Поддерживаю на все 100% :cool:
Ваз 21102, газовое оборудование, с момента покупки машины прошло 4 мемсяца. С самого начала машина постоянно перегревалась.
Сейчас маленько потеплело и перегрев стал более заметен, я по натуре не гонщик больше 3000-3500 не кручу, пробок почти нет, как немного по прямой на скорости проедешь температура опускается до 90-95, потом опять почти до красной зоны , вот так и гуляет.
Что делал:
Тосол хороший залит, менял термостат, мастера говорили, что дескать там что-то не открывается, сам тосол не кипит, вентилятор срабатывает на пороге нормально.
Есть одна неисправность, которую еще не вылечил, стрелка тахометра подергивается и если на светофоре подолше постоять, обороты плавно опускаться начинают, пока двиталь дергаться не начинает,
приходиться подгазовывать, может с этим как-то связанан
Какие мнения?
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон. Живу в небольшом городке, имею домик в деревне, курсирую между, потому проблему заметил не сразу. Но пару дней назад была ситуация когда пришлось довольно долго ехать на 1-2 передаче и естественно машина закипела, сегодня снова все повторилось (машина долго стояла заведенная). Мастер сможет посмотреть только в понедельник (праздник), поэтому хочу решить проблему сам. Уже выяснил что сам карлсон исправен, значит проблема скорее всего в ДТОЖ или релюхе. Помогите пожалуйста ответами на вопросы:
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон.
У меня ВАЗ 21102 на данный момент греется... езжу я по Краснодару... где бывает оЧЧень жарко, особенно в пробках... кипят летом многие... термостаты клинят и т.п.
Термостат меняли год назад... заклнел первым же летом...
Потом машину зачиповали... и сделали температуру вкл. вентилятора 99град.
Сейчас даже при хоодной погоде +10 машина постоянно пытается перегрется... вентялятор постоянно включается...
Проблема простая: в система охл... не герметична в двух местах... (это не значит что тосол вытекает)... например у многих со временем пробка бачка начинает травить воздух... если очень захотеть это можно услышать на горячей машине...
1. подсасывает воздух (пробка бачка, герметик на термостате начал пузирить,заметил электрик случайно... нужно снять и загерметить еще раз... ничего не поделать...)
2. не держится давление
3. постепенно уменьшается кол-во тосола...
уже собираюсь доливать в бачек...
Это снова я. Рассказываю. фишку с датчика снимал- поднимаются обороты и включается карлсон. Релюху проверял- рабочая. Датчик менял- все по прежнему: карлсон молчит. Что еще может быть? Неужели я купил нерабочий датчик?
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.
а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...
Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...
БК купить пока финансы не позволяют. В понедельник поеду на СТО подключаться к компу и проверяться, ибо мой мастер говорит что войможно какой-то глюк в мозгах.
а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...
Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят.
термостат вроде рабочий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы