Страница 1 из 2
!Lnur
Спецы, подскажите:

Имеется 21102 Р-83 (без катализатора) с выпускной системой ещё из карбюраторной эпохи:

Имеющиеся в продаже выхлопные системы полное г... плюс хочу гофру.

Поэтому решил установить резонатор "Автовазагрегат" с гофрой от 2114 (Евро-3):

предварительно обрезав передний конец и приварив фланец от родного резонатора (припасено).

Возникает только один вопрос: одинакова ли хвостовая часть резонаторов 21100 и 21144? Т.е. одинаковы ли длины колен изогнутой части.

Спросите почему я не возьму для доработки резонатор 21101 с гофрой, ведь у него наверняка одинаковая с 21100 хвостовая часть - отвечаю: подвес моего резонатора старого образца, переваривать ещё и крепёж нет желания.

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Май 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
Кирилл С
Пробовал воткнуть в инжекторную девятку резонатор от десятки – фига, он длиннее. Соответственно в Вашем случае будет наоборот. Разница именно в хвосте.
Может чего и напутал – давно это было (лет 7 назад).
!Lnur
Спасибо, жаль что уверенности нет.
Неужели есть разница?...

Оказывается в продаже есть и вот такое:

это резонатор с гофрой для 10-ки 1,6л, но со старым креплением.
OREL 21112
!Lnur, подходит или нет я не подскажу Pardon , но стоимость резонатор-гофра-приемная труба (то, что ты хочешь купить) будет намного дороже чем если ты возьмёшь свой резонатор+гофру и вваришь её. По крайней мере я себе так делал, когда убирал катколлектор и ставил выпуск от 1.5. Прикинь что да как...
DJ0nny
!Lnur писал(а):


Неужели есть разница?...

.



Колёсная база: 2492 мм
Колёсная база: 2460 мм
!Lnur
OREL 21112
Штатный резонатор 2110 (АвтоВазАгрегат) стоит 1320р. в известном магазине.
Гофра 45х150 стоит 340...420 руб.
Качественная сварка гофры обойдётся мне в 500р.
Итого 2160...2240 руб.

Резонатор 1,6 с гофрой (АвтоВазАгрегат) стоит 2080р. в том-же магазине.
Приварить фланец мне выйдет 200...250 руб.

Разницы практически нет. Pardon

В качестве бонуса к резонатору 1,6 я получаю не 45-ю, а 51-ю трубу. rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

!Lnur писал(а):

Неужели есть разница?


Колёсная база: 2492 мм
Колёсная база: 2460 мм


32мм - это не показатель, разницу могли компенсировать гусаком глушителя, а они у матрёх и самар существенно отличаются.
za_k_on
Ставил себе выпуск, стоявший на девятке.
После резонатора перед гибом вварили вот столько:

в субботу могу промерить, если надо.
Остальное всё подошло. Ну хвост ещё нарастили чуток.
!Lnur
za_k_on
Понятно.
Много.
Спасибо за фото, мерить не надо.

Значит покупать резонатор 21144 точно не буду.

ЗЫ: Предыстория - всё началось с того что достался мне на днях нахаляву резонатор от четырки с гофрой, но... без хвоста, обломан под корень Smile
Заводской, состояние хорошее - ржавчины нет.
Хотел приварить хвост от своего старого резонатора (осенью только снял), но при ближайшем рассмотрении стало ясно что ржи на нём слишком много.
Вот теперь думаю как быть, то ли отрезать трубу от того что сейчас стоит у меня с осени (но уже ржавый), то ли латать старую трубу (но это ненадолго). Pardon
Как вариант - приварить отрезок 51-й трубы на выход и уже в неё вставлять и хомутом цеплять "сменные хвосты" hehe
Dranik
!Lnur писал(а):

Возникает только один вопрос: одинакова ли хвостовая часть резонаторов 21100 и 21144?


разная 146% у вас если не ошибаюсь длиннее у нас короче, но то что разная длинна это гарантия.
!Lnur
Поставил вчера вечером резонатор б/у от четырки с гофрой, тот самый.

При этом передний гусак с фланцем отрезаны, приварен родной фланец (тот что со сферичной выемкой под графитовое кольцо).

Вместо обломанного хвоста резонатора приварен отрезок трубы 45 с расширением на конце - кусок 15 см от этого:


К нему хомутом для выхлопа притянут гусак (хвост) от стокового резонатора. Поверхности предварительно притерты алмазной пастой.

Спросите зачем эта вставка? Отвечаю:
1. просто отрезать гусак от старого резонатора - невозможно, к нему приварены косынки, отрезаем с ними и он становится короче.
2. отрезком трубы снимаем напряжение в точке сварки из-за которого у самары-2 трескается и отваливается труба на выходе из резонатора (у десятки там усиление, у самары - нет).

Итог: Труба больше + гофра, примыкание к штанам лучше, звук резонатора стал заметно тише, с непривычки даже случайно крутил мотор под 5,5 там где этого совсем не надо hehe, теперь нужно что-то сделать со звонкой банкой глушителя.

ЗЫ: В процессе изготовления боялся что длины не хватит, поэтому переборщил с общей длиной хвостовой части резонатора, пришлось всё снимать и переделывать - глушак стучался о заднее крепление.

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Июня 2013 09:38), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Недолго музыка играла...

Треснул вдоль трубы (вдоль сварного шва) на своём изгибе хвостовой S-образный гусак, трещина разошлась и оттуда сифонит.

Причина - мои попытки силой (ударами резинового молотка по изгибу) затолкать этот хвост в приваренный к резонатору отрезок трубы в предусмотренное для стыковки расширение диаметра. Изначально они мягко говоря не подходили друг к другу по диаметру (потом были подточены и притёрты алмазной пастой).

Варить его смысла не вижу, т.к. старый уже. Pardon

Может кто-нибудь мне поможет его найти в Уфе или недалеко?
Нужна эта S-образно изогнутая труба после банки резонатора, пойдёт от самары или матрёшки.

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Июня 2013 09:39), всего редактировалось 3 раз(а)
al08
!Lnur писал(а):

Недолго музыка играла...

Кроилово ведет к попадалову! facepalm
!Lnur
al08
А в чём попадалово-то?
Что-то "вдруг" накрылось? Или очень ценные детали полетели?

То что я дал второй шанс железкам, поработать вместо того чтоб идти в чермет, а одна из них (заметь не важная и легко заменяемая) не выдержала - это попадалово? facepalm
za_k_on
!Lnur
То, что ты потратил кучу времени на изучение вопроса и на ковыряние в старом тазу, а в итоге дриснуло. Это - попадалово. Сужу по себе, время дико жалко.
!Lnur
То что тема начата месяц назад не значит что я месяц этим занимался и убил кучу времени.

Занимался я этим вообще мало и редко, поэтому месяц прошёл, а сделал всё в три захода: отпилил, отдал приварить, опять отпилил и поставил (правда снимал/ставил два раза).

Дриснуло не всё целиком - не сам резонатор с гофрой, а только изогнутая хвостовая труба. Её даже варить не придётся - она теперь у меня съёмная. А дриснула труба потому-что старая, ржавая по продольному шву, а ещё шов расположен так что я по нему стучал, пытаясь забить трубу глубже, так получилось. Pardon

Вот мне бы сейчас ещё одну такую трубу... Embarassed
Есть ещё рабочий резонатор (дешёвый, шумный, без гофры), но я его пилить пока не хочу (запаска).

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

В общем нужна эта труба, помогите найти, может у кого-то завалялась:
Подойдёт от самары или матрёшки (от калины не подойдёт).

Труба резонатора.JPG
Описание:
Размер файла: 3,26 KB
Просмотрено: 28173 раз(а)

Труба резонатора.JPG
NAUexx
!Lnur
У мну есть...Весь резонатор, только фланец отвалился, мечтаю приварить, да всё лень... Но ты ко мне не поедешь. Pardon
al08
!Lnur писал(а):

al08
А в чём попадалово-то?
Что-то "вдруг" накрылось? Или очень ценные детали полетели?

То что я дал второй шанс железкам, поработать вместо того чтоб идти в чермет, а одна из них (заметь не важная и легко заменяемая) не выдержала - это попадалово? facepalm


Za k on за меня ответил. Good
!Lnur
Забыл отписаться:
Треснувший вдоль шва S-образный гусак был профессионально заварен очень аккуратным швом и резонатор установлен на машину. Всё это было сделано в ту неделю когда возник вопрос.

После процедуры 14-й резонатор с гофрой радовал своим звуком (тишиной). Good
Ян_INTEL
так все таки есть резонатор с гофрой на 2110? или самому только приваривать?
нужно именно со старыми креплением крючками....
и от чего такой резонатор может быть? приора евро3 8кл? или нет?
!Lnur
Ян_INTEL, читай внимательнее:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8100636#8100636
Отрезается передний фланец (3 отверстия) с изгибом и приваривается штатный (2 отверстия).
Ян_INTEL
!Lnur
ты не понял) мне нужен именно такой как на фото твоем)
только вот от какой именно модели данный резонатор? я хочу избавить от пружинок и перейти на гофру полностью, прикрутив резонатор непосредственно к кат коллектору)
просто кто тоговорит что это от приоры, кто то говорит что таких не существует а кто то подсовывает от 14 евро3.
Кирилл С
Ян_INTEL писал(а):

!Lnur
ты не понял) мне нужен именно такой как на фото твоем)
только вот от какой именно модели данный резонатор? я хочу избавить от пружинок и перейти на гофру полностью, прикрутив резонатор непосредственно к кат коллектору).

пружинки - это ЕВРО 2, кат коллектор ЕВРО 3, последняя фраза непонятна.
От четырки короче, от калины не подходит(проверял, в магазе зуб давали), у приоры банка длиннее-подвес не стыкуется(сам не проверял).
На фото резонатор от 2110 ЕВРО 3, но он пошел кажись с конца 2007 года.
Спиди Гоньсчег
Ян_INTEL писал(а):

мне нужен именно такой как на фото твоем)


такие , но с новым крепежом есть точно. на богдан ставились.(подозреваю что они идентичны приоровским)

а вот со старыми крючками , -думаю экзотика на грани фантастики

Добавлено спустя 7 минут:

точняк , приоровский https://www.drive2.ru/l/7294385/
Ян_INTEL
Кирилл С
у меня сейчас евро 2 тоесть с пружинками, пришло время менять резонатор.
хочу поставить резонатор от евро 3, все просто) сложность найти и понять от чего же он все таки
Спиди Гоньсчег
вот расстояние между штырями такое же как между крючками? так как банки разных объемов и длины то не получается по картинке отследить это...
Кирилл С
На фото Ильнура вот такой - он сфоткан так, кажется прямым.Тока повес другой. То что на картинке из каталога ЕВРО 2 не ручаюсь, может это Россия.

RAL-007-b.jpg
Описание:
Размер файла: 77,86 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

RAL-007-b.jpg
евро 2.gif
Описание:
Размер файла: 132,7 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

евро 2.gif

Последний раз редактировалось: Кирилл С (19 Ноября 2015 17:16), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы