ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Спасибо всем ответившим. В субботу буду с результатами замеров.
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Померил компрессию. Без масла 8-8-8-8. С маслом интересно получилось. В первом сразу дошла до 12, во втором и третьем при работающем стартере доходит до восьми, в момент остановки прыгает до 12. В четвёртом вообще 6 получилось. Но это наверно уже аккумулятор подсел или компрессометру кирдык пришёл. Сейчас в первом померил, тоже 6 показывает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):Померил компрессию. Без масла 8-8-8-8.
А не забыл педаль газа при измерении до упора выжать?
ЛукЪян писал(а): или компрессометру кирдык пришёл. Сейчас в первом померил, тоже 6 показывает
Возможно в компрессометре обратный клапан завис.
Разбери,промой,почисти.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ЛукЪян писал(а):Но это наверно уже аккумулятор подсел
Сколько же надо крутить чтоб он сел? ну или умер еще раньше.
Скорее
ЛукЪян писал(а):компрессометру кирдык пришёл
ЛукЪян писал(а):Без масла 8-8-8-8. С маслом интересно получилось. В первом сразу дошла до 12,
Если так действительно, тогда пробуй
ЛАВР хуже чем есть уже не будет.
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808 писал(а):А не забыл педаль газа при измерении до упора выжать?
Не забыл
Huyan писал(а):Если так действительно, тогда пробуй ЛАВР хуже чем есть уже не будет.
Неделю назад заливал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Молодец!Значит действительно не зря "мурзилки" читал.
Теперь дело за проверкой точности компрессометра.
Для грубой проверки можно его от шины,накачанной до 2-х атм. проверить.Сколько покажет?
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Проверил. Путём подмены штатного манометра насоса на манометр компрессометра. Другого варианта не придумал) Около двух и показывает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):Проверил. Путём подмены штатного манометра насоса на манометр компрессометра. Другого варианта не придумал) Около двух и показывает
Тоже хороший вариант.
А клапан обратный в компрессометре держит?
Стрелка не падает на ноль,когда вытаскиваешь его из свечного отверстия?
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Нет, нормально держится. Вот только что заметил, что шкалу у него погнуло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):только что заметил, что шкалу у него погнуло
Тогда может быть как раз в районе 6-ки стрелка и задевает за шкалу,не давая ей двигаться дальше?
Давай начнем лечить твоё авто народными методами и с другого конца.
Вопросов будет много.
1.
ЛукЪян писал(а):-двигатель дёргается (троит?)
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)
ЛукЪян писал(а):Заливать свечи стало после замены прокладки ГБЦ в гараже у "дяди Васи".
Видимо "Дядя Вася" не проверил ГБЦ на плоскость её подошвы.
Как сейчас ведет себя система охлаждения?
Печка хорошо греет на холостых оборотах?
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Система охлаждения, в сравнении как было, ведет себя нормально. Не кипит. Печка вполне неплохо греет. Единственное, что не вижу струйки из обратки и где-то в районе радиатора парит (но это уже наверно другая история)
Вот видео выхлопа:
http://video.yandex.ru/users/lukyanenko-anton/view/1/
Может быть что-то прояснит. Дёргания трубы совпадают с дёрганием двигателя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а): не вижу струйки из обратки
А её и не будет на холостых оборотах.
Чтобы появилась,нужно полностью прогреть двигатель и повысить обороты до 1500 и больше.Тогда должна политься.
ЛукЪян писал(а): где-то в районе радиатора парит
Значит радиатор течет,или в соединении шланга на него.
Выясняй где мокро.
ЛукЪян писал(а):Вот видео выхлопа:
Причин таких перебоев может быть две : не настроенное качество смеси (друг после регулировки и чистки твоего карба настраивал его уже установленный на авто?)
и вторая причина - система зажигания.
Здесь нужно проверить коммутатор,бегунок трамблера,ВВ провода (их сопротивление).
Есть и третья - секут клапаны,но об этом позже.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4569
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
ЛукЪян
Походу комплекс проблем. Но раз вода идет, то видимо ХХ знакомый отстроил верно. А вот что с остальным,
ЛукЪян писал(а):-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
где-то подвох тут. А так, стандартная схема. Метки проверять, трамблер (НУОЗ) проверять. ВВ проверять. Свечи проверять. Коммутатор проверять.
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Ну да, настраивал установив на авто, но в тонкости, что конкретно он делал, я не вникал.
По зажиганию: Свечи поменял, ВВ провода поменял, крышку трамблера снимал (бегунок и контакты вроде норм, но было немножко сыро, наверно после того как тосол выбивало). Коммутатор только заведомо исправным заменять? Метки проверил. На шкиве распредвала и под резиновой заглушкой в картере сцепления совпадают. Вот насчёт УОЗ надо бы глянуть. Трамблер в крайнем положении стоит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):Свечи поменял, ВВ провода поменял, крышку трамблера снимал (бегунок и контакты вроде норм,
Свечи еще ладно,но ВВ провода нужно было просто тестером померить.
Сделай это хоть сейчас на поменяных (не забудь и про пятый провод от катушки на трамблер).
Сопротивление каждого из 5-ти проводов не должно быть выше 10 кОм.
ЛукЪян писал(а):бегунок и контакты вроде норм,
В бегунке не только сопротивление могло выгореть (это еще можно тестером определить),но его и пробить на массу могло.
Так что
только замена бегунка.
ЛукЪян писал(а):Коммутатор только заведомо исправным заменять?
Да.
Возьми на несколько минут с машины друга.
Думаю такой у тебя есть.
ЛукЪян писал(а): Вот насчёт УОЗ надо бы глянуть. Трамблер в крайнем положении стоит.
Положение не важно,хоть оно у тебя явно не в норме.
Устанавливать
только по стробоскопу.
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
ребятки,а гемор с комутаторм не кто еще и не прелогал.....у мну гемор был похожый
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Игорь82 писал(а):а гемор с комутаторм не кто еще и не прелогал....
А выше сообщения прочесть?
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808 писал(а):ВВ провода нужно было просто тестером померить
Проверил. Все в 10кОм укладываются. Но такая тонкость. Провод первого и второго цилиндра одинаковые по длине. Но на втором цилиндре сидел провод с бОльшим сопротивлением, чем на первом. Критично ли это? Сейчас пойду бегунок менять, заодно и крышку с датчиком Холла. Потом коммутатор подменю, договорился уже с человеком.
Последний раз редактировалось: ЛукЪян (30 Июня 2013 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):на втором цилиндре сидел провод с бОльшим сопротивлением, чем на первом. Критично ли это?
Нет.
ЛукЪян писал(а): заодно и крышку с датчиком Холла.
Это лишнее.Только бегунок.
ЛукЪян писал(а):Потом коммутатор подменю
Можно с него начать.
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Что-то фотки не могу прилепить. Всё вышеуказанное сделал, толку особо никакого. Субъективно как-то мягче что ли движок работать стал. Но может просто кажется. Ещё зажигание регулировать надо. Но это завтра. Либо у кого-нибудь стробоскоп спрашивать, либо самому делать. Сегодня простенькую схемку из светодиодного фонарика нашёл.
Да и про фотки. Попробую на словах объяснить: Установил метку маховика, снимаю защиту ремня ГРМ, а метки то не совпадают. Нельзя сказать, что прям на зуб, где-то на ползуба. Нормально ли это?
Добавлено. Вот архивом фотки прилепил
и вот ссылка на схему, может кому интересно будет
http://cxem.net/avto/electronics/4-111.php
IMG_0700.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
IMG_0700.zip |
Размер файла: |
146,58 KB |
Скачано: |
69 раз(а) |
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):Ещё зажигание регулировать надо.
Обязательно.
В принципе с зажигания и начинают.
ЛукЪян писал(а):Либо у кого-нибудь стробоскоп спрашивать, либо самому делать.
Одноразовый на скорую руку можно сделать из неоновой лампочки (лучше МН-7 она побольше) и резистора.
Подключается прямо к двум низковольтным клеммам катушки зажигания.
ЛукЪян писал(а):Сегодня простенькую схемку из светодиодного фонарика нашёл.
Подобных схем много,и без релюшек например здесь
Алексей 56 оставил лишь один светодиод
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238643&start=100
ЛукЪян писал(а):Нельзя сказать, что прям на зуб, где-то на ползуба. Нормально ли это?
Не страшно.Так часто бывает.
А вот по поводу состояния поршневой группы еще нужно проверить,но это после установки момента зажигания.
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
В общем ничего путного со стробоскопом не получилось. При сближении меток движок глохнет
Кстати, про метку на венце маховика. Какая она вообще-то? Очень внимательно рассматривал, их оказалось аж 4, с интервалом 90 градусов. Три в виде еле заметных полос и одна круглая, очень даже рельефная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):одна круглая, очень даже рельефная.
Таких выемок полукруглой формы на маховике не одна.Это не метка.
ЛукЪян писал(а): про метку на венце маховика. Какая она вообще-то?
Не глубокая риска
ЛукЪян писал(а):их оказалось аж 4
Прежний владелец мог их и 10 нацарапать.
Поймай отверткой ВМТ в первом цилиндре,поймешь какая метка правильная.
На будущее можешь её белой краской отметить,чтобы не путать с другими.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Поймай отверткой ВМТ в первом цилиндре,поймешь какая метка правильная.
Если
шаловливые ручки не перевернули маховик на 180 градусов, тогда смотри 2(3) цилиндр в ВМТ и метку на маховике
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47311
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):перевернули маховик на 180 градусов, тогда смотри 2(3) цилиндр в ВМТ и метку на маховике
Даже если и перевернули,даже если он там её и обнаружит,даже если по ней выставит НУОЗ - все это правильно.
А когда придет пора ремень ГРМ менять,все равно понадобится метка
именно при 1-м поршне в ВМТ
Так что лучше уж за один раз все правильно сделать.
Повернут маховик - нацарапай
свою метку в нужном месте.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы