Страница 1 из 2
Sergei_093
Всем здравствуйте!

Возник снова вопрос о покупке тележки самобеглой.
Денег на мероприятие 250 тысяч деревянных максимум, лезть в долг не хочу.
Интересует машина для обычной езды по городу 80%, по трассе 20%, недорогая и несложная в обслуге (лампочки, масло, фильтры умею менять сам, качать колеса тоже Smile), кузов - седан или хэтч, кондиционер обязательно, остальное опционально.
Поглазел по интернетам, прикинул варианты:
1. Акцент годов 2006-2008 (доводилось ездить - нормальный авто)
2. Спектра 2005-2007 (ничего не знаю)
3. Альмера н16 2003-2005 (опасаюсь за ломучесть и стоимость зч и работ)
4. Киа рио I 2003-2005 (ничего не знаю)

Возможно, подскажете ещё варианты?
Из вышеперечисленных - на что обратить внимание при выборе?
Нексию и ланоса предлагать не надо, ездил, не нравятся.
Dinov
Sergei_093 писал(а):

Всем здравствуйте!

Возник снова вопрос о покупке тележки самобеглой.
Денег на мероприятие 250 тысяч деревянных максимум, лезть в долг не хочу.
Интересует машина для обычной езды по городу 80%, по трассе 20%, недорогая и несложная в обслуге (лампочки, масло, фильтры умею менять сам, качать колеса тоже Smile), кузов - седан или хэтч, кондиционер обязательно, остальное опционально.
Поглазел по интернетам, прикинул варианты:
1. Акцент годов 2006-2008 (доводилось ездить - нормальный авто)
2. Спектра 2005-2007 (ничего не знаю)
3. Альмера н16 2003-2005 (опасаюсь за ломучесть и стоимость зч и работ)
4. Киа рио I 2003-2005 (ничего не знаю)

Возможно, подскажете ещё варианты?
Из вышеперечисленных - на что обратить внимание при выборе?
Нексию и ланоса предлагать не надо, ездил, не нравятся.



лучше брать клубную машину. посмотри ветки продаж на форумах ниссан, хендай, киа, шевролет (дэу).

спектра - сыпучее г@$но. альмера японская неплохой авто если всё во время делали. акцент... главное чтобы не тагаз ) все машины древние. куча недорогих запчастей как оригинальных так и качественный аналог.

за такую сумму в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, пробег, общее состояние авто чтобы все крупные и дорогие ТО были сделаны, место сборки, а не на наличие кондера.
Alex-vs-VAZ
угу про клубные саабы знаем... только переплата за клубную будет, а гарантий никаких. гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.
Dinov
Alex-vs-VAZ писал(а):

угу про клубные саабы знаем... только переплата за клубную будет, а гарантий никаких. гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.




гранта недорогая по сравнению с чем? государство продает своим гражданам это г@$но тогда как к примеру немец в германии за 340 тыс рублей ( считай калина 1.4 с кондером) может купить новый поло который просто охеренен по сравнению с калиной. или какой нибудь японец в японии за 10 $ купит новый офигенный по сравнению с калиной ниссан.

знакомый недавно продал свою альмеру 2005 года. пробег под 90. ухоженная и полностью исправная, все крупные ТО уже сделаны, с кондером, за 250 тыс ушла сразу же.

я когда со своего дешевого азиатского корыта пересаживаюсь на новую калину я просто в шоке, только через пару часов более-менее привыкаю к этому кошмару.
Sergei_093
Dinov
Цитата:

за такую сумму в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, пробег, общее состояние авто чтобы все крупные и дорогие ТО были сделаны, место сборки, а не на наличие кондера.


как бы это сказать Smile, я вообще-то не первую тачку собираюсь брать и не первый десяток лет за рулем, так что кузов-пробег-ТО - это само собой разумеется
вот, например, что скажешь про Лачетти?
Цитата:

акцент... главное чтобы не тагаз )


расхожий штамп Smile
на глазах 2 тагазовских акцента, на одном периодически езжу - нормальные авто, в обслуге как 2110
Alex-vs-VAZ
Цитата:

гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.


смотрел гранты-калины, как подумаю про "лотерейные" поломки
бррр...
Alex-vs-VAZ
Dinov писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

угу про клубные саабы знаем... только переплата за клубную будет, а гарантий никаких. гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.




гранта недорогая по сравнению с чем? государство продает своим гражданам это г@$но тогда как к примеру немец в германии за 340 тыс рублей ( считай калина 1.4 с кондером) может купить новый поло который просто охеренен по сравнению с калиной. или какой нибудь японец в японии за 10 $ купит новый офигенный по сравнению с калиной ниссан.

знакомый недавно продал свою альмеру 2005 года. пробег под 90. ухоженная и полностью исправная, все крупные ТО уже сделаны, с кондером, за 250 тыс ушла сразу же.

я когда со своего дешевого азиатского корыта пересаживаюсь на новую калину я просто в шоке, только через пару часов более-менее привыкаю к этому кошмару.



альмера 2005 стоит 300-350 вот и ушла быстро, а за 250 живую надо еще поискать. новые авто в германии стоят столько же сколько и у нас.

альмера 2005-03 г. будет дороже новой или старой гранты в обслуге. у чела на работе н16 1,5л 4года на виду, цены на запчасти сильно дороже вазовских. фары поменяй, рычаги поменяй, кондей заправь, подвеска тоже подошла, масло подьедает, бенз 14л/100 кушает в городе.
Sergei_093
Цитата:

бенз 14л/100 кушает в городе.


фигасе! wwow
акцент с кондеем 10-11, и то мне кажется, что дофига )
Dinov
Sergei_093 писал(а):

Dinov

Цитата:

за такую сумму в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, пробег, общее состояние авто чтобы все крупные и дорогие ТО были сделаны, место сборки, а не на наличие кондера.


как бы это сказать Smile, я вообще-то не первую тачку собираюсь брать и не первый десяток лет за рулем, так что кузов-пробег-ТО - это само собой разумеется
вот, например, что скажешь про Лачетти?
Цитата:

акцент... главное чтобы не тагаз )


расхожий штамп Smile
на глазах 2 тагазовских акцента, на одном периодически езжу - нормальные авто, в обслуге как 2110
Alex-vs-VAZ
Цитата:

гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.


смотрел гранты-калины, как подумаю про "лотерейные" поломки
бррр...



что сказать про лачетти... да что про неё скажешь ) 10 лет уже продается, все дефекты известны.

самое дорогое что может сломаться это рулевая рейка. у некоторых она без всякой причины выходит из строя а новая стоит с работой около 20. двигатель и коробка ресурсные. ремень рвется только после замены родного тоесть либо неправильно поставили либо запчасти бракованные.
кузов оцинкованный. сколы у корейской сборки не ржавеют. у седана хороший ближний, у хэтча ближнего нет - рано или поздно ушатаешься поэтому многие ставят билинзы.
места много поэтому можно много воздуха с собой возить. подвеска газо-масленная и шумная и требовательна к прогреву в мороз. сзади рычаги с коротким ходом поэтому жесткость приемлемая. рулится лучше любого гражданского тюнинга подвески ваза но куда хуже чем у церато-сид. коробка бесшумная но четкость и ходы как на вазе или чуть лучше. сцепление гидравлическое и самое слабое место это цилиндр который дибилы из дэу приделали к коробке.

1.4 95 лс боятся не надо. что 1.4 что 1.6 на стоковых прошивках нихрена не едут и жрут. стоить прошить паулюсом или ледоколом расход тут же падает и тянуть начинает даже с низов. дмрв и прочего нет. стоит датчик абсолютного давления который надежнее. шумки естественно нет но если выкинуть штатный хэнкук и поставить континентали при 110 можно разговарить с задними не повышая голос.
тормоза почти идеальные. абс работает нормально. эргономика в салоне продуманная и в целом всё удобно не считая того что у водительской двери вместо ручки карман как на старых логанах )))

в целом корейская сборка намного лучше чем сборка седанов калинграде. и вообще за 250 тыс по годам только корея будет.

потом еще есть миф из двухтысячных что на машинах до 8 го года зависают клапана. в общем из за особенности конструкции опелевского мотора при езде на плохом топливе и при тошниловке на низких оборотах ( самые оптимальные и экономичные обороты 3-4 тыс а на тюнингованном софте 2500-3500) возможно нагаро образование и зависание клапана. но тут опять люди глушат егр заливают заводской бенз и всё ок.

потом сидения и сам салон обшиты велюром который почему то не пачкается.

самое главное что этот дешевый азиатский авто ни одним своим винтиком к GM отношения не имеет. его создавали инженеры дэу и они хоть как то пытались использовать более-менее качественные корейские запчасти и японские наработки.

нет у нее дефектов которые достались от инженеров GM потому что у них руки из опы растут, к примеру круз с 1.8 имеет тот же дефект что и опель 1.8 ( платформа одна) из резких стартов и ошибки конструкторов происходит смещение в рулевой системе (шкивы и что то там еще )) короче по гарантии рулевую делают бесплатно. но если не на гарантии то этот ширпотреб чинят официалы за 120 тыс рублей а без кассы за 60.
SeaRunner
Sergei_093 писал(а):

Всем здравствуйте!

Возник снова вопрос о покупке тележки самобеглой.
Денег на мероприятие 250 тысяч деревянных максимум, лезть в долг не хочу.
Интересует машина для обычной езды по городу 80%, по трассе 20%, недорогая и несложная в обслуге (лампочки, масло, фильтры умею менять сам, качать колеса тоже Smile), кузов - седан или хэтч, кондиционер обязательно, остальное опционально.
Поглазел по интернетам, прикинул варианты:
1. Акцент годов 2006-2008 (доводилось ездить - нормальный авто)
2. Спектра 2005-2007 (ничего не знаю)
3. Альмера н16 2003-2005 (опасаюсь за ломучесть и стоимость зч и работ)
4. Киа рио I 2003-2005 (ничего не знаю)

Возможно, подскажете ещё варианты?
Из вышеперечисленных - на что обратить внимание при выборе?
Нексию и ланоса предлагать не надо, ездил, не нравятся.



Хундай Элантра в кузове J3.
Алекс К.
Так как сам ищу авто правда бюджет побольше, видел пару вариантов на авто.ру на Nissan Almera
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43531768-1933d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44806040-c4ed5c.html
Dinov
[quote="Alex-vs-VAZ"][quote="Dinov"]
Alex-vs-VAZ писал(а):

новые авто в германии стоят столько же сколько и у нас



Smile вы забыли про путинские пошлины и про гигансткую накрутку из за высокого спроса.

зайдите на сайт фольсваген.gr и через переводчик в хроме увидите что поло стартует от 340 тыс рублей.

а нас поло российской сборки, которые нифига не vw кстати, стоит от 450 и то это с учетом скидки на машины 2012 года.

у нас тут всё дороже минимум на 150 к и чем дороже сам авто тем больше разница. сайт тойтота.com там в сша королла стартует с 480 тыс рублей!

а нам тут путин впаривает за 480 приору в максималке.

камри там стоит 700. специально для нашей страны её перекрасили в черный цвет, её дерьмовые сидения обтянули дерьмовой кожей и на те мля - камри это оказывается бизнес класс! и стартует она российской сборки от 970 тыс.

разница в 270 тыс. и сша минимальная комплектация более интересная.
d.dmitry
Dinov писал(а):

зайдите на сайт фольсваген.gr и через переводчик в хроме увидите что поло стартует от 340 тыс рублей.


12000 евро рублей там он с 1.2 70ps, это не 340т.р.
Dinov
d.dmitry писал(а):

Dinov писал(а):

зайдите на сайт фольсваген.gr и через переводчик в хроме увидите что поло стартует от 340 тыс рублей.


12000 евро рублей там он с 1.2 70ps, это не 340т.р.



да. ошибся. 340 это 2 двери.

самый дешевый take up! 1.0 60PS 4D 8.678,57 = 360 тыс получается примерно.
Sergei_093
SeaRunner
это такая?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44196796-8f16.html

Добавлено спустя 56 секунд:

Dinov
d.dmitry
народ, хорош флудить, в рот им ноги этим пендосам Smile
не Шумахер
Dinov
касаемо Германии-с ценами там всё не так трагично по сравнению с нами.Надо смотреть в их прайсах не "Начинается от"-это ни о чём,базовые комплектации разные и движжки совсем другие,а тупо забивать конкретную конкретную комплектацию по конфигуратору.Я в своё время описывал здесь,как мой Поло получился на 1000 евров дешевле германского аналога.Т.е.,если не учитывать выбитую мною скидку,прайсовые цены примерно равны.
а в ситуация,где есть аналоги нашей сборки-типа Фабии,наши цены немного меньше
ЗЫ а вот Штатах да,там машины изрядно дешевле,это факт
Dinov
не Шумахер писал(а):

Dinov
касаемо Германии-с ценами там всё не так трагично по сравнению с нами.Надо смотреть в их прайсах не "Начинается от"-это ни о чём,базовые комплектации разные и движжки совсем другие,а тупо забивать конкретную конкретную комплектацию по конфигуратору.Я в своё время описывал здесь,как мой Поло получился на 1000 евров дешевле германского аналога.Т.е.,если не учитывать выбитую мною скидку,прайсовые цены примерно равны.
а в ситуация,где есть аналоги нашей сборки-типа Фабии,наши цены немного меньше
ЗЫ а вот Штатах да,там машины изрядно дешевле,это факт




согласен. я просто образно пример привел.

но ведь у нас всё равно даже таких комплектаций нет по таким ценам )
Slavny
зачем смотреть на цены в других странах? там другой уровень спроса и вполне могут быть другие цены из-за высокой конкуренции. в РФ полгода можно ждать бюджетку и не дождёшся ещё. Очередь за г#$@ом. И вы хотите чтоб вам дешевле продавали? не будет этого никогда.
И вообще, хватит пальцем показывать на америку, вы посмотрите цены на новые авто в Норвегии - будете удивлены тому, что в РФ всё по халяве оказывается 63
21099
Алекс К. писал(а):

Так как сам ищу авто правда бюджет побольше, видел пару вариантов на авто.ру на Nissan Almera
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43531768-1933d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44806040-c4ed5c.html



пробеги ржачные ROFL

по второму авто состояние ушатаное и не соответствует пробегу supercool (ну или там явно пару сотен тыщ убрали supercool )
Sergei_093
21099
А вот как ты по фото такой диагноз поставил, или смотрел данный экземпляр? Или продавана занешь?
Не, без подколов, объясни.
Пробег скручен - это понятно, а остальная ушатанность?
infeligo
За 250 можно отличного пыжа 206 (седан) взять =)
Р_о_м_а
infeligo писал(а):

За 250 можно отличного пыжа 206 (седан) взять =)


+1
А там и оцинкованый кузов, ABS, подушки и климат-контроль.
Роман-НН
Sergei_093 писал(а):

А вот как ты по фото такой диагноз поставил, или смотрел данный экземпляр? Или продавана занешь?

Не, без подколов, объясни.

Пробег скручен - это понятно, а остальная ушатанность?


Тоже посмотрел фото Алмеры и не понял - гдг же видна такая особая "ушатанность по фото"?
Esсalade
Роман-НН писал(а):


Тоже посмотрел фото Алмеры и не понял - гдг же видна такая особая "ушатанность по фото"?



Касаемо второго варианта (тёмно-красная которая 2006 года) - продаван малость трындит.
Во-первых, на фотках мы видим дорейстайлинговый пепелац, которые, так-то, были сняты с производства ажно в 2002 году. Руль, а особо набалдашник МКПП весьма затерты, равно как и обшивки дверей, что при пробеге на этой машине менее 50 килокм исключено. ЛКП всё матовое от времени. Плюс к тому, мотор 1,8 - это просто мегамасложор. И вообще, машина не особо удачная, может доставить немало геморроя, а ценник на з/ч очень негуманен. В этом плане гораздо предпочтительнее Элантра J3. У последней, к слову, очень живучие кузов/мотор/КПП, но придётся почаще залезать в ходовую - благо запчасти копеешные.
Говорю как обладатель в прошлом Несцана Альмеры N16 2005 г.в. (1,5МКПП) и Куйдай Элантры J3 2004 г.в. (1,6МКПП).
AuCT
Плюсую за Элантру. Просторная, живучая, запчасти копеечные.
Sergei_093
Esсalade
Unforgiven
спасибо за советы, камрады
а каков аппетит элантры при городской езде?
а в сравнении с акцентом как она едет, если кто сравнивал?
мне, в принципе, для передвижения в одного/вдвоем и акцента хватит, но элантра тоже заманчивая тележка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы