Страница 1 из 2
Dee63
Всем привет!
Мучаюсь с проблемой.
Утром когда еду на работу (около 10км) на 1 передаче при трогании с места и повернутом руле в ЛЕВО (1 оборот максимум), по мере набора скорости слышится "хрумканье" — "хрум-хрум-хрум", но глухое т.к. из-под пола в районе переднего левого колеса (ноги водителя).
Чем выше скорость, тем чаще хрумканье. На 2 передаче и ровных колесах (едем по прямой) также слышно примерно до 2,3тыс оборотов. Дальше не слышно т.к. двиг работает.
Аналогично при схеме трогания со светофора в прямом направлении.

Дальше 2,3тыс оборотов не слышу совсем ничего.
Одно время это слышалось только тогда, когда машина приехала мало. А с нарастанием пробега (т.е. по идее температура поднималась или еще что -хз) — пропадало или становилось очень редким.

Смотрел пыльник внутр левой гранаты- выдавливало немного смазки. поменял на сервисе. Описал им проблему с хрумканьем. но, как всегда, там ничего не слышно было. И катались кругами-тишина.
Заменили пыльник внутр левой гранаты, набили смазки. Вроде тихо было до вечера.

Утром следующего дня опять такая же фигня-хрум-хрум-хрум.
Причем слышно только на месте водителя. с пассажирской стороны (мне так говорят)-не слышно ничего.

Вчера вечером я ездил достаточно много и хрумканье стало практически постоянным вне зависимости от того влево руль или прямо (в право, по-моему, тоже слышно, если это уже не кажется мне). В воскресенье проехал 300км по трассе. В городе слышать начал ровно также как и вчера вечером.

Сейчас уже у меня ощущение, что гдето ближе к средине звук издается.

При открытых окнах я не могу понять есть хрумканье или нет т.к. шум улицы и все такое (ну или я глуховат стал)

Прошу помощи господа знатоки.
Наверняка была у кого-нибудь такая проблема.
машина 2 года. масло в КПП менял 30тыс назад.
не хочу бездумно менять все что можно. А диагностика на сервисе не выявляет ничего. С формулировкой "пока не сломается-катайся" мне мириться не хочется, т.к. машину покупал чтобы ездить, а не бояться, что станет на трассе Самара-Саратов.
Собственно поддержанием авто в рабочем состоянии я занимаюсь без задержек по графику, так что сами понимаете мое трепетное отношение к такому проявлению неведомой мне херни.
rg-45
Dee63 писал(а):

так что сами понимаете мое трепетное отношение к такому проявлению неведомой мне херни.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328490
Dee63 писал(а):

Заменили пыльник внутр левой гранаты, набили смазки. Вроде тихо было до вечера.

ДюКЧ
при повороте кузов наклоняется, возможно колесо цепляет за что-то. смотри потертости при этом градусе поворота в точке, что ближе к колесу. нет таковых? подними передок, возьмись одной рукой за корпус гранаты, другой за привод, покрути, почувствуй разницу в люфтах, сделай выводы.
drone01
У меня сейчас точно то же самое происходит, но самое интересное вот что: примерно 3000км. назад менял обе внешние гранаты, а вот недавно опять появился хруст характерный, заменил внешнюю левую вновь, и она действительно была разбита вся... Еще бы чуть-чуть и провернулась, кажется. Но хруст не исчез, а несколько уменьшился. Вопрос: что же это такое? Внутреннюю менять? И какая еще может быть неисправность, из-за которой гранаты летят? Может привод кривой? Кто что подскажет?
bin564
хрустит изза того что не смазывается
или деталь потеряла первоначальную форму износилась
или сайлентблоку конец настал
Надо смотреть те соединения что движутся при действии при котором слышен подозрительный звук
Действие- например поворот руля
rg-45
bin564 писал(а):

хрустит изза того что не смазывается

или деталь потеряла первоначальную форму износилась


если шарики в ШРУСе накатали канавки и изменилась геометрия то хоть обсмазывайся,хрустеть будет.никакая смазка невыдержит давления возникающего на поверхности затёртого шарика.сайленты не хрумкают.скрипят,стучат,люфтят,но не хрустят.
bin564
Отличить стоны наружного ШРУСа от внутреннего можно следующим образом:
1. Найти ровную асфальтированную площадку и заехать на неё сидя за рулем автомобиля:-)));
2. Выключить музыку в салоне, достать наушники мобильного телефона из ушей и попросить пассажиров умолкнуть хоть бы на секунду и не бросать бутылки в окно:-)))
3. Открыть передние стекла и превратиться в слух...
4. Тронуться и перейти на вторую передачу;
5. Вывернуть руль в право до упора и двигаясь по кругу добавить газку...звук типа т-т-т-т-т-т-т-т произносящийся со стороны правого колеса свидетельствует о преждевременной кончине ПРАВОГО НАРУЖНОГО шарнира равных угловых скоростей;
6. Вывернуть руль в лево до упора и двигаясь по кругу добавить газку...звук типа т-т-т-т-т-т-т-т произносящийся со стороны левого колеса свидетельствует о преждевременной кончине ЛЕВОГО НАРУЖНОГО шарнира равных угловых скоростей;
7. Попробовать покрутиться и погазовать при небольших поворотах руля туда и сюда, если при повороте руля до упора будет тишина, а при небольшом угле поворота руля будет т-т-т-т-т-т, а возможно и при прямолинейном движении, то это будет указывать на кирдык внутренней "гранаты" и ты услышишь какой именно...Внутренняя "граната" будет так же слышна по вибрации при движении на скорости более 100 км/ч и как дополнительный симптом её болезни-разбрызганное масло черного цвета на коробке переключения передач или блоке цилиндров двигателя при повреждении пыльника (все эти симптомы болезни внутренней гранаты, появляются уже после сотни км.проезда с рваным пыльником)
Р.S.На своем опыте могу сказать, что срок службы ШРУСов не соответствует указанному в интструкции по эксплуатации(весь срок службы автомобиля, во как...) и слабо зависит от марки, под которой продается...Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

rg-45 писал(а):

bin564 писал(а):

хрустит изза того что не смазывается

или деталь потеряла первоначальную форму износилась


если шарики в ШРУСе накатали канавки и изменилась геометрия то хоть обсмазывайся,хрустеть будет.никакая смазка невыдержит давления возникающего на поверхности затёртого шарика.сайленты не хрумкают.скрипят,стучат,люфтят,но не хрустят.


Ну да он уже поездил без смазки и деталь пришла в негодность
смазывай её или не смазывай дальше
ДюКЧ
bin564 писал(а):

Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт


шрусы как тормоза - либ барабан (диск) стирается, либ колодки. все зависит от того, какой материал мягче (тверже). если разница большая - меньше ресурс эксплуатации.
drone01
bin564
Понятно, спасибо... Судя по всему, у меня левая внутренняя как раз и хрустит, после нынешней зимы... Тоже по ямам полазил.
monterrr5039
из опыта..
Едешь по прямой на скорости по плавным ямам ,морда машины кивает,и в момент "взлета" слышен до боли знакомый многим трррр....
Диагноз :внутренний ШРУС
воткактотак
Screecha
Доброго времени суток всем Вазоводам моделей самара2, а в частности ВАЗ2115. Хотелось бы поделиться проблемкой, вернее её решением. Сразу оговорюсь, речь не о гранатах, а о банальной шаровой опоре. Извиняюсь, если кому-то покажется, что пишу не в ту тему, но думаю в поисках проблем связанных со стуками и прочими шумами в подвеске, сразу не так уж ясно что да как,а в особенности, если нет возможности сразу заехать на яму. Так вот предыстория. Во время оттепелей зимой, заметил стук слева спереди при трогании, либо замедлении (на передаче) и чем резче трогаешься/замедляешься, тем сильнее стук. Стук глухой, также отчетлевее слышен если на улице мокрая погода, много луж. Снял колесо, взял монтажную лопатку, проверил на люфт шаровую, все нормально, продергал рычаги как смог (машина стояла на земле), норма, протянул рычаги . Полез в нет и нашел некоторые ответы на задаваемый вопрос. Кто-то говорит смотри сайлентблоки, другой у тя ось сателлитов в коробке с выработкой и поэтому грюкает, следующий уверен, что это крабы, а если и не краб, то надо его снимать и под ним будет трещина (лопнувший телевизор), еще внутренние гранаты, вобщем настращали wwow .
Всетаки нашел яму, повторив все танцы с бубном, проверил пыльники гранат их люфт, прошатал рычаги. Стук был найден, всетаки шаровая, снимаю старую под пыльником смазки дофига, как новая, ниче не понимаю Pardon . Вобщем заменил на ТРЭКовскую с силиконовым прозрачным пыльником, пока все в норме, стук исчез.
Dee63
Всем спасибо за ответы.
прочитал.
Осмысляю.
Еще добавилось в придачу- при повороте руля в лево на месте слышен щелчек. Шаровые меняны 10ткм назад. Асоми. Рульворочается легко.

И еще вопрос по замену шрусов.
я так понимаю что мне надо будет менять левый внутренний и внешний.
Вал имеет смысл менять или взять просто GKN пару и на родной вал ставить?
Huyan
Dee63 писал(а):

Вал имеет смысл менять или взять просто GKN пару и на родной вал ставить?


Цена вопроса? В сборе бывает дешевле Pardon
harddriver
У меня тоже проблема, подобная ТС - хрумканье на кочках с вывернутым колесом, вибрации на скоростях свыше 100 км/ч и т. д., в общем, судя по описанным bin564 симптомам, крякнула внутренняя граната. Вчера заезжал в магаз и увидел в продаже шрус производства Белебей, стоит в районе 800 рублей. В комплекте пыльник, хомуты, смазка. Но, в отличие от всяких GLO, GKN, Kraft, я об этих гранатах ничего не слышал. Знаю только, что Белебей на завод для Шнивы комплектующие поставляет. Кто что об этих гранатах может сказать хорошего/плохого, тонкости мож какие есть?
drone01
harddriver
Недавно поставил внешнюю гранату Белебей, не жалуюсь. Если не подделка - то нормальные запчасти. Только хомуты там херовые в комплекте, лучше другие докупить, на таких типа застежках...
Кстати, внутреннюю тоже мне походу менять надо, наверное тоже Белебей поставлю.
harddriver
drone01 писал(а):

Если не подделка - то нормальные запчасти.


А как распознать, что не подделка, не в курсе? Pardon

drone01 писал(а):

Только хомуты там херовые в комплекте, лучше другие докупить, на таких типа застежках...


Ок, спасибо, проверю, что за хомуты там... Drinks or Beer
drone01
harddriver писал(а):

А как распознать, что не подделка, не в курсе


Ну это я не знаю, могу только надеяться, что которую я поставил - не подделка Pardon
harddriver
Заехал вчера в магаз. В наличии была только одна белебеевская граната. Договорился, что сегодня привезут еще одну.

Открыли коробку: граната, пыльник, хомуты, смазка. Хомуты оказались с моей точки зрения нормальные (как у 10-й гранаты http://bzakauto.ru/page.php?ID=173&tmpID=100). А вот граната озадачила. Ее внутренняя часть, которая садится на привод, имеет форму звезды с тремя лучами, на концах которых закреплены подшипники. Кроме того, она съемная. Продавец утверждал, что типа щас так делают.

Дома нашел ее описание: http://bzakauto.ru/page.php?ID=173&tmpID=98.

Ради интереса позвонил по телефону с сайта. Сказали, что да, такая конструкция действительно есть. При покупке еще попробую проверить по признакам защиты от подделок: http://bzakauto.ru/ru/about/imitation.
monterrr5039
Трипоидная система...помоему зачетная....с виду. rlzz
ДюКЧ
кто с ними ездит, как они? они и наружные и внутренние?
harddriver
monterrr5039 писал(а):

Трипоидная система...помоему зачетная....с виду. rlzz


Почитал в инете про них. Кто что говорит: одни - да ништяк гранаты, на лифтованные нивы ставятся, другие - да г@$но, хрумтят, рассыпаются... Короче, ХЗ.

ДюКЧ Наружу они вроде как не ставятся, т. к. конструкция не позволяет организовывать очень большие углы, как на шариковых.

Купил вчера обычные шариковые, но лишь только потому, что продаван, видя, как я позавчера сомневался, разглядывая трипоидную, привез обычные белебеевские. Кстати, почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные. На выхи попробую заинсталить, а то уже начало похрустывать и при трогании задним ходом...
drone01
harddriver писал(а):

Хомуты оказались с моей точки зрения нормальные


harddriver писал(а):

почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные


вот оно как значит)) я-то обычную ставил наружу, и хомуты докупил другие.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да, кстати сегодня на сервисе так ничего никто и не услышал, сказали что можно ездить и не париться... Вот я и думаю, что ж делать
Huyan
drone01 писал(а):

Вот я и думаю, что ж делать


Ждать, пока хороший стук наружу вылезет Smile
drone01
Huyan писал(а):

Ждать, пока хороший стук наружу вылезет


Ну так и придется делать
Dee63
Huyan писал(а):

drone01 писал(а):

Вот я и думаю, что ж делать


Ждать, пока хороший стук наружу вылезет Smile



Либо пока не заклинит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы