Страница 1 из 1
чипик
подскажите чё может быть,по сайту некогда искать,на 1-2ой скорости машина ни с того ни с чего начинает дергаться и глохнет и потом какое то время вообще не заводиться,хотя всё работает и стартер крутит или бывает что заведётся а начинаешь трогаться сразу глохнет,подскажите где копать,стоит комп но ни одной ошибки не выводит,фильтр и сетку менял 3 дня назад
!Lnur
А фото есть? По фото гадать-то легче. Razz

И видимо одного предупреждения не хватило?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5706331
чипик
фото нет
тимыч 2111
!Lnur
hehe
чипик
ты бы поподробнее написал, что делал-менял на машине недавно, как все начиналось, что уже проверял, а так можно в принципе и без фото/, на кофейной гуще погадать, может умеет кто. Pardon
AMAROCK
чипик
А на 3-ей скорости не дергается, и не глохнет ?
Такая хрень только на горячую ?
В следующий раз искру проверь во время проблемы.
za_k_on
чипик писал(а):

,по сайту некогда искать


Даже найду время, чтобы написать, что нет времени отвечать.
чипик
был на диагностике,ничего не нашли,сказали бензонасос плохо качает,поменял моторчик,фильтр,сетку,весь день нормально ездил,а вечером опять также-на 1-2ой начинает дергаться и глохнет и потом вообще не заводиться,вдобавок ко всему перестал крутить стартёр

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

на 3-4ой ни разу не глохла,только на 1-2ой
тимыч 2111
чипик писал(а):

глохнет и потом вообще не заводиться


Стартер не крутит или крутит и не заводиться?
чипик
стартёр нашёл почему не крутит,реле поменял,теперь когда нагреется не заводиться,БК ни одной ошибки не показывает
za_k_on
Надо съездить ещё раз в сервис. Там форсунки поменяют, но проблема останется. Может на более дорогое разведут, от наглости мастера зависит.
А потом опять сюда.
Тут посоветуют махнуть ДПДЗ, т.к. он самый дешёвый. Скорее всего проблема уйдёт. А, возможно, вылечится протяжкой масс.
Дальше - скинуть фишку. Сначала с ДМРВ, потом с ДК.
Обычно этого достаточно.
чипик
в сервисе нашли причину-модуль зажигания,он стоит на движке и при нагреве там в микросхеме чё то отходило,пропадала напруга на свечи,отсюда и дёрганье и глохла
Mostmajor
На днях приезжала 2115 с неустойчивым ХХ, провалом и подергиваниями на 2-3 передачах на горячую, вялый запуск. Поменяно - ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ, пропаяны 2 обжимки у ЭСУД. В итоге запуск с полоборота, ХХ как вкопанный, провал еле ощутимый в момент резкого нажатия на газ. Через 2 дня приехал вновь с проблемой дергания на 2-3 передаче на горячую. Поехал с водителем с ноутом (система Янв 5.1.1 J02) минут 30 катался с ним, началось подергивания, по параметрам никаких отклонений в этот момент, только сигнал с ДПДЗ мелькать начал, отключил его (т.к. на МЗ подозрений не возникало - Москва АТЭ все таки), на 10 минут "отключенного ДПДЗ" хватило.. Поменял все таки МЗ. А тот модуль на свою поставил, 2 дня отъездил нормально, на третий день: перестал мотор крутиться выше 2000об/мин задергался, на радость загорелся ЧЕК, сработала Диагностика пропусков зажигания - Многочисленные пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Модуль вернулся продавцу. Сколько модулей ставили, это 1 случай возврата нового МЗ. За месяц 5шт ОМЕГА и 1 АТЭ Москва.
Как то приезжала 2108 98г с пробегом около 200тыс и родным GM модулем, сейчас думаю под новым GM модулем будет скрываться китай, как обзаведусь лишними 5р. куплю на пробу Нексиевский модуль.
чипик
я до этого модуль менял месяц назад,поэтому сразу на него и не подумал,а оказалось наоборот,да и в магазине больше 2ух недель гарантию не дают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы