Wire_man писал(а):Идиотов на дорогах много,к машине это отношения не имеет
Сухая летняя и зимняя скользкая, есть отличия?SMF писал(а):Wire_man писал(а):Идиотов на дорогах много,к машине это отношения не имеет
Сухая летняя и зимняя скользкая, есть отличия?
Никакого, меня не заносило ни зимой ни летом.Wire_man писал(а):SMF писал(а):Wire_man писал(а):Идиотов на дорогах много,к машине это отношения не имеет
Сухая летняя и зимняя скользкая, есть отличия?
Никакого, меня не заносило ни зимой ни летом.
+много.
Подобных видео можно накидать почти про любой автомобиль.Все от прокладки зависит.
http://youtu.be/Guh0cbeqKjY
Както ехали по трассе в паре с другом.Я впереди ,он взади на "Волге".Лето ,сухая, прямая ровная дорога. Скорость около 100.Вдруг в зеркало вижу картину - волга резко шарахается в сторону.делает несколько разворотов и встает поперек дороги.Оказалось он курил за рулем, упал уголек между ног.Пока стряхивал .крутанул руля нечайно и пошло... SMF писал(а):Фортен писал(а):
Честно даже на профильных форумах не слышал о проблемах с движком, санг енг долгое время делал движки по лицензии мерседес.
Дать телефон человека, который уже за..ался с ним, правда он уже проехал 100 тык. и 4 года эксплуатации?
Телефон человека не нужен благодарю, я могу дать телефон человека, который с витарой возился 2 года пока не продал. + У меня знакомый пытался от ховера избавиться почти пол года, хотя машина новая была.
Все машины ломаются, но прежде чем говорить о проблемах движка рекомендую посидеть на профильном форуме если интересно и почитать об этом, как дела обстоят на самом деле.Bom-rus писал(а):Наткнулся вот на новый трейлблейзер. У кого какие мысли на счет этой машины?
Очень дорого, никаких больше мыслей у меня Bom-rus писал(а):новый трейлблейзер
Bom-rus писал(а):2009 г за 700 крублей полно их
Сам себе не противоречишь?
Меня в нем смущает единственное - привод парт-тайм, ну и внешность не фонтан.Чайник55 писал(а):Присматриваюсь к машине на будущее, следующим летом, если все сложится благополучно, хочу пересесть на иномарку.
Цитата:Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: Lada Priora универсал и ВАЗ 2329 (Нива-пикап)
Это чем же нужно заниматься в ХИАО, что бы наконец-то "дорасти" до иномарки???
Чайник55 писал(а): Основные претенденты сейчас
1.SsangYong Kyron (вроде бы самый подходящий вариант)
2.Great Wall Hover (смущает только страна производитель, все таки к китайцам доверия пока меньше, чем к корейцам)
3.Hyundai SantaFe Classic (все, нормально, но салон старомодный и оснащение скудное)
4.Kia Sorento в старом кузове (проходимость вызывает сомнения, катался с приятелем на таком - буксовали на ровном месте)
5. SsangYong Rexton (мало информации про них, у нас редко на дорогах встречаются, но говорят проходимость на высоте)
Сборник машин для понтов (типа "Большой Чорный ДжЫп"), но никак не внедорожников.Вова Длинный писал(а):
Сборник машин для понтов (типа "Большой Чорный ДжЫп"), но никак не внедорожников.
Аргументируйте хоть как то свое мнение. Если вы специалист и разбираетесь во внедорожниках. Я вот не специалист, поэтому здесь и задал вопрос, чтобы люди высказались. Не думаю, что Ховер или Кайрон машины для понтов, скорее наоборот для простых людей, на дачу, на рыбалку съездить (могу судить по людям которых чаще всего вижу за рулем этих автомобилей).
p.s. Только пожалуйста не советуйте собирать конструкторы из всякой рухляди (типа Terrano, LC 70, Patrol Y60 и т.д. машины конечно хорошие но в свое время). Старая машина мне не нужна, это я сразу в критериях выбора написал.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вова Длинный писал(а):
Это чем же нужно заниматься в ХИАО, что бы наконец-то "дорасти" до иномарки???
Не понял. Это вы к тому, что с северными заработками (якобы очень высокими) давно уже надо было иномарку брать? Или к чему?Чайник55 писал(а): Не понял. Это вы к тому, что с северными заработками (якобы очень высокими) давно уже надо было иномарку брать? Или к чему?
Ну тип таво...
Чайник55 писал(а):
Аргументируйте хоть как то свое мнение. Если вы специалист и разбираетесь во внедорожниках.
Ну раз уж пошел конструктивный разговор, то давай начнем с того, что нарисуем техзадание. На "профессиональном языке" внедорожниководов, под внедорожником понимается то, что имеет настоящий полный привод (либо постоянный, т.н. "фулл-тайм", либо подключаемый), блокировку межосевого дифференциала (либо жестко подключаемый полный привод), понижайку. Это минимальный "джентельменский набор" внедорожника (наличие клиренса не менее 200 мм. подразумевается). Далее идут "опции" в виде рамы (яркий пример внедорожника без рамы - старая добра "Нива"), блокировки межколесного дифференциала, лебедки, шнорхели ну и так далее.
Если нет обязательного минимума, то это не внедорожник, а кроссовер, т.е. машина, которая выглядит как внедорожник, но по сути, обыкновенный "сарай". Вот это и есть машина для понтов. Ну скажи, какой нафиг из Санта-Фе внедорожник? Или Кайрона? Ты написал "ищу внедорожник", вот тебе и начали советовать СГВ, Паджеро-Спорт.
Теперь обдмай все сказанное, возьми бумагу, ручку и нарисуй техзадание: сколько машина будет эксплуатироваться по бездорожью, характер бездорожья, сколько человек будет перевозиться в ней 75% пробега и сколько от общего пробега машина будет использоваться "под завязку", т.е. 5 человек и полный багажник, чего ты там еще ждешь от машины (максимальный расход топлива, максимальные расходы на содержание, объем багажника, и т.д.).
Пример: почти два года назад меня перевели работать в деревню, за 250 км. от дома. Поскольку дом я бросать не собирался (престарелые родители, дети, собака, друзья, подруга и т.д.), то планировал каждые выходные приезжать домой. Часть дороги проходила по малооживленным сельским дорогам с раздолбанным покрытием и прочими "ништячками", при этом - кровь из носу, в понедельник в 09:00 нужно быть на работе. Соответственно нарисовалось техзадание: высокий клиренс, небольшие габариты (ибо как и планировалось, машина 90% пробега возит одну жопу), большие колеса, неубиваемая подвеска, настоящий полный привод (что в последствии и подтвердилось, ибо бывало, что утром едешь на работу, а дорожники только начинают переметы расчищать), скоростная, комфортная (250 км. в один конец, а потом еще и 9-10 часов отработать) ,экономичная (600 км. в неделю как-бы и не мало). Т.е. получался легкий внедорожник. На первый взгляд, наиболее подходила Шнива, если бы не одно "НО": дохлый двигатель, прожорливая, отсутствие ГУРа, нормального кондиционера. Пришлось рассмпатривать иномарки. Куча советчиков советовала и Патриота ("да он как танк"), и старого Паджерика и 70-го кукурузера и кучу всякого "для настоящего мужика". Долгие поиски привели меня к Тойоте РАВ-4. На второе поколение не хватило денег, но первое поколение отрабатывает техзадание на все 100%.
И Боже упаси тебя покупать какую-нибудь экзотику (недорогие машины, которых очень мало в вашей местности, соответственно никто не знает как их ремонтировать и где брать запчасти).Вова Длинный писал(а):Ну скажи, какой нафиг из Санта-Фе внедорожник? Или Кайрона?
А что не так с Кайроном? Парт-тайм и понижающая присутствуютВова Длинный писал(а):Долгие поиски привели меня к Тойоте РАВ-4.
И всё это там было??
Вова Длинный писал(а):большие колеса, неубиваемая подвеска, настоящий полный привод
И по твоему мнению выше это самая настоящая
Вова Длинный писал(а):машина для понтов.
И вдруг оказывается, что в условиях
Вова Длинный писал(а):малооживленным сельским дорогам с раздолбанным покрытием и прочими "ништячками
она
Вова Длинный писал(а):отрабатывает техзадание на все 100%.
Ты бы сам для себя для начала определился, а то вроде слов умных много, а в сумме каша какая-то mikal писал(а): Ты бы сам для себя для начала определился, а то вроде слов умных много, а в сумме каша какая-то facepalm
Ну тебе, конечно, виднее...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Чайник55 писал(а): Багажника Нивы 2131 не хватало
Если ты про "пятидверку", то тогда тебе никакого багажника не хватит.Вова Длинный писал(а):тогда тебе никакого багажника не хватит
Да ну, не такой уж и большой у нее багажник, это он на фоне короткой Нивы смотрится огромным. Полкуба, что ли, по линию остекления с разложенным задним диваном.Вова Длинный писал(а):Ну тебе, конечно, виднее...
По делу то есть что? Unforgiven писал(а):Да ну, не такой уж и большой у нее багажник, это он на фоне короткой Нивы смотрится огромным.
+1 Как бывший владелец Нивы подтверждаю.
Вова Длинный писал(а):Ты написал "ищу внедорожник", вот тебе и начали советовать СГВ, Паджеро-Спорт.
А каким местом СГВ вдруг стал "внедорожником"? По проходимости разве что один из лучших в классе кроссоверов. В то же время нынче это самый древний японский паркетник, выпускающийся до сих пор. Постоянный полный, правда присутствует, но все равно это обычный кроссовер.Вова Длинный писал(а):
Если ты про "пятидверку", то тогда тебе никакого багажника не хватит.
Из всех машин, что у меня были Нива-пятидверка имела самый маленький багажник. Когда после Нивы пересел на 2111 и собрался на рыбалку, удивился как тоже самое рыбацкое снаряжение без труда удалось засунуть в багажник и даже на крыше ничего не пришлось везти. Хотя с виду не скажешь, что 11-я такая вместительная.Вова Длинный писал(а):А по делу - все выше написано.
Это где про большие колёса, постоянный полный и неубиваемую подвескуна РАВ 4? Действительно по делу