Страница 1 из 3
Evpajoker
У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.
Сергей 22
Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.
Dark_Angel
Сергей 22 писал(а):

Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.



+1

Залей 95-й и выставь зажигание.
Джерар
Evpajoker писал(а):

У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.



Ездил тем летом на 98-м. Вроде ничего не прогорело...
Только зажигание подвинуть пришлось...
Шилов
Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?
Sherhan
Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.
Шилов
Sherhan, а ты сам пробовал?
Duche
Sherhan писал(а):

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.


За пару раз, конечно, ничего не случится, но вообще-то температура горения у 98 вроде выше. В карбюраторную машину лить бы вообще не стал. На своей пробовал ездить на смеси 1:1 95,98. Улучшения динамики по своим ощущениям не заметил, расход немного снизился.
Джерар
ТИМУP писал(а):

Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?



А какая разница? Инжекторной даже проще... Wink
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...
Duche
Джерар писал(а):

ТИМУP писал(а):

Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?



А какая разница? Инжекторной даже проще... Wink
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...


С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).
Джерар
Duche писал(а):

С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).



Согласен... Но впечатлило, что машина на 105-м ездит... Wink Типа Хонда! Smile
Sherhan
Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad
Паулюс
Sherhan писал(а):

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.



В нашем случае ничего корректироваться не будет. Корректироваться может вниз кратковременно.
Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.

Динамика изменится скорее в худшую сторону -если на штатной прошивке. Там кое где и ч 92 углы завалены.
Или коррекции формирования кривые.
Джерар
Sherhan писал(а):

Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad



на 76-м перемычки в поршнях разушаются, детонирует двигатель сильно, потому что степень сжатия получается такая, что самовозгорается бензин...
Приходится вот... на газе... Wink Хотя на 95-м неплохо машника едет...
Джерар
Паулюс писал(а):

Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.



Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?
Duche
Sherhan писал(а):

Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad


Я про 76 вообще ничего не говорил. Было время - почти все ездили на 76 и что-то я не припомню, чтобы у кого-то прогорели клапана. Все зависит от степени сжатия и УОЗ. Поэтому при езде на 76-м ставили прокладку под головку блока (ок 8мм).
AleJar
Химики... Smile

Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! Smile А так - деньги на ветер.
Джерар
AleJar писал(а):

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! Smile А так - деньги на ветер.



Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad
mack3
Джерар писал(а):

Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad



Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)
flinter
Люди специально вон ГБО ставят чтоб затраты снизить, или покупают дизель, а вы 98-й Surprised
Джерар
mack3 писал(а):

Джерар писал(а):

Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad



Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)



Ой да ладно... бодяжат везде +/- процент разбодяживания... Sad
Хотя мне тут удалось по бензину сделать рупь-километр... Smile
mack3
Не знаю как в России,но в Украине нет ни одного завода по производству 95-го,не говоря уже о 98м. По крайней мере до 2005г. не было. А 95й есть в качестве газового концентрата. Только вот когда 95 из нефтепродуктов и 95 из газового концентрата смешиваются, то очень бо-бо двигателю...
Если чек не взял на АЗС, то ничего не докажешь..
Паулюс
Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?

Инж можно настроить КОНКРЕТНО и ОБЪЕКТИВНО.
На карбе просто крутануть пораньше на 4 градуса примерно.
И ГАЗуй.
*Kostik*
да вы заправляетесь черт знает где наверно...почитайте отзывы где надо заправляться где не стоит...тогда 95 будет 95м и т.д.
Паулюс
Надо ещё календарь составить с учётом фазы луны.
И забыть что нефтебаза одна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы