Цитата:Забавная история произошла на минувшей неделе на ВАЗе. Есть там такой француз Колуми, из относительно недавних, начальник отдела пластмассовых изделий интерьера и экстерьера.
Этот самый Колуми (не знаю его имени) решил поучаствовать в процессе испытания и доводки Калины-2, там, где его участвовать не очень просили, мягко говоря. И в совершенно необычной форме.
Колуми пришёл в СКП и сел в товарную Калину-хэтчбек, которую надлежало, как это принято на ВАЗе, прогнать по двухкилометровому испытательному треку. Покатался, значит, француз на машине, а потом и говорит испытателю: видишь стену? Так вот, давай, х*ярь машиной об стену.
У испытателя глаза на лоб, но ничего не поделаешь – начальство. И он тихонечко, на малой скорости, въезжает передним бампером в стену. Подушки безопасности не раскрылись, значит, скорость действительно была невелика, до 25 км/ч. Но сам факт: Колуми впервые провёл краш-тест на живом человеке и на товарной машине, которую, кстати, ему брать никто не позволял. Между тем, на ВАЗе есть все условия для краш-тестов, полностью оснащённая лаборатория пассивной безопасности с катапультой, манекенами и проч. Формально, Колуми должен был написать задание на испытание и передать его профессионалам. Получил бы полный отчёт, с видеосъёмкой и экспертным заключением. Почему он сам полез заниматься доморощенным тестированием?
Рассказывают, что Колуми вообще-то двигателист, вышеупомянутый отдел был создан специально под него, чтобы пристроить как номенклатурщика. Он не сильно комуникабелен, на всех орёт, русского не знает, общается с рядовыми ВАЗовцами посредством переводчика.
похоже не только французы учат наших,но и у наших опыт перенимают.