streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Куда копать? с брелка сиги закрывается только водительская дверь.Центральный замок также перестал работать.Сигнализация пашет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
streles писал(а):Куда копать?
Предохранитель проверить.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
т808 писал(а):Предохранитель проверить.
Спсиб.Завтра займусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
streles писал(а):Завтра займусь
Пред. в колбе под торпедой на РОЗОВОМ проводе от контакта 1 разъема БУБД
На этой схеме он как раз отсутствует.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
т808 писал(а):разъема БУБД
БУБД- ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Блок управления блокировкой дверей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Блок
Управления
Блокировкой
Дверей
На схеме он поз.2
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
т808 писал(а):Пред. в колбе под торпедой на РОЗОВОМ проводе от контакта 1 разъема БУБД
на новых переехал в ЧЯ
flatline44
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21150, инжектор, конец 2004 года
streles писал(а):Куда копать? с брелка сиги закрывается только водительская дверь.Центральный замок также перестал работать.Сигнализация пашет.
У меня трабл другой: с брелка сигналки закрывается и открывается только водительская дверь, остальные только закрываются...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-=Worm=- писал(а):на новых переехал в ЧЯ
Тип ЧЯ?
Номер преда?
flatline44 писал(а):остальные только закрываются...
Видимо проблема в самом блоке управления - не дает нужной полярности импульса на открывание.
Проще всего проверить подменой блока,но можно и лампочкой.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
т808 писал(а): под торпедой на РОЗОВОМ проводе
Полез под торпеду а этот провод тупо рассоединился.Все работает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
streles писал(а):этот провод тупо рассоединился.Все работает.
Зато теперь знаешь для чего он нужен и
streles писал(а):Куда копать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Видимо проблема в самом блоке управления
Больше похоже на проблему с переключателем в актюаторе водительской двери.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):похоже на проблему с переключателем в актюаторе водительской двери.
Неа.
Переключатель здесь ни при чем-
flatline44 писал(а):с брелка сигналки закрывается и открывается только водительская дверь, остальные только закрываются..
Водительский актюатор работает от блока сиги - там все нормально,а вот остальные три с БУБД от той же сиги.
Возможно оборван провод открывания от сиги на БУБД
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):а вот остальные три с БУБД от той же сиги
тут уже - как сигу подключили. Если водительский подключен к сиге, а остальные уже обрабатывает БУБД по сигналу с водительского, то обрыв белого / коричневого провода или неисправность микрика в водительском актюаторе как раз и приведут к тому что не будет открывать или закрывать остальные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):тут уже - как сигу подключили
Да.Такой вариант возможен.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15950
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):тут уже - как сигу подключили. Если водительский подключен к сиге, а остальные уже обрабатывает БУБД по сигналу с водительского
Эти упыри походу так и любят делать. Я после них переделывал на управление сигналкой БУБДом по слаботочке, то есть на управление БУБДом подключены сигналка и кнопка управления ЦЗ, а вся "сила" по штатной схеме.
вит@лик
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
Всем привет! Вроде похожая ситуация, в общем иногда при постановке на охрану закрывается только водительская дверь, если сразу снять с охраны и заново поставить тогда все закрываются, иногда сразу все закрываются, но чаще с первого раза закрывается только водительская дверь, подскажите где копать, заранее благодарен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
вит@лик
Не отрегулирована тяга актюатора в водительской двери (он не полностью опускается), глючит микро-переключатель в этом актюаторе, может глючить и БУБД.
Когда ключем дверь закрываешь ЦЗ нормально закрывается или тоже через раз?
вит@лик
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
Yurik 999 писал(а):вит@лик
Не отрегулирована тяга актюатора в водительской двери (он не полностью опускается), глючит микро-переключатель в этом актюаторе, может глючить и БУБД.
Когда ключем дверь закрываешь ЦЗ нормально закрывается или тоже через раз?
Спасибо! Ключом не пробовал, завтра попробую, а если ключом нормально будет закрываться, тогда в чём проблема?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
вит@лик писал(а):если ключом нормально будет закрываться, тогда в чём проблема?
В актюаторе, ослабить винты его крепления и сдвинуть его на несколько мм вверх.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):В актюаторе, ослабить винты его крепления и сдвинуть его
Актюатор не сдвинешь,проще это сделать на соединителе тяг кнопки и актюатора,скорее всего установщики его оставили.
Но врятли это поможет,т.к. переключатель наверное оставлен штатный в механизме замка,а актюатор стоИт
двухпроводный,а не 5-ти.
Скорее всего излом провода (белого или коричневого) в гофре дверь-стойка,или в самой двери плохой контакт в 3-х контактном разъеме на переключатель.
Прозвонить дается ли масса на 5 и 7 контакт блока управления замками при поднятии/опускании кнопки блокировки двери вручную.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Актюатор не сдвинешь,
Диаметр штатных отверстий крепления вполне позволяет сдвинуть его на 2-3мм, а больше и не надо.
т808 писал(а):проще это сделать на соединителе тяг кнопки и актюатора
Согласен, главное что бы он был, т.к. если тягу актюатора подключили к замку - двигать будет уже нечего.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
т808 писал(а):Тип ЧЯ?
Номер преда?
на память не скажу, при случае дам фото, щас могу сказать что жёлтенький
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47307
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-=Worm=- писал(а):на память не скажу, при случае дам фото
Или схемку ЧЯ,или хоть ссылку на эту цепь.
-=Worm=- писал(а):могу сказать что жёлтенький
Желтенький,это
номинал преда (20А)
Я про его номер в ЧЯ спросил.
Любопытно откуда теперь эту цепь питают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы