Страница 2 из 5
Bosoi
red_rata писал(а):

NAUexx писал(а):

1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"". БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.

:hehe У меня было такое, с аналогичными симптомами. Ну прямо точь, в точь!
Долго искал причину. Оказалось - подсос в 1-й и 2-й цилиндры, через разрушившуюся прокладку коллекторов. Сосало и воздух и тосол.
Bosoi Иногда лучше молчать, чем высказываться :pardon:



Лучше выскажусь.
Гайки надо вовремя подтягивать, чтоб прокладки не разрушались.
Какая прокладка, где на выпускном или впускном коллекторе, все прокладки помоему стоят до клапанов и если клапан неотрегулирован на моторе, то и будет подсос воздуха, не знал что коллектора охлаждаються тосолом.
Ну вкручу я ентот компрессометр в 1-2 цилиндр, померею получу показания впрысну масло получу те же показания решу что виноваты клапана. Начну разбирать дойду до колекторов увижу не затянутые гайки, пробитые прокладки,вспомню про неотрегулированые клапана, зачем компрессометр покупать, чтоб найти подсос надо идти за сигаретами.
!Lnur
Bosoi
Впускной коллектор охлаждался (на самом деле и подогревался) ещё на карбовых 8-клопах, а так-как голова осталась той-же с ней пришёл и апендикс - отверстия каналов ОЖ из головы в коллектор. Естественно в инжекторном коллекторе ответных каналов уже нет, так что ОЖ упирается в прокладку.
Bosoi
!Lnur

Понял, для меня это полезная информация.
red_rata
Bosoi писал(а):

если клапан неотрегулирован на моторе, то и будет подсос воздуха

Shocked pst

Bosoi писал(а):

Ну вкручу я ентот компрессометр в 1-2 цилиндр, померею получу показания впрысну масло получу те же показания решу что виноваты клапана. Начну разбирать дойду до колекторов увижу не затянутые гайки, пробитые прокладки,вспомню про неотрегулированые клапана, зачем компрессометр покупать, чтоб найти подсос надо идти за сигаретами

facepalm Логики не улавливаю, никакой! Чудак-человек, чего споришь? Диагностика без замера компрессии - это как секс без обнажения и в полной темноте Smile

Кстати, NAUexx, а что там с четыркой было?
NAUexx
red_rata писал(а):

а что там с четыркой было?


Давляк по горшкам (правда 2-й и 3-й точно не помню уже):
6; 10; 11; 8.
Капнули масла в первый - один пень 6.
Приговор: скидывать башню, чот с клапанами.
Для подтверждения выставили первый в ВМТ в конце сжатия, на выхлоп одели "изделие №2", в цилиндр свечку с выбитым центральным электродом и шлангом к компрессору. Дунули, "шарик" надулся влёт. Вывод: выпускной клапан не держит.
Сняли башню... выпускной клапан первого горшка почему-то крыл не всей поверхностью тарелки, как будто криво стоял... Pardon
В четвёртом горшке то же у выпускного тарелка с трещиной от самого стержня до края тарелки.
Клапаны заменили, притёрли все, собрали... Компрессия стала 14 во всех горшках, машинка со слов человека стала "выпрыгивать" из под него, т.е. заметно прибавила в динамике. Трогается теперь плавно, без зуда, пломбы из зубов теперь не вылетают. Smile
Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м? Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м?



Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания, а проштудировать спец литературу времени нет, я уже не говорю о практическом опыте. Я и авто то брал с минимальным набором датчиков и сложностью в ремонте.Хотя могу высказать предположение что контролёр ругался правильно. Ведь когда мы говорим 1- 2- 3- 4-й цилиндры то имеем ввиду их порядковый номер слева- направо. Но если расматривать их работу то получаеться 1-3-4-2 если конечно имеем дело не с фазированным впрыском.
!Lnur
NAUexx
Изделие номер два использовано не по назначению!!!

Зря его потратили, на восьмиклопе выпускные клапана горят - это почти норма, и горят чаще именно внешние - в 1 и 4 цилиндрах, видимо температура/деформация по движку неравномерна, а это сказывается.

ЗЫ: или вы использованное изделие повторно использовали? ROFL
NAUexx
!Lnur
Не заводись. Smile
Это изделие уже давно для этой цели пользуется. Wink
Для целей, о которых ты подумал, используются другие, свеженькие, как положено - из упаковки. Smile
Bosoi писал(а):

Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания


Правильно не "пропуск зажигания", а "пропуск воспламенения"... Wink
Это разные вещи.
Утрировано примерно так: после реперной метки ДПКВ и формирования импульса зажигания на соответствующий горшок ЭБУ ожидает изменения частоты вращения (неравномерности вращения) КВ. Если этого изменения не произошло или оно ниже нормы, то ЭБУ считает, что данный горшок не отработал и выставляет пропуск по этому горшку.
И это, поверь, ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются. Wink
red_rata
!Lnur писал(а):

на восьмиклопе выпускные клапана горят - это почти норма


hehe У меня, выходит, ненормальный движок Smile За 9 лет и 160 тк не сгорело ни одного клапана.
Или это результат того, что я не ленюсь ежегодно проверять тепловые зазоры?
Заодно проверка ремня ГРМ, замер компресса. Нисколько не напрягает.
Bosoi
NAUexx писал(а):

!Lnur
Не заводись. :)
Это изделие уже давно для этой цели пользуется. ;)
Для целей, о которых ты подумал, используются другие, свеженькие, как положено - из упаковки. :)

Bosoi писал(а):

Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания


Правильно не "пропуск зажигания", а "пропуск воспламенения"... ;)
Это разные вещи.
Утрировано примерно так: после реперной метки ДПКВ и формирования импульса зажигания на соответствующий горшок ЭБУ ожидает изменения частоты вращения (неравномерности вращения) КВ. Если этого изменения не произошло или оно ниже нормы, то ЭБУ считает, что данный горшок не отработал и выставляет пропуск по этому горшку.
И это, поверь, ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются. ;)



Это не я придумал, смотрим мануал. В каких цилиндрах того двигателя были ошибки?

Снимок1.PNG
Описание:
Размер файла: 5,32 KB
Просмотрено: 5581 раз(а)

Снимок1.PNG
Снимок2.PNG
Описание:
Размер файла: 3,86 KB
Просмотрено: 5579 раз(а)

Снимок2.PNG
red_rata
Bosoi Ты американец (по Задорнову)? Wink
Тебе же сказали, что:
NAUexx писал(а):

ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются


И причём здесь фазированный впрыск? lol1
Типы впрыска не влияют на порядок работы цилиндров заложенный конструктивом в механике двигателя, как тип вероисповедания (или отсутствие оного) не могут повлиять на порядок смены времён года.
NAUexx
red_rata
Good
Мне уже нечего добавить... Pardon
Bosoi
red_rata писал(а):

Bosoi Ты американец (по Задорнову)? ;)
Тебе же сказали, что:

NAUexx писал(а):

ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются


И причём здесь фазированный впрыск? :lol1
Типы впрыска не влияют на порядок работы цилиндров заложенный конструктивом в механике двигателя, как тип вероисповедания (или отсутствие оного) не могут повлиять на порядок смены времён года.



Я считаю что при фазированом впрыске контролёр знает в каком именно цилиндре произошёл пропуск воспламенения. При парном же впрыске контролёр не знает в каком реально цилиндре нету воспламенения и выставляет одну ошибку на два цилиндра. По крайней мере я попытался найти объяснение и мне оно кажеться логическим для некоторых это так и осталось вопросом. Считаю вопрос закрытым.
NAUexx
Ты точно американец... Smile
Кто сказал, что при п-п впрыске есть диагностика пропусков воспламенения?
Да даже если б и была, то судя по твоей логике должна бы выставляться ошибка по парным горшкам, т.е. 1-4 и 2-3! lol1
Ибо в этих горшках и впрыск происходит одновременно, и зажигание.
А у нас пропуски были по 1-му и 2-му горшку! Никак они не парные, хоть как ты их считай. lol1 Да и впрыск фазированный. Wink
Короче, лень тебе мерять компрессию - флаг те в руки, компость себе мозх дальше, диагность авто "через Новоебу..ово" ROFL
А я буду ходить по пути наименьшего сопротивления... Smile
PS: упс.. тупанул чутка... удалил ересь Smile
99_style
NAUexx писал(а):

Ты точно американец... Smile
Кто сказал, что при п-п впрыске есть диагностика пропусков воспламенения?
Да даже если б и была, то судя по твоей логике должна бы выставляться ошибка по парным горшкам, т.е. 1-4 и 2-3! lol1
Ибо в этих горшках и впрыск происходит одновременно, и зажигание.
А у нас пропуски были по 1-му и 2-му горшку! Никак они не парные, хоть как ты их считай. lol1 Да и впрыск фазированный. Wink
Короче, лень тебе мерять компрессию - флаг те в руки, компость себе мозх дальше, диагность авто "через Новоебу..ово" ROFL
А я буду ходить по пути наименьшего сопротивления... Smile
PS: упс.. тупанул чутка... удалил ересь Smile


Good
Bosoi
NAUexx писал(а):

Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м?



Тьфу, на эту компрессию.
Ты озадачился вопросом я предложил решение ты сказал не пойдёт. Нет так нет едим дальше.
Американцы не плохие парни, такую страну отгрохали за каких нибудь 300-400 лет, нам у них учиться и учиться. Пересекались с одними на строительстве установке каталистического крекинга здесь конечно в России. Но немцы с которыми мы пересекались на строительстве водородной установке лучше. Наше копчёное сало улепётывали только хруст стоял и часто выходили на работу с похмелья, ихней старший не брезговал похмеляться на работе, шнапс говорит у вас дешёвый.
Тьфу, на эту компрессию ещё раз.

Последний раз редактировалось: Bosoi (15 Ноября 2013 18:32), всего редактировалось 1 раз
red_rata
Bosoi facepalm facepalm facepalm
Да-а-а! Вот подумал, что тебе ещё предстоит "пересикаться" с иностранцами, хоть с тупыми американцами, хоть с пьяными немцами..., и почувствовал, что у меня уши горят... wwow
NAUexx
Bosoi
red_rata
Брэк, парни!
Сёни пятница, айда луче по пивку! Drinks or Beer
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi
red_rata
Брэк, парни!
Сёни пятница, айда луче по пивку! :drinks:



Лучше, водку пить- земля валяться.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

red_rata

Свою граматическую ошибку я исправил не гордый. Ещё я общался с китайцами итальянцами японцами я уж не говорю про нашу многонациональную страну.
saШ
Wanz34rus писал(а):

сегодня замерил давление в рампе, 2.6 атм.


Это на новом бензонасосе?
red_rata
Bosoi писал(а):

Свою граматическую ошибку я исправил не гордый

Это пустяк.
Bosoi писал(а):

Ещё я общался с китайцами итальянцами японцами я уж не говорю про нашу многонациональную страну

Вот это меня напрягает...
Помнится, когда незабвенный ЕБН в очередной раз собирался за границу, у меня также, уже заранее начинали уши краснеть facepalm
Вот видишь, я тебя на один уровень с 1-м президентом ставлю Razz
Mostmajor
Про пропуски воспламенения добавлю
Приезжала Гранта 2012г 8кл, с ошибкой пропуски воспламенения 4 цилиндр, т.к. Электронный дроссель то датчика фазы нет, но как то ЭБУ определило. Свеча, ВВ провода, МЗ целы. С компа уровень шума 4 цилиндра высокий. Мерили компрессию - 1,3,4 норма, 2 цилиндр 6. Мотору 12-14тыс.км.Через неделю приехала на ремонт, клапан 2 цилиндры выхлопной болтался. Заменили все направляющие (т.к. без сильного люфта выхлопного клапана был только 1 цилиндр), клапана, сальники. Компрессия нормализовалась. Как так определил контроллер ведь 4 и 2 цилиндры находятся противоположено, и зачем завод убрал ДФ.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Да даже если б и была, то судя по твоей логике должна бы выставляться ошибка по парным горшкам, т.е. 1-4 и 2-3!

Ибо в этих горшках и впрыск происходит одновременно, и зажигание.



Вот об этом я и хотел дать обяснения или же их получить.
На улице, или в гаражах, или на работе в курилке, я говорю так 1-2-3-4 от задающего демпфера (он же приводной шкив генератора) коленвала глазами человека для замены свечей, проводов, и.т.п.

NAUexx писал(а):

А у нас пропуски были по 1-му и 2-му горшку! Никак они не парные, хоть как ты их считай. Да и впрыск фазированный.



Но когда я открываю мануал по обслуги движка, я вижу порядок работы цилиндров в двигатели 1-3-4-2 и начинаю считать что ц-1 он же 1 от демпфера;ц-3 он же 2 от демпфера ;ц-4 он же 3 от демпфера;ц-2 он же 4 от демпфера. И когда я пускаю движок ДПКВ ищет кариес и найдя его начинаеться...смотреть рисунок.
И считаю это правильно так как коленвал, это некоторая длина на которую воздействуют большие нагрузки. И если на одну сторону приложить нагрузку, то её воздействие моментально окажеться на другой стороне этой длины, поэтому что бы снизить эти нагрузки в противоход им ставиться другая нагрузка. Проведём опыт возьмём палку и ударим по одному краю, и что увидим скорее всего,так это как задребежал другой край палки то же.Поэтому может быть я считаю что контролёр ругался правильно на 1 и 2 цилиндр ибо не знает что такое 1-3-4-2 глазами человека ведь клапана сгорели 1-4. Считаю что если бы контролёр ругался на 1-2 цилиндр от задающего демпфера- то 3-4 цилиндры от задающего демпфера, скорее всего из-за возросших нагрузок и дисбаланса оторвались бы от силы к ним применившийся или же эта участь настигла 1-2 цилиндры так как клапана вних прогоревшие и цилиндры не могут уравновесить друг друга. Чё та я загнул с бодуна сам уже запутался как правильно нарисовать.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 19,53 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

Снимок.PNG
NAUexx
Bosoi
Забористая у тебя трава! facepalm
Исчо раз:
NAUexx писал(а):

ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются.

lol1
И я то же... Wink
Пришли метки с репера и ДФ, отсчиталось определённое кол-во градусов по КВ, сформировался импульс зажигания на конкретный, вполне определённый цилиндр, например 1-ый. Всё, теберь ЭБУ меряет "отдачу" именно от первого горшка, ни от какого другого! lol1
ЭБУ знает, что за 1-ым будет 3-ий, за 3-им будет 4-ый и т.д. И каждый раз ЭБУ будет ждать отдачи от нужного горшка, иначе никакого смысла в этой диагнозе нет! lol1
А рисунок твой Митькам подойдёт, в тему "В каждом рисунке - Солнце!".
И это, когда закончишь травкой баловаться, ещё раз про палку изложи... я ни хера не понял... Pardon
DJ0nny
Mostmajor писал(а):

зачем завод убрал ДФ.


что то странно . вообщето он должен быть я видел ниву е-газ с ДФ.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=jyLakt1QyuI2RHCLJHu2hLJDqmMP4%2BdGtDCg2dXc4rY%3D&locale=ru ПДФ- ЭСУД автомобилей с контроллером МЕ17.9.7 М75 ЕВРО4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы