TAG писал(а):менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём
Значит маховик теперь повернут на 180 град.Из этого и исходи.
TAG писал(а):как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?
Есть два варианта:
1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.
Второй вариант:
2.Находим риску на маховике.
Т.к. венец маховика имеет 128 зубьев,поворачиваем маховик за зубы отверткой отсчитывая ровно половину,т.е. 64 зуба.
В этом положении и 1-й поршень будет в ВМТ и штатная метка шкива РВ должна быть с клювом щита совмещена.
Вот и все! КПП снимать для этого не нужно.