Преступник№1 писал(а):проще слить масло и снять привода.
Мне тоже так было проще.MikhaylenkoPA писал(а):любая метода себя оправдывает, если результатом является достижение цели и при этом затраты минимальны.
+1
MikhaylenkoPA писал(а): И нет особых проблем и ступичные открутить,
вот тут несоглашусь
сегодня на лансе сцепу менял.вот где веселуха.
второй раз я тудыть неполезу Мазуты4 писал(а):Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?
конешно можно .
Fray98rus писал(а):А педаль я выставляю на уровне тормоза.
+1 Мазуты4 писал(а): Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?
привыкнеш очень быстро.Сан_Саныч писал(а):Так вот, открутить винты не проблема, а с гайкой не получается - ни с каким стандартным тулсом там не развернуться. Или нужен какой-то особый ключик? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого таковой есть.
да вроде бы простая головка на 19+трещётка+удлинитель там катит... Не пойму в чём может быть проблема там...х123ас писал(а):Не пойму в чём может быть проблема там...
+1Цитата:Не пойму в чём может быть проблема там...
Проблемы нет, если снять правую полуось. А если не снимать? Дело в том, что пытаюсь использовать технологию замены сцепления, описанную здесь: http://remontavtovideo.ru/index.php/remont-avto-transmissiya-korobka-peredach-sceplenie-avtomat-video/video/korobka-peredach-sceplenie-transmissiya-vaz/1544-zamena-scepleniya-vaz-2108-2109-21099-2114-2115-samara-svoimi-rukami-video.html
Разве что попробовать удлинитель с карданчиком, чтобы "обойти" полуось?dddddddd писал(а):так как делать буду один и нихто приводы поддерживать не будет.
тогда тебе привода лучше выдернуть из КПП, иначе ты привода нафиг поразберёшь все пока КПП скинешь.
КПП есно лучше скинуть полностью.dddddddd писал(а):нихто приводы поддерживать не будет.
Их особо и поддерживать не придется.
Dranik писал(а):тогда тебе привода лучше выдернуть из КПП,
Но не оба сразу,чтобы шестерни в дифференциал не упали. dddddddd писал(а):И внешние шрусы вроде бы как просто так не снимаются, для этого съемник есть.
И съемник не нужен,если ступичные гайки открутишь,предварительно отвернув одну из шаровых от стойки,привода останутся в сборе.
И масло из КПП не придется сливать.
dddddddd писал(а):насколько серьезны озвученные в теме предположения, что приводы могут выскочить.
Сами не выскочат.Dmitry_Cat писал(а):отдал за все (корзина и замена одного пыльника на шрусе внешнем) 1500 руб вашими
У нас за эту цену только снять/поставить КПП.