МИХЕЛЬ писал(а):Уже сменил пятый комплект свечей
Каких?sdubinov писал(а):всегда изоляторы желтеют. Бензин Лукойл 95.
Свечи всякие пробовал. денсо, боши , финвал , бриск
то, что желтеют - бог с ними. вопрос нет ли пробоя по изолятору в зоне камеры сгорания.
может стоит поменять заправку и посмотретьkotmu писал(а):sdubinov писал(а):всегда изоляторы желтеют. Бензин Лукойл 95.
Свечи всякие пробовал. денсо, боши , финвал , бриск
то, что желтеют - бог с ними. вопрос нет ли пробоя по изолятору в зоне камеры сгорания.
может стоит поменять заправку и посмотреть
Не знаю . Заправку уже поменял на Лукойл, другие далековато от дома.
А свечи как пожелтеют, хуже движок работает , провалы появляются.Vit59 писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Уже сменил пятый комплект свечей
Каких?
Разные, от НЖК до Бриск. Сейчас стоят штатные.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
kotmu писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Авто: 21124
это 1,6 мотор? там катушки?
думаю так:
- какие свечи - возможно кавно
- возможно дохлые катушки
- плохое качество топлива - смотреть изоляторы свечей на пробой..
Модуля нет, у меня катушки. Топливо только хорошее лью.
Проблемы начались после КЗ датчика коленвала на массу. Диагносты думают что датчик фаз не верный сигнал даёт.МИХЕЛЬ писал(а):Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах.
Пропуски постоянно в одном цилиндре ? Катушки ставишь всегда в одни и те-же цилиндры (каждую в свой)?
А поменяй катушку с не рабочего на катушку с рабочего. Пропуски теперь в каком цилиндре ?МИХЕЛЬ писал(а):Разные, от НЖК до Бриск. Сейчас стоят штатные.
Изоляторы у свечей какого цвета?
Возможно,просто подсос воздухаAMAROCK писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах.
Пропуски постоянно в одном цилиндре ? Катушки ставишь всегда в одни и те-же цилиндры (каждую в свой)?
А поменяй катушку с не рабочего на катушку с рабочего. Пропуски теперь в каком цилиндре ?
Менял, у меня катушки подписаны. Пропуски всегда в разных цилиндрах. Закономерности нет никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vit59 писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Разные, от НЖК до Бриск. Сейчас стоят штатные.
Изоляторы у свечей какого цвета?
Возможно,просто подсос воздуха
Свечи чистенькие. Подсос воздуха устранил недавно (РХХ и резинки форсунок).МИХЕЛЬ писал(а):Менял, у меня катушки подписаны. Пропуски всегда в разных цилиндрах. Закономерности нет никакой.
Замерь компрессию. Не зашкаливает ?МИХЕЛЬ писал(а):Проблемы начались после КЗ датчика коленвала на массу. Диагносты думают что датчик фаз не верный сигнал даёт.
Сорри...
Диагностов шли в лес....
Объясняю: - весьма не плоха блокировка от угона - замыкание на массу сигнального провода ДПКВ. Ничего не будет данному типу датчика.
Не верный сигнал ДФ диагност должен видеть. Поломка ДФ практически не сказывается в данной схеме питания мотора.
Заменить датчики - делов на 500-700 рублей. Датчики могут пригодится потом, так что я не стал бы жалеть денег и поставил новые, а родные в запас.МИХЕЛЬ писал(а): Топливо только хорошее лью.
Из какой лаборатории эти данные? бренд конторы значения не имеет - мое мнение.МИХЕЛЬ писал(а):у меня катушки подписаны. Пропуски всегда в разных цилиндрах. Закономерности нет никакой.
катушки (не смотря на их конструктивную простоту) могут глючить "архаичным" образом
Т.е. на воздухе катуху реально не проверить. Под нагрузкой - совершенно другие результаты.AMAROCK писал(а):Замерь компрессию.
дельный совет
Под давлением искра требует большей жнергии и катуха может глючить.
естественно самый правильный вариант поменяться катухами с приятелем (но не 100% точный - всегда есть и другие варианты ) .sdubinov писал(а):У кого какие мысли ?
реально плохой бензин.
такая картина имело место быть в Ярославле лет 10 назад. на нашем НПЗ в бензин шла присадка определенная - был полный пипец свечам.
Потом на заводе была какая-то замена оборудования, о чем даже по ящику говорили. В результате топливо стало лучше.
Т.е. изолятор (в камере сгорания) перестал иметь красный оттенок и продольные полосы пробоя. Все стало работать ок.МИХЕЛЬ писал(а):Если сейчас вкручу новый комплект свечей, то полёт будет безупречным на протяжении 1000 км, а потом снова начнётся...
Если появляется пробой наружного изолятора в зоне катушек - по колодцам - есть смысл поменять колпачки на катухах. Я вроде в магазе видел их отдельно.МИХЕЛЬ писал(а):Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких.
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная.
Такая же картина но на газе, переключаюсь на бензин - все ОК. Установил штатный комплект свечей, не проехал и 1000 км. - задергало. Обратился за помощью к "газовщикам". Те спросили компрессию ( я недавно замерял у моториста) я ответил 15 ед. Они сняли мои практически "новые свечи", закрутили на стенд лучшую на вид свечу. Дали давление в камере 15 ед. и запустили стенд на тест на искру. Каково было мое удивление. когда я увидел что из 10 импульсов 2-3 искры проскакивали в положенном месте на электродах, а остальные же пробивались от изолятора на корпус свечи снаружи камеры! После этого они мне порекомендовали свечи BRISC, которые также протестировали на стенде с давлением 17 ед. - результат был почти идеален. С тех пор езжу на них, они конечно свои 20 тыс не откатывают, но 7-8 тыс. на газе проезжают. Как то я с интернет магазина закупил хваленые свечи DENSO номер не помню, так они у меня и 4 тыс не продержались.mag034 писал(а): порекомендовали свечи BRISC
Вот как раз бриск я в этот раз снимал.
Мне кажется что дело не в бензине и свечах , а что то изменилось в работе системы управления движка.
Раньше бывал и бензин с "помойки" , но свечи терпели. Менял только для профилактики.
И были ОФИГЕННЫЕ denso , которые вообще пару лет не менял, тоже для профилактики сменил.
В принципе 160 руб. за Финвал не так жалко , просто странно всё.
Шкивы коленвала могут такое влияние оказывать ? (есть подозрение).sdubinov писал(а):Шкивы коленвала могут такое влияние оказывать ? (есть подозрение).
Нет!
На свечи оказывают влияние только - качество топлива, состояние ЦПГ, энергия катушки. Всё!
Ну и процент дерьма в наших магазинах. Oleg_42 писал(а):
sdubinov писал(а):
Шкивы коленвала могут такое влияние оказывать ? (есть подозрение).
Нет!
На свечи оказывают влияние только - качество топлива, состояние ЦПГ, энергия катушки. Всё!
Ну и процент дерьма в наших магазинах.
и степень сжатия (компрессия) двигателя. На москвиче отец никогда свечи не менял, пока они вообще не вылетят, хоть и лили что попало...mag034
Наличие компресии как раз и говорит о состоянии Цилиндро-Поршневой Группы, а вот степень сжатия говорит о совершенно другом и к этой теме не относится!
Кстати, езжу на двух комплектах свечей уже года 3 если не больше. Трёх-электродные Бриск при минусе и обычные Ween (если память не изменяет) остальное время. Проблем нет.
sdubinov писал(а):В принципе 160 руб. за Финвал не так жалко
А вот с Финвал как-то сильно подвёл. Вечером поставил новые свечи для дальней поездки, а рано утром после пары км одна свеча умерла. Вернул старый Ween и Финвал больше не беру.Oleg_42 писал(а):
sdubinov писал(а):В принципе 160 руб. за Финвал не так жалко
А вот с Финвал как-то сильно подвёл. Вечером поставил новые свечи для дальней поездки, а рано утром после пары км одна свеча умерла. Вернул старый Ween и Финвал больше не беру.
Да, финвал похоже уже подыхают, на два дня хватило, 250км.sdubinov писал(а):А прошивка не может свечки убивать ?
т.е мозги не сток?.... думаю, что может.. но это только мое необоснованное мнение.