Страница 1 из 1
Art_16R


Мировые корпорации уже давно строят свои рекламные кампании на прямой атаке против конкурента. Coca-Cola постоянно ищет повод задеть Pepsi, BMW часто подшучивает над Audi и Mercedes, а Mac все еще высмеивает PC. Одним из последних примеров прямой рекламной атаки стала вывеска от Honda, у которой «не западают педали»…

Все началось с того, что японский автопроизводитель Toyota был вынужден предписать своим дилерам прекратить продажу восьми моделей до исправления дефекта педали газа. Производство этих автомобилей временно остановлено: RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Highlander, Tundra, Sequoia и Camry.

Дефект проявляется в фиксации педали газа в утопленном положении, что вызывает неадекватное поведение автомобиля при необходимости сбросить скорость.

Множество постоянных клиентов Toyota обеспокоены и напуганы. Ситуацию усугубляет явная неспособность компании быстро справиться с проблемой. Воспользоваться ситуацией и быстро отреагировать на возникшие неприятности у Toyota решил ее главный конкурент — Honda.

«Наши педали не залипают», — обращаются представители компании к своим покупателям через электронные щиты в США.

Под аплодисменты западных блогеров реклама распространилась в сети и стала популярной. Однако никто не ожидал, что удар отразится в зачинщика с двойной силой: на днях поступили сообщения, о том, что Honda отзывает 646 тыс. автомобилей по всему миру, в том числе 140 тыс. машин в США.

Причиной отзыва стала неисправность выключателя аккумулятора, которая может привести к короткому замыканию и возгоранию. Никакого рекламного ответа от Toyota пока не поступило. В прессе отмечают, что случившееся — хороший урок для представителей Honda.





В апреле прошлого года выступить с первым ударом против BMW решила компания Audi, однако результат оказался тем же. На проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW» («Твой ход, BMW»).



Спустя несколько месяцев, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив билборда Audi на противоположной стороне проспекта появился билборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» («Мат»)



«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — Увидев вызывающий билборд Audi, мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».




Рекламная война автогигантов BMW и Audi началась еще в 2006 году серией поздравительных принтов. Первым был принт от BMW: автогигант поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года — 2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира — 2006».




Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира — 2006». От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour”




Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Подпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”. От производителя лучших в мире двигателей 2006 г.”



Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама Bentley. Этот принт до сих пор появляется в комментариях к каждой новости, где упоминается о любом виде рекламных кампаний с прямым ударом по конкуренту:




Стоит также заметить, что битва происходит не только между BMW и Audi. Баварцы уже успели укротить Jaguar:

И в «форме» леопарда погоняться за зеброй Mercedes:



Однако обидчивый Mercedes «тоже может доставлять удовольствие от вождения»:



В 2007 году, компания Audi представила российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:




В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: ”Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”




Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro».



В BMW быстро парировали: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro».



Кстати, одним из ходов войны Audi выпустил гениальный видеоролик: «Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)»

Постер и видео

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QeXjlyQQ8WM

Опель снова взрывает GTI-фест VW в Вёртерзее.

Райфниц, Австрия.

В 2012 году опель уже нашумел очень интересным и наглым ПР-ходом: на ежегодной самой большой сходке любителей das Auto прям при представлении новых моделей ауди над площадкой кружил самолет с огромным баннером конкурента с надписью: leider geil, что является одновременной песней группы Deichkind. Слоган можно перевести как " к сожалению круто".

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OD4G0_T6iSs

Дело этим не кончилось, еще бесплатно раздавали футболки, в которых вечером на диско при ультрафиолетовом свете стало видно лого с молнией )

В этов году суровые австрийские ПР-щики снова жестоко поглумились над публикой.
На всей территории феста они развешали мешки одноразовых 3-D-очков с подписью "бесплатно" для более обьемного просмотра заключительного фейверка и раздавали их направо и налево.

Каково же было удивление публики и особенно нагловатой, туповатой и как правило стереотипно испытывающей ненависть к слову "опель" школоты, когда при просмотра фейверка в очках из фейверка стали вылетать логотипы опеля ) ) )
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1sfjOYPSRl0
Источник: друзья Анди и Штефан (Audi S2 + VW Golf 2 4Motion 1,8T)

(c) С инета
Солярко
Art_16R писал(а):

неисправность выключателя аккумулятора


Это ещё, что такое?
hakim11
думаю речь о аварийной отключалке массы
V1T
да пофиг на них всех facepalm
papa_dima
я то думал там серьезные люди работают...
как дети, честное слово

прикиньте, если бы ВАЗ с Москвичом или ГАЗом бодались?
типа
"А у нас в квартире ГАЗ, а у вас?"
а у нас на кухне ТАЗ, вот...."
Butchevsky
Art_16R
так то баян...в инете а не тут
но все равно bboyan
McRae
Art_16R
facepalm

древнейший боянище и фейк. в реальности не было никаких из показанных карттинок. история придумана от начала до конца.
Meffex
Butchevsky писал(а):

так то баян...в инете а не тут


И тут баййан
papa_dima
Meffex писал(а):

Butchevsky писал(а):

так то баян...в инете а не тут


И тут баййан


я нэ бачив, то нэ баян
Art_16R
Meffex
А правда что на аватарках сиськи...твои? wwow hehe
SUNshineNT
Meffex
Art_16R писал(а):

Meffex
А правда что на аватарках сиськи...твои? wwow hehe


Почти. Только не сиськи, а жопа. И это не вишенка, это - свекла. 63

А вот мое - у меня в подписи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы