Страница 1 из 1
тест-пилот
В машине 24 в, а магнитола 12в, преобразователь в магазе на 5А 1500 руб.-дорого.
Думаю, что на пару ампер хватит.
что предпринять?
Mihalych78
че за машина?
МАЗ?
Люрр
2А не хватит
тест-пилот
для радио хватит 2 А
ГАЗик дизель
tihohod
Просто можно так:



Но при пробитии транзистора (например, из-за случайного коротыша) на магнитолу попрет 24 вольта. И радиаторы нужны увесистые - греться все будет сильно.[/img]
mr1
Если в машине 24 Вольта, то скорее всего там два аккумулятора по 12 Вольт.
hakim11
tckb если мафон "пищал" --то покупаешь крен 8б и получаешь 1.5 ампера
и 2 кондера==50р от силы
более мощное--сложнее-более сложные схемы...
Пeтpoвич
mr1 писал(а):

два аккумулятора по 12 Вольт.


+1
ТС точно не догадется Wink
Всю жисть так ездили бе заморочек....
тест-пилот писал(а):

1500 руб.-дорого.


нищеброд facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:

тест-пилот писал(а):

ГАЗик дизель


там 24 вольта идут только на стартер. А всё остальное 12 facepalm
ПрапорЪ
tihohod писал(а):

Просто можно так:


нельзя

Зyбиловод писал(а):

там 24 вольта идут только на стартер. А всё остальное 12


+1

facepalm
mr1 писал(а):

Если в машине 24 Вольта, то скорее всего там два аккумулятора по 12 Вольт.


они подключены параллельно. ТС, Дрыгатель Д-245? Посмотри внимательно, там везде 12в. Только получается 200 Ам/ч .
Alexsa91
Зyбиловод
Bravo
Alexsa91
Чо не так-то?
rg-45
дайте схемку посмотреть,где одновременно и 12 и 24 и всё с пары АКБ.
rg-45
набери "схема электрооборудования зил 5301" Wink

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Цитата:

Одна, основная батарея, соединенная с выключателем аккумуляторных батарей, работает на все электрооборудование автомобиля, кроме стартерных цепей. Вторая, дополнительная батарея, служит для создания

сети 24 В и предназначена для запуска двигателя стартером. Заряд дополнительной батареи от генератора происходит автоматически через транформаторно-выпрямительный блок (ТВБ).

тест-пилот
какие там 12В
я реально прифигел вчера:
дял подключения магнитолы выведена в приборку колодка ISO9001 разьем.
я сначала тестером замерил напругу - 24 В!
а если б не померил?
там не 2 , а 4 аккумы, по 55а!
просто неохота тянуть через весь ГАЗИк провод.

я не нищеброд , я лолегарх. мафон стоит 770 руб, а преобразователь 1500, ну не дофига ли?!
rg-45
Зyбиловод писал(а):

набери "схема электрооборудования зил 5301"


нет там нихрена кроме приведённого тобой текста.схемы на 24в везде.
тест-пилот писал(а):

там не 2 , а 4 аккумы, по 55а!


wwow
shubin81
мафон жрет 3-5А в режиме "СД, качает ништяк"
на ум из простого приходит намотать делитель из нихрома, или пару ламп посадить попробовать последовательно
wasd
Резистор вкрячь в цепь supercool
тест-пилот писал(а):

мафон стоит 770 руб


facepalm
тест-пилот
авто рабочая
там тока радио
взял с огромной скидкой
al08
тест-пилот писал(а):

какие там 12В
я реально прифигел вчера:
дял подключения магнитолы выведена в приборку колодка ISO9001 разьем.
я сначала тестером замерил напругу - 24 В!
а если б не померил?
там не 2 , а 4 аккумы, по 55а!
просто неохота тянуть через весь ГАЗИк провод.

я не нищеброд , я лолегарх. мафон стоит 770 руб, а преобразователь 1500, ну не дофига ли?!

Подключаешь от крайнего АКБ(у которого минус идет на корпус авто).делов то протянуть один плюсовой провод.И не забудь препод повесить около АКБ.Сам 7 лет на УРАЛе проездил с 12В магнитолой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы