Страница 2 из 20
ЛукЪян
Спасибо всем ответившим. В субботу буду с результатами замеров.
ЛукЪян
Померил компрессию. Без масла 8-8-8-8. С маслом интересно получилось. В первом сразу дошла до 12, во втором и третьем при работающем стартере доходит до восьми, в момент остановки прыгает до 12. В четвёртом вообще 6 получилось. Но это наверно уже аккумулятор подсел или компрессометру кирдык пришёл. Сейчас в первом померил, тоже 6 показывает
т808
ЛукЪян писал(а):

Померил компрессию. Без масла 8-8-8-8.


А не забыл педаль газа при измерении до упора выжать?
ЛукЪян писал(а):

или компрессометру кирдык пришёл. Сейчас в первом померил, тоже 6 показывает


Возможно в компрессометре обратный клапан завис.
Разбери,промой,почисти.
Huyan
ЛукЪян писал(а):

Но это наверно уже аккумулятор подсел


Сколько же надо крутить чтоб он сел? ну или умер еще раньше.
Скорее
ЛукЪян писал(а):

компрессометру кирдык пришёл


ЛукЪян писал(а):

Без масла 8-8-8-8. С маслом интересно получилось. В первом сразу дошла до 12,


Если так действительно, тогда пробуй ЛАВР хуже чем есть уже не будет.
ЛукЪян
т808 писал(а):

А не забыл педаль газа при измерении до упора выжать?


Не забыл
Huyan писал(а):

Если так действительно, тогда пробуй ЛАВР хуже чем есть уже не будет.


Неделю назад заливал
т808
ЛукЪян писал(а):

Не забыл


Молодец!Значит действительно не зря "мурзилки" читал.
Теперь дело за проверкой точности компрессометра.
Для грубой проверки можно его от шины,накачанной до 2-х атм. проверить.Сколько покажет?
ЛукЪян
Проверил. Путём подмены штатного манометра насоса на манометр компрессометра. Другого варианта не придумал) Около двух и показывает
т808
ЛукЪян писал(а):

Проверил. Путём подмены штатного манометра насоса на манометр компрессометра. Другого варианта не придумал) Около двух и показывает


Тоже хороший вариант.
А клапан обратный в компрессометре держит?
Стрелка не падает на ноль,когда вытаскиваешь его из свечного отверстия?
ЛукЪян
Нет, нормально держится. Вот только что заметил, что шкалу у него погнуло
т808
ЛукЪян писал(а):

только что заметил, что шкалу у него погнуло


Тогда может быть как раз в районе 6-ки стрелка и задевает за шкалу,не давая ей двигаться дальше?

Давай начнем лечить твоё авто народными методами и с другого конца.
Вопросов будет много.

1.
ЛукЪян писал(а):

-двигатель дёргается (троит?)
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)


ЛукЪян писал(а):

Заливать свечи стало после замены прокладки ГБЦ в гараже у "дяди Васи".


Видимо "Дядя Вася" не проверил ГБЦ на плоскость её подошвы.
Как сейчас ведет себя система охлаждения?
Печка хорошо греет на холостых оборотах?
ЛукЪян
Система охлаждения, в сравнении как было, ведет себя нормально. Не кипит. Печка вполне неплохо греет. Единственное, что не вижу струйки из обратки и где-то в районе радиатора парит (но это уже наверно другая история)

Вот видео выхлопа: http://video.yandex.ru/users/lukyanenko-anton/view/1/
Может быть что-то прояснит. Дёргания трубы совпадают с дёрганием двигателя.
т808
ЛукЪян писал(а):

не вижу струйки из обратки


А её и не будет на холостых оборотах.
Чтобы появилась,нужно полностью прогреть двигатель и повысить обороты до 1500 и больше.Тогда должна политься.
ЛукЪян писал(а):

где-то в районе радиатора парит


Значит радиатор течет,или в соединении шланга на него.
Выясняй где мокро.
ЛукЪян писал(а):

Вот видео выхлопа:


Причин таких перебоев может быть две : не настроенное качество смеси (друг после регулировки и чистки твоего карба настраивал его уже установленный на авто?)
и вторая причина - система зажигания.
Здесь нужно проверить коммутатор,бегунок трамблера,ВВ провода (их сопротивление).
Есть и третья - секут клапаны,но об этом позже.
Моаи
ЛукЪян
Походу комплекс проблем. Но раз вода идет, то видимо ХХ знакомый отстроил верно. А вот что с остальным,
ЛукЪян писал(а):

-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)

где-то подвох тут. А так, стандартная схема. Метки проверять, трамблер (НУОЗ) проверять. ВВ проверять. Свечи проверять. Коммутатор проверять.
ЛукЪян
Ну да, настраивал установив на авто, но в тонкости, что конкретно он делал, я не вникал.
По зажиганию: Свечи поменял, ВВ провода поменял, крышку трамблера снимал (бегунок и контакты вроде норм, но было немножко сыро, наверно после того как тосол выбивало). Коммутатор только заведомо исправным заменять? Метки проверил. На шкиве распредвала и под резиновой заглушкой в картере сцепления совпадают. Вот насчёт УОЗ надо бы глянуть. Трамблер в крайнем положении стоит.
т808
ЛукЪян писал(а):

Свечи поменял, ВВ провода поменял, крышку трамблера снимал (бегунок и контакты вроде норм,


Свечи еще ладно,но ВВ провода нужно было просто тестером померить.
Сделай это хоть сейчас на поменяных (не забудь и про пятый провод от катушки на трамблер).
Сопротивление каждого из 5-ти проводов не должно быть выше 10 кОм.
ЛукЪян писал(а):

бегунок и контакты вроде норм,


В бегунке не только сопротивление могло выгореть (это еще можно тестером определить),но его и пробить на массу могло.
Так что только замена бегунка.
ЛукЪян писал(а):

Коммутатор только заведомо исправным заменять?


Да.
Возьми на несколько минут с машины друга.
Думаю такой у тебя есть.
ЛукЪян писал(а):

Вот насчёт УОЗ надо бы глянуть. Трамблер в крайнем положении стоит.


Положение не важно,хоть оно у тебя явно не в норме.
Устанавливать только по стробоскопу.
Игорь82
ребятки,а гемор с комутаторм не кто еще и не прелогал.....у мну гемор был похожый Drinks or Beer
т808
Игорь82 писал(а):

а гемор с комутаторм не кто еще и не прелогал....


А выше сообщения прочесть? Wink
ЛукЪян
т808 писал(а):

ВВ провода нужно было просто тестером померить


Проверил. Все в 10кОм укладываются. Но такая тонкость. Провод первого и второго цилиндра одинаковые по длине. Но на втором цилиндре сидел провод с бОльшим сопротивлением, чем на первом. Критично ли это? Сейчас пойду бегунок менять, заодно и крышку с датчиком Холла. Потом коммутатор подменю, договорился уже с человеком.

Последний раз редактировалось: ЛукЪян (30 Июня 2013 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
ЛукЪян писал(а):

на втором цилиндре сидел провод с бОльшим сопротивлением, чем на первом. Критично ли это?


Нет.
ЛукЪян писал(а):

заодно и крышку с датчиком Холла.


Это лишнее.Только бегунок.
ЛукЪян писал(а):

Потом коммутатор подменю


Можно с него начать.
ЛукЪян
Что-то фотки не могу прилепить. Всё вышеуказанное сделал, толку особо никакого. Субъективно как-то мягче что ли движок работать стал. Но может просто кажется. Ещё зажигание регулировать надо. Но это завтра. Либо у кого-нибудь стробоскоп спрашивать, либо самому делать. Сегодня простенькую схемку из светодиодного фонарика нашёл.
Да и про фотки. Попробую на словах объяснить: Установил метку маховика, снимаю защиту ремня ГРМ, а метки то не совпадают. Нельзя сказать, что прям на зуб, где-то на ползуба. Нормально ли это?

Добавлено. Вот архивом фотки прилепил
и вот ссылка на схему, может кому интересно будет http://cxem.net/avto/electronics/4-111.php

IMG_0700.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: IMG_0700.zip
Размер файла: 146,58 KB
Скачано: 69 раз(а)
т808
ЛукЪян писал(а):

Ещё зажигание регулировать надо.


Обязательно.
В принципе с зажигания и начинают.
ЛукЪян писал(а):

Либо у кого-нибудь стробоскоп спрашивать, либо самому делать.


Одноразовый на скорую руку можно сделать из неоновой лампочки (лучше МН-7 она побольше) и резистора.
Подключается прямо к двум низковольтным клеммам катушки зажигания.
ЛукЪян писал(а):

Сегодня простенькую схемку из светодиодного фонарика нашёл.


Подобных схем много,и без релюшек например здесь Алексей 56 оставил лишь один светодиод
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238643&start=100
ЛукЪян писал(а):

Нельзя сказать, что прям на зуб, где-то на ползуба. Нормально ли это?


Не страшно.Так часто бывает.

А вот по поводу состояния поршневой группы еще нужно проверить,но это после установки момента зажигания.
ЛукЪян
В общем ничего путного со стробоскопом не получилось. При сближении меток движок глохнет facepalm Кстати, про метку на венце маховика. Какая она вообще-то? Очень внимательно рассматривал, их оказалось аж 4, с интервалом 90 градусов. Три в виде еле заметных полос и одна круглая, очень даже рельефная.
т808
ЛукЪян писал(а):

одна круглая, очень даже рельефная.


Таких выемок полукруглой формы на маховике не одна.Это не метка.
ЛукЪян писал(а):

про метку на венце маховика. Какая она вообще-то?


Не глубокая риска

ЛукЪян писал(а):

их оказалось аж 4


Прежний владелец мог их и 10 нацарапать. Smile

Поймай отверткой ВМТ в первом цилиндре,поймешь какая метка правильная.
На будущее можешь её белой краской отметить,чтобы не путать с другими.
Huyan
т808 писал(а):

Поймай отверткой ВМТ в первом цилиндре,поймешь какая метка правильная.


Если шаловливые ручки не перевернули маховик на 180 градусов, тогда смотри 2(3) цилиндр в ВМТ и метку на маховике
т808
Huyan писал(а):

перевернули маховик на 180 градусов, тогда смотри 2(3) цилиндр в ВМТ и метку на маховике


Даже если и перевернули,даже если он там её и обнаружит,даже если по ней выставит НУОЗ - все это правильно.
А когда придет пора ремень ГРМ менять,все равно понадобится метка именно при 1-м поршне в ВМТ
Так что лучше уж за один раз все правильно сделать.
Повернут маховик - нацарапай свою метку в нужном месте. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы