 111 953 227 D.Ажур писал(а):За последний год дважды выходило из строя реле аварийки, оно же реле поворотников.
Внезапно перестают включаться лампы указателей поворотов, пока не заменишь реле.
Машине 13 лет, до этого 12 лет ни разу отказов не было, а теперь началось. Вожу с собой постоянно запасное реле, но думаю, в чем может быть причина, - то ли реле такие ненадежные стали продавать, то ли что-то в моей электросхеме нарушилось, а предохранители не спасают.
Есть какие-нибудь рекомендации по данному типу реле, - какого производителя следует покупать, бывают ли контрафактные ?
Обсуждали миллион раз.Брать только оригинал!! http://www.zavodavar.ru/page/poddelki/
Реле и предохранители.И остерегайтесь китайщины с " красивыми" названиями.-Viewer- писал(а):
Ага.
Из дешевого и приличного - Meyle. Каталожный номер: 100 953 0012.
Еще варианты:
SWAG - 30 91 1574
Vemo - V15-71-0011
Подороже, попородистее:
Bosch - 0 335 200 038
Hella - 4DM 005 698-011
VAG - 1H0 953 227, 111 953 227 D.
А номера аналогов обычных 30А реле не подскажите?-Viewer- писал(а):V010
Запросто .
Meyle - 100 951 0001
Herth+Buss - 75613108
Vemo - V15-71-0002
Спасибо!
Еще такой вопрос: у меня на ПТФ стоит реле 90.3747-10 (30А), а Vemo V15-71-0002 = 40А. Чем грозит замена 30A на 40А?V010 писал(а):стоит реле 90.3747-10 (30А), а Vemo V15-71-0002 = 40А. Чем грозит замена 30A на 40А?
Ни чем - "Запас карман не тянет".Yurik 999 писал(а):поставить V15-71-0002 вместо 90.3747-10 - можно.
Ажур писал(а):Можете что-нибудь посоветовать в плане замены этого реле?
Я больше по машинам, нежели чем по электронике. Поэтому если нужно точно такое реле (или аналогичное), то его надо искать в магазинах, торгующих радиотоварами и прочей фигнёй такого плана .
Сколхозить тоже можно попробовать. Берем любое реле похожего размера (простое автомобильное не надо, т.к. у него обмотка жрёт много и можно пожечь сигналку) и с таким же количеством контактов. Выпаиваем сименса и на проводочках подпаиваем новое реле. Если там 4 - 5 контактов - не такая уж и проблема. Определить где контакты обмотки, а где силовые можно распатронив сломанное реле.
Наконец можно тупо оторвать сигналку от поворотников. Она ж при снятии/постановке "крякает", да и замки щелкают.Ажур писал(а):-лся с неисправностью импортного реле фирмы Siemens V23072-C1061-A208, установленного в итальянской автосигнализации Serpi Star.
Хотелось бы это реле заменить. Но так не нашел ни оригиналов, ни аналогов подходящих по габаритам и расположению контактов.
Можете что-нибудь посоветовать в плане замены этого реле? Не приходилось с такими сталкиваться?
Скорее всего это реле 12В с двумя группами контактов, (используются наверняка только нормально разомкнутые)
Нужно осторожно выпаять его с платы, попытаться прозвонить.
Скорее всего подходящее по габаритам, расположению выводов можно запросто найти в нормальном магазине радиодеталей. Ток потребления у релюшек такого вида - примерно одинаков. Допустимый ток (для постоянного напряжения - на реле обычно указывают и для переменного) для контактов нужно смотреть не ниже 5А, а то и 10А с запасом. А есть фотка со стороны печатного монтажа (район реле)????Ажур писал(а):Спасибо всем за советы.
Прикладываю фотки печатной платы с обратной стороны.
Судя по виду платы - релюха достаточно типовая, с одной группой контактов. Используется НР (нормально разомкнутый контакт "NO" в буржуйской терминологии)
Непонятно другое - почему "подвисала" одна сторона поворотов??? (или я что-то пропустил при чтении странички?) Повороты точно на это реле заведены. И каким образом??? Через диоды???-Viewer- писал(а):V010
Запросто .
Meyle - 100 951 0001
Herth+Buss - 75613108
Vemo - V15-71-0002
Купил такое (только черное)
http://partmaster.by/product/236920
Вечером поставлю вместо "залипающего" родного реле ПТФ.-Viewer- писал(а):V010
Вемовские деталюшки довольно неплохие (релюшки ломать не доводилось, а вот датчиков - великое множество), так что ты скорее всего не разочаруешься .
Спасибо! На будущее: на реле каких производителей стоит еще обратить внимание?V010
V010 писал(а):на реле каких производителей стоит еще обратить внимание?
На озвученных выше.V010 писал(а):О реле Bosch что скажете?
Свежие тестировать не доводилось. А старинные (начала 90-х) по качеству просто фантастические.
Только если будешь брать на разборке (где их отдают по адекватной цене) учти, что у БМВшных другое расположение выводов и в тазовский черный ящик они не пойдут (ставить можно только в отдельные колодки с переустановкой контактов).-Viewer- писал(а):V010
Запросто .
Meyle - 100 951 0001
Herth+Buss - 75613108
Vemo - V15-71-0002
Посоветуйте плиз еще релюшки для замены штатных:
75.3777-12 30А http://www.zavodavar.ru/catalog/1/118
71.3747-21 50А http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113
495.3747 http://www.zavodavar.ru/catalog/7/207
Хотелось бы реле не от упаковщика, а от более именитого производителя, например Bosch.V010 писал(а):Хотелось бы реле не от упаковщика, а от более именитого производителя, например Bosch.
Готов отдать 900-1200 р. за штучку?