anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
всем кто ответит буду очень благодарен. мой двиг помер. купил блок 21083 с 12 - ки 16 клапанной поршневой. постваили, а
болты крепления головы на м10 надо, т.к бошка от карба. вопос: либо точнуть болты и не столкнутсля ли порни с клапанами, либо брать другой блок. на 16 кл. башку денег нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
anpilot писал(а):либо точнуть болты и не столкнутсля ли порни с клапанами, либо брать другой блок. на 16 кл
Если поршни 12-е то втык гарантирован при обрыве ремешка...
Как я понимаю, в блоке резьбы М8... Вот на М8 голову и крепить... Смещения не будет, так как на блоке направляющие для головы имеются...
anpilot писал(а):либо брать другой блок
Можно в этом блоке махнуть поршни на 10-е...
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Поршни 10 е, но болты крепления головы 16кл короче чем у8кл. встретятся ли при работе движка клапана и Поршни
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
anpilot писал(а):Поршни 10 е,
Блок с 12-ки, а поршни 10-е...???
В них 4 циковки под клапана, или 2 с лужей...???
anpilot писал(а): болты крепления головы 16кл короче чем у8кл.
Возсожно... Не сталивался... Точить болты под М8...???
Трудно сказать, как они себя поведут после проточки... Я б не стал... Лучше у спецов резьбы в блоке нарезать М 10...
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
anpilot писал(а):снял я у себя голову с такими симптомами все ок. вытащил поршни во всех перегородки между компр. колцами лопнуты. не дымила не коптил. компрессия была 8-8-11-11
А зачем блок то менял...??? Подрало...???
А откапиталить блок...??? Расточить под новые поршни... Думаю, проблем (вопросов) по-меньше будет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Как я понимаю, в блоке резьбы М8...
М10Х1,25, и болты у 16-ти клапанника на 37 мм. короче.
х123ас спасибо за поправку..
Вот только:
anpilot писал(а):Поршни 10 е
Чушь какая-то.
Поршни с цековками под 4 клапана,а ГБЦ на них хочешь 8-ми клапанную вкорячить.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Июля 2013 10:19), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Поршни с цековками под 4 клапана,а ГБЦ на них хочешь 8-ми клапанную вкорячить.
Вот и я про то...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):Такая же как и у нас М10Х1,25,лишь болты у 16-ти клапанника на 37 мм. короче.
На 8вэ болты М12, на 16вэ - М10, кроме всего прочего, на 16вэ болты короче. И если 16вэ благополучно устанавливается на блок 8вэ (для этого отверстия в башке рассверливаются под М12, а болты укорачиваются), то поставить 8вэ на блок с 16вэ довольно проблемно. Искать спец болты, или делать на заказ, или же нарезать в блоке резьбы под болты М12 (последнее наиболее бюджетно).
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
поставил за тем, что отдали недорого всборе с 16 кл поршннями. отсюда и вопрос.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):На 8вэ болты М12, на 16вэ - М10, кроме всего прочего, на 16вэ болты короче.
М-да... Надо подумать поглубже, а потом озвучивать...
Это я про себя...
х123ас писал(а):или же нарезать в блоке резьбы под болты М12 (последнее наиболее бюджетно).
Радует то, шо хоть в чём то оказался прав...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):М-да... Надо подумать поглубже, а потом озвучивать...
Это я про себя...
Бывает))))
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А я тоже читаю и думаю шо за болты М8 Куда это Петровича несет
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ТС ты лоханулся к блоку 2112 не прикрутишь бошку 21083, обратное возможно лехко при помосчи развертки 12.5, болгарки, и к-та поршней 2112или124
либо неси его продавцу, либо кошмарь 16V зубило.
можно конечно поискать болты подлиннее с какой нить ино, но выдержат ли они момент для 8v бошки
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
да не, ну если есть доступ к сверлильному станку, можно резьбы под болты М12 сделать.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
х123ас писал(а):да не, ну если есть доступ к сверлильному станку, можно резьбы под болты М12 сделать.
1. без станка закосить резьбу как нех
2. поломка метчика в чугунине и привед медвед.
3. если память не врет, то резьба в блоке под болты подвергается на заводе дополнительной какой то термообработке, то есть шанс вытянуть перерезанную резьбу увеличивается.
короче геморой в ответственом месте, по мне лучше потрепать гугль и экзист и заказать с ино
Последний раз редактировалось: ksv71 (05 Июля 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Блок куплен без головы?
ksv71 писал(а):лучше потрепать гугль и экзист и заказать с ино
Тюнить так тюнить. Докупить голову, ЭБУ и косу и забыть про карб.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Huyan писал(а):Докупить голову, ЭБУ и косу и забыть про карб
первое сообщение от ТСа читал через строчку
anpilot писал(а):на 16 кл. башку денег нет.
там тачка
anpilot писал(а): ваз 21099 95 г.в.
уже видимо меньше чем 16v-бошка стоит
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
anpilot писал(а):поставил за тем, что отдали недорого всборе с 16 кл поршннями. отсюда и вопрос.
поставь себе инж ии голову немучай
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А пардон, зная шаг,диаметр и класс прочности болтать в чем проблема купить то? Любые другие не с тазеераттти,а в строймаге или метизной конторе
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ksv71 писал(а):1. без станка закосить резьбу как нех
2. поломка метчика в чугунине и привед медвед.
3. если память не врет, то резьба в блоке под болты подвергается на заводе дополнительной какой то термообработке, то есть шанс вытянуть перерезанную резьбу увеличивается.
Без станка да, лучше не лезть. По поводу метчика - ну аккурат но резать, и будет всё норм. Резал резьбы в блоке, правда на 8, никаких проблем. ЧТо касается переделки блока с резьбами М10 под М12, то это обычное дело, так блоки с маслофорсами переделывают под турбо - считается что болты М10 могут не выдержать (имхо бред). В общем не редко резьбы перерезают, и всё норм.
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
короч не стал заморачиваться и вернул блок. болты сделать не проблема. а вот про клапана с поршнями смутило. ход клапана больше чем поршень и они полюбому встретятся.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
anpilot писал(а): ход клапана больше чем поршень и они полюбому встретятся.
Интересный вывод...
Матчасть надо бы подтянуть...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
х123ас писал(а):Без станка да, лучше не лезть
Втулка направляйка в помощь в таких случаях:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы