Страница 4 из 4
илюхин
Denisss писал(а):

нее, Ярис в топку...робот и цена была неадекват. Можно было раньше купить нормальное авто С класса за эти деньги, например фф2 2л+акпп.


Так робот там вроде был на самых слабых движках, а там где мощи побольше АКПП классическая стояла.
А по цене все эти мелкие стоят как С-класс, потому многие и свернули продажи ибо их не берут. Та же Фиеста когда вышла, конский ценник стоял на базу, а я тогда к ФФ2 приглядывался уже в рестайле. А Поло, что дешёв? ХЗ кто его покупает кроме неШумахера и как на нём все их продажи держаться Wink
Недавно посмотрел для интереса Ситро Елисея, блин там ценник за это симпатичный, но в прямом смысле Логан просто не в адеквате, на что ПСА надеется когда у них вышла линейка 408 и с4 седан.
не Шумахер
Ярис-он с виду страшненький,похожий на какающего хомячка и салон у него неплохо сделанный,но тоже слишком уж оригинального дизайна.А в Мск-основном потребителе подобной техники,пиетета к Тойоте не испытывают и только ради бренда такого покемона не брали,потому и продажи были мизерные
Дмiтро
Жаль что Митсу прекратила продажи в России весьма неплохо продававшегося Кольта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы