год назад борткомпбьтер начал диагностировать ошибку - "низкая эффективность нейтрализатора".
четыре месяца назад загорелся чек. я поехала на сто где сделали диагностику сказали что двигатель в полном порядке и можно поменять датчик кислорода (лямда-зонд), который по-сути является бесполезным и вызывает чек.и тут же диагностист предложил взамен покупки дорого датчика (более 1500 р с установкой) сделать "перепрошивку" контроллера (за 500). я согласился и он сделал "перепрошивку" и чек изчез, но борткомп продолжал диагностировать "низкую эффективность нейтрализатора"
два месяца назад чек загорелся вновь, борткомп продолжал диагностировать "низкую эффективность нейтрализатора", к "перепрошивальщику" не ездил (вообще мало ездил). после простоев авто без аккамулятора, чек изчезал но на второй-третий день появлялся вновь, видимо память контроллера очищалась, борткомп продолжал диагностировать "низкую эффективность нейтрализатора" даже когда чек не горел.
накануне сам с товарищем поменял датчик кислорода, который по моему мнению и мнению "перепрошивальщика" был причиной чека, но чек не исчез, даже после очистки памяти борткомпа и снятия на 20 минут клемы аккамулятора.
1.что может быть причиной горения чека сейчас, при этом бортком пишет "низкая эффективность нейтрализатора?
2. может стоить снять на пару дней аккамулятор и все очистица или подождать 50-60 запуска?
3. или снять "умный" борткомпьтер?
4. или съездить на диагностику и еще раз "прошить"?