Страница 1 из 1
Dmitrii
Подскажите, проблемма такая прыгает температура ОЖ, т.е. с 90 может быть 60-70, потом сразу 98 или 102, в чем причина может быть происходит это не постоянно
МаксимS
Dmitrii писал(а):

Подскажите, проблемма такая прыгает температура ОЖ, т.е. с 90 может быть 60-70, потом сразу 98 или 102, в чем причина может быть происходит это не постоянно



1. Контакты датчика окислились.
2. Сам датчик вышел из строя (неконтакт внутри)
3. крепление массы ЭБУ ( с меньшей вероятностью)

Двигатель обладает достаточной тепловой инерцией, так что мгновенно прыгать никак не должно
Dmitrii
лучше поменять датчик ОЖ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится
NAUexx
Может всётаки не мгновенно скачет? Просто хаотично показывает то высокую, то низкую температуру?
Если так, то меняй пробку расширительного бачка.
Dmitrii
день назад поменял бачок, с крышкой старый лопнул немного, результаты еще с уверенностью не могу сказать исчезло или нет
МаксимS
Dmitrii писал(а):

лучше поменять датчик ОЖ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится



Для начала подключить вместо датчика переменный резистор 470-680 Ом. Посмотреть на показания. Или обычный, постоянный резистор 180 Ом. Комп должен показывать в районе 100 гр.С Если не будет скакать, тогда датчик виноват.
Т.к. температура прыгает вниз - это увеличение сопротивления цепи датчика - весьма вероятно окисление контактов в разъеме, в том числе между проводом и контактом разъема
ОлегЕкб
При чем тут бачок? Датчик температуры это по сути резистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры, т.е. приборка реагирует на изменение сопротивления. А уж где оно меняется тебе и надо выяснить. Сам датчик, провода, приборка.
У меня после сдергивания клапанной крышки, мастера сломали вывод датчика (внутренний лепесток, причем в компаунде) датчик сначала стабильно показывал завышенную температуру, потом стал скакать отвечая на шевеление. Если не хочешь менять датчик найди резистор от 200 до 600 Ом (температура на приборке от 100 до 50), надежно повешай между клеммой приходящей на датчик и минусом. И поезди пару дней. Если будет стоять как прибитая, значит дело в датчике, если будет скакать - проводка или панель, ну или (с околонулевой вероятностью) что-то не так с током охлаждающей жидкости, в результате чего она, то течет, то не течет...

Про "погазовать" забыл добавить, что это также может указывать на неконтакт... вобщем чтоб не плодить, ищи резистор.

Последний раз редактировалось: ОлегЕкб (28 Июня 2013 10:12), всего редактировалось 1 раз
Dmitrii
ОлегЕкб писал(а):

При чем тут бачок? Датчик температуры это по сути резистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры, т.е. приборка реагирует на изменение сопротивления. А уж где оно меняется тебе и надо выяснить. Сам датчик, провода, приборка.
У меня после сдергивания клапанной крышки, мастера сломали вывод датчика (внутренний лепесток, причем в компаунде) датчик сначала стабильно показывал завышенную температуру, потом стал скакать отвечая на шевеление. Если не хочешь менять датчик найди резистор от 200 до 600 Ом (температура на приборке от 100 до 50), надежно повешай между клеммой приходящей на датчик и минусом. И поезди пару дней. Если будет стоять как прибитая, значит дело в датчике, если будет скакать - проводка или панель, ну или (с околонулевой вероятностью) что-то не так с током охлаждающей жидкости, в результате чего она, то течет, то не течет...


Человек написал из-за крышки бачка, я и ответил что 2 дня назад менял бачок с крышкой, смотрю не по приборке а по компьютеру
ОлегЕкб
На это тебе ответят, что крышки бывают разные и с магазина можно принести хуже чем выкинул Wink и будешь приводить в порядок систему охлаждения вместо датчика Smile Что вобщем полезно, но не своевременно в твоем случае.
Если по БК, значит минус приборка. Или провода или датчик, и только пааааатом система охлаждения.
МаксимS
ОлегЕкб писал(а):

На это тебе ответят, что крышки бывают разные и с магазина можно принести хуже чем выкинул Wink и будешь приводить в порядок систему охлаждения вместо датчика Smile Что вобщем полезно, но не своевременно в твоем случае.



Свою крышку неделю назад протестировал. Подключил компрессор к штуцеру пароотводного шланга печки. Шланг от печки заглушил. ВАЗовская новая крышка открывалась на 1.7 кгс/м Лузаровская на 1.5.
В ВАЗовской подрезал полтора витка пружины - стало 1.3-1.1 Вроде нормально держит
NAUexx
ОлегЕкб писал(а):

При чем тут бачок?

Smile
Dmitrii писал(а):

дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится

Wink
Бяда в том, что при неисправном клапане в крышке меняются условия теплообмена, причём довольно быстро.
Вообще, тема bboyan
Я б не говорил, если б несколько лет назад на собстенной авто с этим не столкнулся. Еду накатом с горки, двиг на ХХ - температура растёт на глазах; поднимаюсь в горку с приличными оборотами, также на глазах падает. Причина - пробка расширительного бачка. Razz
Так чты, я б на твоём месте осадил бы и не был бы так категоричен, хотя... если очень быстро меняется, то эт конечно электрика. gpn
ОлегЕкб
Это понятно и в целом я могу представить, что даже из-за пробки могут глючить показания температуры. Я не согласен, что описанную неисправность надо начинать с замены пробки и расширительного бачка Smile И не соглашусь никогда Smile

NAUexx писал(а):

... если очень быстро меняется, то эт конечно электрика. gpn



Ну он пишет: "прыгает" и "60 потом раз и 105" и на эстонца он не похож Wink

Я когда перебирал систему охлаждения, опрессовывал таким образом:
Купил штуцер от бескамерного колеса. На холодной машине снял с расширительного бачка пароотводящую трубку (любую), пережал ее. А на освободившееся место одел штуцер от бескамерки, на него одел насос и накачал. На 1,5 зашипела пробка и спустила давление до 1,1, снял насос и через час всё поверил, ни потеков и давление по прежнему 1,1. 20р, 5 минут, и спокойное сердце Smile
NAUexx
ОлегЕкб писал(а):

Я не согласен, что описанную неисправность надо начинать с замены пробки и расширительного бачка


Ну почему ж? Smile
Ведь поменять пробку - минута делов... даже покупать не надо, взял у соседа потестить. Это быстрей, чем по проводам-датчика лазить.
Чес говоря, когда сам с этой бедой столкнулся, то так и начал - провода, датчики, приборка, утечка ОЖ ... facepalm
Зелёный ещё был... hehe
Да вот умные люди, услышав симптомы, подсказали и даже пробку для теста одолжили... Теперь в бардачке запасную вожу. Good
ОлегЕкб писал(а):

И не соглашусь никогда


facepalm
ОлегЕкб
NAUexx писал(а):


Ведь поменять пробку - минута делов...



И в данном случае такое же бесполезное Smile Фары тоже можно протереть и по колесам постучать.
Симптомы у Вас и него совсем разные.
NAUexx
Что ж... Ждём с телодвижений от ТС. А там увидим... и о пользе протирки фар порассуждаем, категоричный ты наш... Wink
Dmitrii
Контакты проверил вроди все норма, коротышей нет, буду пробывать датчик менять
Tier72rus
Зимой начала скакать температура на приборке. Вылечил подтягиванием гайки с задней стороны приборной панели.
Dmitrii
Скажите, реально ли поменять датчик не сливая жидкость?
NAUexx
Реально, особенно если сопли не жевать.
Раз у тебя БК скачущую температуру показывает, то это датчик, который для ЭБУ, на патрубке головки, возле термоса.
Ток вот одно смущает: БК сам температуру то ОЖ не видит, он её берёт из ЭБУ. Значит ЭБУ тоже "видит" скачки температуры, а уж вот это должно сказаться на том, как машинка едет. В ездовых качествах отклонения есть?
serg_42
ИМХО одна из масс плохая, к бабке не ходи.
GVG
Dmitrii
меняй датчик что для ЭБУ, он не зависит от массы (от массы зависит только тот что на приборку), у меня тоже год назад так же брехать начал, в пробке, летом, вентилятор не включался (в минус стал температуру ОЖ занижать) Пришлось салон топить в +38 за бортом facepalm .
Меняется на холодном двигателе, открути пробку что бы сбросить давление, откручиваешь датчик, отверстие пальцем закрываешь, берёшь новый датчик, убираешь палец и быстро новый датчик наживляешь, выливается 20-30 грамм тосола, не стравишь давление - готовь побольше тосола Wink
Black99
Было такое же, то стрелка падала до 70, то уходила в красную зону, даже сигнализатор начинал пищать. Скорее всего масса плохая, между аккумом и кузовом, у меня было 0,5 Ом . Открути гайку на кузове, возле левой фары. Зачисти контакты, смажь графиткой без фанатизма и затяни нормально. Мне помогло.
Кстати, датчиков температуры два, один на приборку, другой на ЭБУ. Зависим от массы тот, что на приборку, у него минус идет через корпус.
Dmitrii
Вроди бы пока все настроил поменял датчик тока не один а два пришлось, поставил один стал ездить а он температуру меньше стал показывать, разная была по приборам и по нему, машина греться стала, поставил сейчас другой пока нареканий нет, посмотрю что дальше будет
Neonl
У меня на авто, по приборке, температура при нажатии на педаль газа до упора уходила за 130 градусов. БК и БСК молчали, как и вентилятор. Но при выжиме сцепления падала на нормальные показания.

Решилось подвязкой центрального пучка проводки к ГБЦ. Ломастеры на станции оборвали пучок и в результате его гоняло вилкой сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы