Страница 1 из 1
Поршеньковский
Значит так
имеем симптом "не валит" на корейской помойке.
при снятии разьема с дпдз машина рвет, как еврей со склада.
замена датчика на новый
одеваем разъем - "не валит"
все бы хорошо и можно было б сказать, так и езди без разъема дальше...
но глохнет на холостых.
Vlad B
К диагносту, пусть проверяет ДМРВ.
rover
Тракторный звук есть? У тебя трамблер, или паук стоит?
Лямбд зондов сколько стоит?
Поршеньковский
rover писал(а):

Тракторный звук есть? У тебя трамблер, или паук стоит?
Лямбд зондов сколько стоит?


мопед не мой.
звук не поймешь - там нулевик+пердак
ДК один
Серый110
Поршеньковский писал(а):

замена датчика на новый


На новый с магазина, или на новый заведомо исправный?
Яков_Лещ
Поршеньковский, без ДПДЗ как это она обороты набирает? Smile
maxFZ20
ЕУРО-5 куле
rover
Дроссель не умирает просто так. Есть на многих эффект такой, что когда нулевик непосредственно перед датчиком количества воздуха ставишь, она плохо работает, или даже не заводится.

Если нулевик стоит давно, то попробуйте следующее - покупаешь в автохимии, или на заправке жидкость для чистки карбюраторов, баллон такой знаешь, с трубочкой в комплекте.
Заводишь машину, греть не обязательно, снимаешь фильтр на работающей, чтобы получить доступ непосредственно к датчику воздуха

1. Ставишь носик на баллон, прицеливаешься и пшикаешь длинной очередью точно в окошко, стараясь попасть на диодин, или спираль, там ее видно.

Машина заглохнет.

Ждешь 10 секунд, пшикаешь обильно еще раз.

Ждешь 10 секунд, нажимаешь педаль газа в пол, поворачиваешь ключ и заводишь, топая педалью у пола, ну, или приподнимая ее от пола на 1 см.

Даешь прогазоваться, поработает 1-5 минт.

2. Повторить пункт 1. 2-3 раза.

Если заводится тяжело и очень долго, нажать на заглушенной педаль газа и покурить минут пять. Покрутить коленвалом без фанатизма, снова покурить и завести.
Чтобы машина заводилась быстро, надо это делать на горячей, но если в дросселе присутствуют торчащие концы/датчики, то от пшика их может повести (аллюминий и холод). В этом случае делается на холодной. Если дроссель монолит, и спиралька спрятана в окошке, то пшикать на горячей.

Попробуй - это экспресс чистка дросселя. Бывает в нем окошко подвода воздуха, и в него набирается комочек всякой ерунды пыльной, и блокирует холостой ход.

Так же у тебя в любом случае есть винт ХХ, он есть абсолютно на всех дросселях. Смотри сколько оборотов должно быть при 92 на ХХ (разогретой машины) и выстави винтом пока что.

Осмотри форсунки, если подзабиты, есть такой шумовой полудизельный эффект, машина неохотно разгоняется как раз.

Ну и самое главное - пусть топливный фильтр посмотрит Smile Если оттуда них не тянет, смесь бедная. Коссвенно проверяется по свечам - белый налет - ахтунг бензонасосо/фильтры Pardon
Поршеньковский
Серый110 писал(а):


Поршеньковский писал(а):
замена датчика на новый

На новый с магазина, или на новый заведомо исправный?


из магазина. Эффект со прежним совпадает неотличимо
Яков_Лещ писал(а):

Поршеньковский, без ДПДЗ как это она обороты набирает?


Яша, ви меня убиваете.
тапкой, Яша, тапкой. = дроссель открывается - воздух идет
Яков_Лещ
Поршеньковский, тросовой привод заслонки, значит. А может быть, не ДПДЗ и виноват? Smile
sveinung
Поршеньковский писал(а):

rover писал(а):

Тракторный звук есть? У тебя трамблер, или паук стоит?
Лямбд зондов сколько стоит?


мопед не мой.

ну и похъ тогда.
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

А может быть, не ДПДЗ и виноват?


ДРДЗ не виноват, конечно...
но есть такой вот эффект


предыстория.
молодой парнишка купил первого какцента.
не валит
намерили компрессию, сделали капиталку...все равно не валит, но есть такой эффект с дпдз
rover
Сам дроссель по себе сдохнуть не может как правило. Либо там прокладка порвана под него, или на КХХ, либо подсос воздуха во впускной и заброссельное есть через шланги/прокладки, либо он засорился - налетом покрылся считыватель, либо считыватель задели руками, либо бензина них не поступает.

Это все симптомы того как раз вот что ты сказал.

У меня как глохнуть начинает на перекрестках, то в дроссель от души напшикиваю карблинером, и она еще по полгода ездит смело. Бывало заколебет что достанет, снимешь дроссель, и напролет его промывкой промоешь, машина в два раза тише работает потом долго Good А потом опять тарахтит как девятка, уже абсолютно по_х, лишь бы ехало. Но едет правдо исправно и нормально, факт
Яков_Лещ
Поршеньковский, ничо не понимаю. Pardon

РХХ мыли?
rover
Цитата:

намерили компрессию, сделали капиталку...все равно не валит, но есть такой эффект с дпдз



Видимо они были не в курсе, что прокладки все новые надо было ставить. Если акцент, то в овраг его. hehe Там же десяточный принцип, проще дроссель всборе сменить facepalm Блин, думал машина сломалась, а это всего-лишь акцент hehe

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Поршеньковский, ничо не понимаю. Pardon

РХХ мыли?



Он тут ни при чем - у него свои алгоритмы работы, на ХХ не особо влияет
Яков_Лещ
rover писал(а):

у него свои алгоритмы работы, на ХХ не особо влияет



Регулятор холостого хода не влияет... на ХХ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы