Страница 1 из 1
Александер2115
ЭСП заводские. Похоже "распушился" тросик. Стекло открывается на 2см., затем характерный скрежет "распушившегося тросика" Smile и все, дальше не идет. Реально ли его поменять? И где взять его? (Есть ли в продаже тросики для заводских ЭСП?). Заранее спасибо.
s_i_a
Посмотри http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3955
А в Каменске где взять - трудно сказать. Я как-то стекло форточки на шестерку искал - весь город облазил... В Свердловске я думаю.
Александер2115
Хм... Если он стоит 200руб., так наверное проще новый в сборе купить, просто я думал они дороже.
s_i_a
Ну так и я про то. Сам трос не поменяешь, точнее оно того не стоит.
goran
Напишу-ка я про свой положительный опыт ремонта ЭСП.
Дело было год назад. Стал я замечать скрежетание во время работы стеклоподъёмника. Как будто в механизм ЭСП насыпали мелких камушков и они там перетираются и трещат недобро...

Сначала я так и думал: "Что-то попало между стеклом и дверью... надо посмотреть что там..."
Вскрыл ЭСП. Но увидел я там не камушки, а размахрившийся трос.
Более внимательное изучение конструкции показало, что трос размахрился по причине смещения пластмассового канала "тросопровода" на одном из концов металлической направляющей рейки. Именно в этом месте трос стал перетираться, а затем отдельные нити стали рваться и заплетаться между собой.

Разобрал узел редуктора. Там тоже картина была удручающая. Понятно, что если бы я продолжил пользоваться таким стеклоподъёмником, то очень скоро его бы совсем заклинило.

Встал вопрос: что делать? Покупать новый механизм (тратить деньги) мне не хотелось.
Решил попробовать самостоятельно восстановить этот механизм, хотя и предполагал, что это будет не просто... (на форуме уже начитался о бесперспективности замены троса кустарным способом)

В одном из хозмагов купил несколько метров металлического троса с диаметром сечения 2мм (в оригинале трос был 1.5мм, но такого я не нашёл где купить).

Думал, что основная проблема будет - правильно намотать трос на катушку (ролик) редуктора.. Но это, как ни удивительно, оказалось вовсе не так сложно.
Сложно было другое - заделать концы троса и закрепить его середину на катушке. Три раза у меня происходил вырыв троса из-за недостаточно крепкого удержания концов троса или проскальзывания его на катушке. Но всё-же и это удалось преодолеть.

Иллюстрации можно видеть на фотографиях.
Фотографии эти были сделаны во время самой первой попытки ремонта. Но после первой попытки трос проработал недолго - как я уже писал, сначала трос стал прокручиваться на катушке, потом была вторая попытка - конец троса вырвало из крепления...
В итоге сейчас работает вариант, где самый конец троса распущен, переплетён с медным проводом и всё это хорошо пропаяно свинцовооловянным припоем в кислотном флюсе.
Восстановленный таким образом ЭСП работает уже более пол-года на моей машине.

Всем удачи!

ПоломкаТроса1.jpg
Описание:
Размер файла: 129,42 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

ПоломкаТроса1.jpg
ПоломкаТроса2.jpg
Описание:
Размер файла: 121,22 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

ПоломкаТроса2.jpg
ПоломкаТроса3.jpg
Описание:
Размер файла: 137,33 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

ПоломкаТроса3.jpg
НовыйТрос1.jpg
Описание:
Размер файла: 153,97 KB
Просмотрено: 392 раз(а)

НовыйТрос1.jpg
НовыйТрос2.jpg
Описание:
Размер файла: 128,69 KB
Просмотрено: 379 раз(а)

НовыйТрос2.jpg
НовыйТрос3.jpg
Описание:
Размер файла: 121,06 KB
Просмотрено: 529 раз(а)

НовыйТрос3.jpg
НовыйТрос4.jpg
Описание:
Размер файла: 142,22 KB
Просмотрено: 283 раз(а)

НовыйТрос4.jpg
НовыйТрос5.jpg
Описание:
Размер файла: 122,88 KB
Просмотрено: 329 раз(а)

НовыйТрос5.jpg

Последний раз редактировалось: goran (25 Июня 2013 17:02), всего редактировалось 1 раз
gromgor
Ребят,тросик в сборе с направляющей рейкой и барабаном стоит примерно 200-300 р. Меняется легко и быстро. Зачем нужен этот гемор с заменой одного только тросика?
goran
Цитата:

Ребят,тросик в сборе с направляющей рейкой и барабаном стоит примерно 200-300 р


Да, кстати, покупал я такой ремкомплект. Не подошёл к моему моторедуктору. Вернул назад в магазин.

Моторедуктор ЭСП сам по себе сделан неплохо, думаю он ещё поработает. А вот рамок запасных для него в магазинах нет, похоже...

МоторедукторЭСП1.jpg
Описание:
Размер файла: 172,81 KB
Просмотрено: 314 раз(а)

МоторедукторЭСП1.jpg
ПроизводительЭСП.jpg
Описание: Производитель ЭСП: ООО "ВАЛЕ плюс" г.Киров
Размер файла: 60,45 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

ПроизводительЭСП.jpg
ЭтикеткаЭСП.jpg
Описание:
Размер файла: 114,07 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

ЭтикеткаЭСП.jpg
Dranik
заводское тросовое г@$но проще выкинуть раз и на всегда чем хлам ещё и ремонтировать facepalm
поставить реечные стеклоподъёмники и радоваться .
Алексей462
Dranik писал(а):

заводское тросовое г@$но проще выкинуть раз и на всегда чем хлам ещё и ремонтировать facepalm
поставить реечные стеклоподъёмники и радоваться .

Ты поставил реечные?А то помнится мне обещался отписаться как тепло будет и ту-ту.
Dranik
Алексей462 писал(а):

Ты поставил реечные?


пока нет, собираюсь духом и готовлю материалы так как буду и ручки дверей менять на крашеные, а под этими ручками краска протираться пошла в месте ёрзании резинки когда ручку оттягиваем, поэтому решено снимать ручку закрашивать натёртость и это место под ручку клеить прозрачную плёнку чтоб не тёрло больше.
на недели надо взять плёнку и вприниципи всё готово будет к инсталу.
работы много предстоит wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы