Страница 1 из 1
Alex (2112)
Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Евгений БАЙБОРИН,
заместитель начальника отдела доводки двигателей ВАЗа
Масло, содержащееся в картерных газах, вводимых до дроссельной заслонки, оседает на внутренних поверхностях дроссельного патрубка, в том числе и на регуляторе холостого хода (РХХ). По техническим требованиям максимально допустимая температура на корпусе РХХ +125°С. Реальная же не превышает +100°С. Моторное масло, в зависимости от его свойств, начинает давать отложение лака на поверхностях деталей с температурой от +150 до +200°С. Превращение лака в нагар начинается с температуры более +240°С. Логично, что на деталях РХХ с температурой менее +100°С не бывает отложений лака и нагара.
Масляная пленка или темные отложения шлама на поверхностях деталей дроссельного патрубка и РХХ не приводят к нарушению работоспособности и не являются браковочным признаком. Иное дело, если на нее налипнут твердые частицы, попавшие внутрь, например, из-за негерметичного впускного тракта. Ведь при забитом воздушном фильтре разрежение в нем столь велико, что мотор сосет воздух через малейшие неплотности. Но это вопрос культуры обслуживания автомобиля.
Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает...
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением Alex (2112)
Shura_with_KINEF
Сапун, прямиком в атмосферу, на ГАЗ-51, 52 и др. машинках образца 195х годов. Никаких отложений :cool: Laughing
Ярик
В спортивных аффто напрмер, вентиляция эта выводится просто напросто в пустую маслянную банку. Wink
В современных аффто, в следствие требований экологии, это не реализуется.

Alex (2112) писал(а):

Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Евгений БАЙБОРИН,

[жестоко порезано цензурой]

автомобиля.
Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает...
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением Alex (2112)

maxyrius
у нас вот такие вот фильтры продают, "вентиляции картерных газов" а штатную дыру в патрубке глушат. и все. Так в основном ДРМВ защищают от масла. хотя против хода оно вроде не должно идти.


Alex (2112)
А где взять такие данные: Если двигатель в хорошем состоянии, то какое кол-во картерных газов (естественно в зависимости от оборотов), выходит из картера. Даже лучше, узнать какой процент от общего кол-ва воздуха входящего в движок они составляют...

С уважением...
Сергей Строганов
Возле указанных красным маркером шлангов(шланги малой и большой ветви вентиляции картерных газов) в том месте где они подсоединены к двигателю небольшое запотевание маслом прям по краю шланга

Означает ли это, что система вентиляции картерных газов засорена? или масло может туда попадать и это нормально?
Dron_spb
Сергей Строганов

Потеет потому как от времени и масла патрубки уже "каменные" стали, не затягивают их нормально хомуты, пощупай новый в маге, мягкий, гибкий, а твои уже как пластиковые...

А масляный туман по ним так и так идет, так что это нормально, главное чтобы после он в дроссель сосался, а не в гофру к ДМРВ кидался.
Oleg_42
Сергей Строганов
На новой машине сразу потели все шланги вентиляции. Как ни затягивал, какие хомуты не ставил всё бестолку. В итоге посадил шланги на обычный герметик прокладку и забыл о проблеме.
za_k_on
На новом двигателе вентилировал улицу. Проблем, кроме вони в салоне, не заметил. Теперь оставил только большую вентиляцию, между фильтром и дросселем.
Я к чему: не надо запариваться по всякой ерунде 63
1973qwert
не пойму кто чего хочет узнать. при исправной цпг так. снимаем шланг от картера возле крышки головки. ничего не видим. прикладываем листок бумажный заткнув отверстие крышки. листок туда сюда в такт поршням дорожит. садим помощника он давит на тормоз и трогается (осмысленно) ничего не видим из картера .так и должно быть.
и все равно картерные газы будут. рыхлый черный нагар будет на дроссельной заслонке это нормально. потому как любой водитель (больше или меньше) допускает езду в натяг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы