Страница 1 из 4
Gex_spb
Надо ли шлефовать голову? И сколько это стоит в сервисах?
Bird64
Gex_spb писал(а):

Надо ли шлефовать голову


проверить надо - вариантов куча как - самый умный на плите (притирочной) но этот девайс тока на заводах имеется, да и то не на всех
Рена
В нормальных мастерских должны быть, только не плита, а станок лучше, там окуенная фреза.
Только много не снимай, СЖ вырастет.
А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.
Bird64
Рена писал(а):

А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.


или большим штангенциркулем - не помню номер - у бати в гараже лежит - как раз на всю длину бошки хватает, если подвижную губку снять - я на своей ГБЦ им плоскость мерил
Gex_spb
Рена писал(а):

В нормальных мастерских должны быть, только не плита, а станок лучше, там окуенная фреза.
Только много не снимай, СЖ вырастет.
А проверить плоскость на кривизну и так можно, с помощью линейки ровной.


А скока это дело должно стоить? В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!
Bird64
Gex_spb писал(а):

В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!


мож со снятием цифирь?
ak75
можно большим наждачным кругом вручную
Gex_spb
Bird64 писал(а):

Gex_spb писал(а):

В сервисе просят 3500, а шлифовка 900р.!


мож со снятием цифирь?


Со снятием чего?
Bird64
Gex_spb писал(а):

Со снятием чего?


снятие-установка головы
Gex_spb
ak75 писал(а):

можно большим наждачным кругом вручную


Да дело в том, что гаража у меня нету, а на улице дубово! Да и знаний у меня нету Sad
Bird64
ak75 писал(а):

можно большим наждачным кругом вручную


если не разу не делал - можно запоганить и усугубить, тк большой камень (чтоб ГБЦ почти вся уместилась) в магазинах не найдешь
ak75
Достаточно 40 см в диаметре. Я как-то делал, но сейчас связываться бы с этим не стал, лучше денег отдам.
snow02rus
а рельсорезным кругом нельзя? он большой и ровный...
sobr
У нас в самаре работа стоит по с/у гбц 1500р. + фрезировка 300-400р.
u313
А почему сразу шлифовать то? Машина вскипала? Если нет, то можно просто поменять прокладку. У меня тоже весной пробило тосол в цилиндр. Разобрали - прокладка элементарно сгнила! Поставил другую, все ОК! Вся работа на 2500р, прокладка 100р.
Gex_spb
u313 писал(а):

А почему сразу шлифовать то? Машина вскипала? Если нет, то можно просто поменять прокладку. У меня тоже весной пробило тосол в цилиндр. Разобрали - прокладка элементарно сгнила! Поставил другую, все ОК! Вся работа на 2500р, прокладка 100р.


Съездил в сервис... там 3500 стоит + запчасти... вообщем говорит в 5000 уложишься. Посмотрел машину и говорит типа всё норм. Тосол уходит где то около аккумулятора. На то что сильно дымит и воняет он сказал что беньзин г@$но! И правда, открутил я свечи, они красные Shocked
Gex_spb
да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила
u313
Gex_spb писал(а):

да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила


Это как это Surprised Чтобы кипела, но стрелка была на месте???? И почему 15 раз? Но если действительно кипела, то обязательно надо проверить ГБЦ на плите с возможностью шлифануть, а то замена прокладки может и не решить проблему.
Gex_spb
u313 писал(а):

Gex_spb писал(а):

да.... и ещё машина кипела раз 15, чуть ли не подряд! но в красную зону никогда стрелка не уходила


Это как это Surprised Чтобы кипела, но стрелка была на месте???? И почему 15 раз? Но если действительно кипела, то обязательно надо проверить ГБЦ на плите с возможностью шлифануть, а то замена прокладки может и не решить проблему.


Я не считал скока раз кипела. Купил машину и не знал про её премудрости. Дело оказалось в замке зажигания, не включался карлсон. А стрелка не уходиоа потому, что как пар из расширительного бачка начинал идти, сразу глушил. Стрелка от центра отклонялась буквально на пару милиметров.
GenarёkK
Мою машину до меня перегревали.Пробило прокладку,они просто ее поменяли и все.Когда я стал на ней ездить где то через месяц опять пробило прокладку.Я сразу попал на новое масло(800р.),хотя тому было всего 500км,поменял прокладку(1000р.) и отдавал на шлифовку голову(500р.). 8-)
Daymex
если уж и повело. то шлифануть стоит 500р. в механнике. либо в любой авто мастерской где блоки точат.
Serduk
В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)
ЗЫ если не перегревал то просто меняй прокладку.
ЗЫЫ проверь плоскось пока не определишь этого на гуще гадаем ИМХО
Daymex
Serduk писал(а):

В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть.

Эт када было?
Gex_spb
Serduk писал(а):

В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)
ЗЫ если не перегревал то просто меняй прокладку.
ЗЫЫ проверь плоскось пока не определишь этого на гуще гадаем ИМХО


Дык а зачем менять её, если всё нормально???
dimm33
u313 писал(а):

Разобрали - прокладка элементарно сгнила


сколько прошел??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы