#101: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2013 23:46 |
а я,кстати,верю,что простую технику китайцы делать способны не хуже турок или россиян.
#102: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 17 Май 2013 20:27 |
#103: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Май 2013 21:17 |
H3 от 753 тысяч, H5 от 799
#104: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2013 21:20 |
А УАЗ рекомендуют наверное те кто сам УАЗом не владел никогда.Вот уж на чем никогда не уверен что доедешь до места так это на уазе.Про управляемость и комфорт вообще промолчу.
H3 от 753 тысяч, H5 от 799
#105: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Май 2013 21:29 |
#106: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2013 21:33 |
кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось
кто-нибудь себе представляет социологический портрет потенциального покупателя,готового купит старого ,убитого Ховера за 600 тыс?
ЗЫ Кстати,при цене нового 800 %падения цены рекордный,сравнимый с Тойотой.Немцам и не снилось
#107: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Май 2013 22:14 |
Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
.........
Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"
Доплата за цвет – 10 000 руб.
#108: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 17 Май 2013 22:19 |
#109: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2013 22:21 |
А в чем беспечность?
#110: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2013 22:29 |
Ховер стоит 699 тысяч. http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/
.........
Приходи и забирай через две недели очереди. Без навязывания допов и накруток "за цвет"
Доплата за цвет – 10 000 руб.
#111: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 17 Май 2013 22:33 |
А в чем беспечность?
#112: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2013 22:33 |
А в чем беспечность?
А в чем беспечность?
#113: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Май 2013 22:43 |
в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
#114: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2013 22:46 |
в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
#115: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 17 Май 2013 23:50 |
а я,кстати,верю,что простую технику китайцы делать способны не хуже турок или россиян.Убивает не возможная ненадёжность,а безысходность интерьера и экстерьера с дикой дороговизной официального сервиса при его полной ненадёжности в плане гарантии
А в чем беспечность?
#116: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Май 2013 00:57 |
ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.
Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.
Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч.
Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.
Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?
На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.
#117: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 09:47 |
#118: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Май 2013 10:18 |
#119: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 18 Май 2013 11:20 |
Небо и земля только по габаритам
а чем Кайрон хуже чем китайский Ховер?
Разница в цене не трагическая. У одного начальная 800 у другого 700
#120: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 18 Май 2013 12:13 |
ведь перебрать колхозный мост это та еще епля.кто знает тот меня поймет.
Так что непонимаю откуда берется этот бред о недоступных зап.частях.
Я на нем пол России исколесил, в Финляндии был и ничего. Что в нем может такого навернуться, чего нельзя достать?
Патриот в обслуживании гораздо дороже, только первоначальный взнос в доведение до минимального ума подвески, системы отопления, электрики, охлаждения двигателя и прочего около 50 тысяч.
Не беда, приспичит всегда найдется запчасть от Митсу для движка и от Тойоты для подвески. Ничего уникального в Ховере нет.
Так это про любую ино так можно сказать, будто бы на СГВ или кайрон или любую другую запчасти есть в любом колхозе,а на китайцев нет. Или что теперь всем на УАЗы сесть?
На ховер даже в у нас в небольшом городке расходники - колодки , фильтра ,ремни есть в наличии в магазинах.
#121: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 18 Май 2013 12:52 |
никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом
#122: Автор: Wire_man, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 12:56 |
Небо и земля только по габаритам
#123: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 18 Май 2013 13:47 |
Ни разу не видел Ховеров с гнилыми рамками окон, низами дверей и краями капота и крыльев, потеками ржавчины из под всех сочленений за два - три года эксплуатации. А Патриоты ржавые почти поголовно.
#124: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 18 Май 2013 13:55 |
никто не говорит что нужно всем на китайцев садиться , просто по ваши слова можно к любой ино адрессовать. Вы на вольве тоже далеко от города не уезжаете? Или на неё как на уазик зап.части есть на каждом
#125: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Май 2013 14:11 |
Ну 100 тысяч деньги не малые (не знаю как для Вас). Если сравнивать минимальные комплектации Ховера и Кайрона, то у Ховер оснащение побогаче Ну а так наверное Кайрон ничем не хуже, даже лучше, в плане того, что доверия у большинства покупателей больше к корейцам.