Garrison писал(а):А что вы думаете насчёт балансировки грязных колёс?
А что вы думаете насчет балансировки чистых колес? Отбалансировали - потом грязь все-равно налипнет...Владимиръ Владимирович писал(а):отношусь к балансировке как к священнодействию
Владимир Владимирович - а изначально идеально отбалансированные ЧИСТЫМИ колеса - когда грязными потом проверяете - сколько дисбаланс? (Сколько вешать в граммах?))))All Exx64 писал(а):(Сколько вешать в граммах?))))
грязные колеса принципиально не проверяю.
Если в дороге мокрая грязь - она ложится равномерно. Но когда высохнет - ничего не поможет будет бить - надо мыть колесаВладимиръ Владимирович писал(а):грязные колеса принципиально не проверяю.
Опять эта мучительная неизвестность)))All Exx64 писал(а):Опять эта мучительная неизвестность)))
А вы не хотите нам дать урок так сказать физики - сколько вести грязь на колесе?pleschner писал(а):А ты соскреби толсый слой грязи с внутренней стороны колеса и взвесь.
Этого будет вполне достаточно.
Это будет абсолютное значение - сколько грязи оседает на диске в граммах! А вот ее распределение в пространстве и времени(экскюзми - на диске) ...для этого - балансировочный станок нужен...у меня его нет)))тимыч 2111 писал(а):
А так то грязи изрядно на дисках копиться, отбалансировать конечно можно, но потом эта грязь отваливаться будет и балансировка будет уходить и будут опять темы, что бьет руль на 100-120 км/ч.
я тебе так скажу . если начинает бить руль , значит балансировке ж#@а полная пришла ... там не в грязи дело , а либо грузики отлетели , либо диск квадратный.
чудес не бывает . хорош про пудовую грязь околесицу выдумывать.sveinung писал(а):ага . а вытащил пару камушков бить перестало ? ROFL
ну кому ты паришь ? facepalm
Вообще-то товарищ писал про помыть-почистить и на балансировку
Разговор идет про то что балансировать косячное квадратное колесо надо чистым а не то чтобы грязь убрал и все -балансировать не надо
Вы невнимательны как обычно. Желанием затролить любую тему не вникаете в суть вопроса Но надо отметить в грамотности вам не откажешь. Для троля это не стандартный случай.Владимиръ Владимирович писал(а):отношусь к балансировке как к священнодействию. Раз в пару месяцев приходится ездить в Туапсе. Перед каждой поездкой балансирую - проверено опытным путем
Балансирую только тогда,когда пробью колесо.За 3 года всего 2 раза пробивал.Больше 120 не езжу,руль не бьет даже с налипшей грязью.Если некуда девать деньги и свободное время - то можно балансировать хоть через каждые 5-10 км пробега(камешки то в протектор забиваются,да и грязь прилипает) .Владимиръ Владимирович писал(а):отношусь к балансировке как к священнодействию. На работе пацаны помоют тщательно. Повыковыривают камешки, отвезут отбалансируют, потом сам болты закручиваю аккуратно часто-часто накрест, сажая колеса как можно лучше отцентровав. Предварительно до зеркала напидорив посадочные места. Только так 140 по трассе доставляет удовольствие. Раз в пару месяцев приходится ездить в Туапсе. Перед каждой поездкой балансирую - проверено опытным путем
При этом правда диски должны быть идеальными, резина почти новая и не бракованная изначально, т. е. при балансировке допуск на колесо например 16 диаметра не более 80 грамм.