Страница 1 из 1
Uri82
Снимал давно и не помню. Возможно умер моторчик в водительской двери. Он снимается вместе с треугольником стеклоподъемника, а потом откручивается от него? Или как то проще можно?
SAM34
Если не изменяет память, то - в районе моторчика 3 гайки, 2 болта на планке у стекла (стекло надо чем-нибудь подпереть, чтобы не упало), и 2 гайки на креплении направляющей. Вытаскивается вся конструкция всборе
NAUexx
Uri82 писал(а):

Он снимается вместе с треугольником стеклоподъемника, а потом откручивается от него?


Именно так.
Uri82
SAM34 писал(а):

Если не изменяет память, то - в районе моторчика 3 гайки, 2 болта на планке у стекла (стекло надо чем-нибудь подпереть, чтобы не упало), и 2 гайки на креплении направляющей. Вытаскивается вся конструкция всборе


Так и думал, ибо отворачивал 3 гайки в районе моторчика и он продолжал висеть на треугольнике...
Dron_spb
При вытаскивании запомни в каком положении сама конструкция вышла из двери, легче засунуть потом будет.
Uri82
Dron_spb писал(а):

При вытаскивании запомни в каком положении сама конструкция вышла из двери, легче засунуть потом будет.


Ок, спасибо за совет!
тимыч 2111
Моторчик выходит из пластикового ролика и снимается отдельно. Трапецию снимать не надо и стекло не разу не падало, так что подпирать надо если надолго снимаешь, чтоб машину не вскрыли.
NAUexx
тимыч 2111 писал(а):

Трапецию снимать не надо


Не знаю, как с трапецидальными или реечными электростеклоподъёмниками, но троссовый надо вынимать весь... Ну не представляю я, как у троссового можно открутить мотор от всей конструкции не вынув оную из двери. Pardon
Может и можно, но чую, гемору море, быстрей вынуть...
тимыч 2111
NAUexx
Про троссовую и говорю, двигатель крепиться к двери гайками их откручиваем, потом рукой лезем внутрь двери, нащупываем бобышки которыми двигатель прикручен к трапеции, из них же торчат шпильки которыми крепиться двигатель к самой двери (как раз гайки с них и откручиваем в самом начале). Засада может быть если они плохо откручиваются, но я откручивал. Потом аккуратно выводим двигатель из пласмассового ролика, чтоб трос несоскачил, хотя даже если соскочит не страшно, аккуратно намотать и все назад поставить при сборке можно.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134061
вот, было уже, приблизительно те же ответы Pardon

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:

А вот и нашел эту бобышку которую надо открутить, точнее их там три, две крепят трапецию, а третья крепит стакан который на двигатель одет. http://www.avtoall.ru/opora_vaz_2110_motora_steklopod_emnika_brt-014057/
NAUexx
тимыч 2111 писал(а):

Засада может быть если они плохо откручиваются,


Вот это то я и имел в виду, да и подлезть туда не шибко удобно.
pavel74
Uri82
Питание то на мотор приходит?
Подключи вместо мотора лампочку или мультиметр и посмотри. Может всему виной оборванные провода в гофре.
Uri82
тимыч 2111 писал(а):

NAUexx
Про троссовую и говорю, двигатель крепиться к двери гайками их откручиваем, потом рукой лезем внутрь двери, нащупываем бобышки которыми двигатель прикручен к трапеции, из них же торчат шпильки которыми крепиться двигатель к самой двери (как раз гайки с них и откручиваем в самом начале). Засада может быть если они плохо откручиваются, но я откручивал. Потом аккуратно выводим двигатель из пласмассового ролика, чтоб трос несоскачил, хотя даже если соскочит не страшно, аккуратно намотать и все назад поставить при сборке можно.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134061
вот, было уже, приблизительно те же ответы Pardon

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:

А вот и нашел эту бобышку которую надо открутить, точнее их там три, две крепят трапецию, а третья крепит стакан который на двигатель одет. http://www.avtoall.ru/opora_vaz_2110_motora_steklopod_emnika_brt-014057/


Вот теперь я вспомнил, что эти бобышки можно в двери отвернуть и вынуть мотор отдельно... Спасибо, что напомнили. Так и делал несколько лет назад.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

pavel74 писал(а):

Uri82
Питание то на мотор приходит?
Подключи вместо мотора лампочку или мультиметр и посмотри. Может всему виной оборванные провода в гофре.


Естественно перед снятием все прозвоню тестером... Но сдается мне не в проводах дело. Машина пожила на улице недели 2 в самые дожди. Снятие обшивки показало, что внутри двери много влаги (даже низ обшивки весь промок). Разъем мотора тоже был сырой. Пока его просушка не помогла. Будем прозванивать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы