kekzzz29 писал(а):Я вот подумал, чтоб пыльник поменять надож все равно сам ШРУС снимать. Может заодно и ШРУС поменять...
Dranik писал(а):осмотрел бы внутренний сразу а то может палку в сборе может сразу и непарить мозг
Народ, ну вот НАФИГА, вы мне скажите, нафига из-за копеечного пыльника менять хороший заводской ШРУС, да еще вместе с валом, на всякое гумно? Ну, тыщу раз уже сказано, что самые лучшие ШРУСы это те, на которых машина выехала с завода. Всё остальное, что в магазинах - просто разные сорта гумна. Родные заводские гранаты, если над ними специально не глумиться, ходят, ну если не по пол-миллиона, то по-любому переживут и кузов и двигатель и три подвески. Мое мнение - ни в коем случае не менять родные ШРУСы, если нет явных предпосылок. Следите хорошенько за пыльниками и будет щщастье. Рваный пыльник видно сразу невооруженным глазом - он даже при маленькой дырочке весь в смазке. А целый герметичный пыльник всегда сухой, и, извиняюсь за "туфтологию", пыльный.Сохатый писал(а):Народ, ну вот НАФИГА, вы мне скажите, нафига из-за копеечного пыльника менять хороший заводской ШРУС, да еще вместе с валом, на всякое гумно?
кому не охота возиться с заменой пыльников.
к тому же не часто но бывает что при снятии Шруса с палки кольцо закусывает так что снять Шрус никак кроме как расколотить его.Dranik писал(а):кому не охота возиться с заменой пыльников.
ну тогда будут возиться с заменой ШРУСов каждый год. Сохатый писал(а): ну тогда будут возиться с заменой ШРУСов каждый год.
да лан тоже так сразу категорично,
Шрусы с мага хоть и не с завода напрямую но прям чтоб так уж разваливались такого тоже нет
если конешно намеренно не брать галимое г@$но .Сохатый писал(а): а среди магазинных редко встречаются хорошие.
а если возъмёшь в подвале у дяди Васи то и вообще ненайдёшь хорошего.
Щас дилерская сеть Ваза работает и продают они палки в сборе вполне себе приемлмого качества , люди ставят и ездят.
а тама как грится убить Шрус я тебе любой смогу даже с завода выехать и на первом перекрёстке башку ему сверну.
У меня тоже тут дилема скоро встанет
тут лазил подвеску делал и пыльники глянул, сами пыльники целые и трещин между гармошками нет, а вот на все 4 пыльникак трещины есть возле хомутов которые пыльник на палке обжимают .
вот и думаю либо лезть и трахаться с заменой сразу 4 пыльников либо?Dranik писал(а):Щас дилерская сеть Ваза работает и продают они палки в сборе вполне себе приемлмого качества , люди ставят и ездят.
Ну вот купил я в такой дилерской сети ручниковый трос от ДААЗа с наклейкой типа "отклей меня и проверь код по тырнету" Ну и чё?Отклеил, нет внутри никакого кода - и как сие понимать? В прошлом году покупал в том же магазе такой же трос по такой же цене с такой же точно пустой наклейкой. Сами тросы, кстати, хорошие, на подделку не похожи и скорее всего реально ДААЗовские. Вопрос в другом - где наклейки с кодом? Не у дяди ли васи на подвальных тросах они наклеены, нет? Или что мешает дилерской сети ложку заводского меда разбавить бочкой подвального дегтя?
Короче, дело темное Dranik писал(а):вот и думаю либо лезть и трахаться с заменой сразу 4 пыльников либо?
Андрей, меняй Я когда снял привода, осмотрел пыльники, на правой стороне они были в трещинах, поэтому заменил ШРУС дороже, чем резинка, я вот докатался с порванным наружным левым пыльником-результат-хруст на всю улицу и замена ШРУСа
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сохатый писал(а):Ну вот купил я в такой дилерской сети ручниковый трос от ДААЗа с наклейкой типа "отклей меня и проверь код по тырнету"
на радике охлаждения была такая же наклейка, даже не проверял, поставил радик, теперь сколько отходит вопрос? Но тросы ручника ДААЗ работают уже три года без нареканий kekzzz29 писал(а):Заодно проверил ДМРВ, как в ФАК'е, показываете 0,999-1,000, получается исправен.
да.