Страница 4 из 11
pivinik
Во... Джентра так же пойдет на Украину
http://gentra-club.com/468.html
так же как и новый Ниссан Альмера
http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/nissan-almera-44575.html
интересно кто там кого "сделает" по объему продаж... Smile
ЗЫ. любительский тест-драйв
http://www.youtube.com/watch?v=n1UnNnGua0Y
ручка КПП как на старой Лачетти и схема включения передач то же. Smile
Rover_61reg
За рулём сделали обзор
pivinik
Rover_61reg писал(а):

За рулём сделали обзор


Ну вот, тут они хоть поправились Wink
Цитата:

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.


В целом по начинке получается неплохой аппарат. Более-менее современный мотор "Евро-5" (цепь, електронный дпроссель, клапана без гидриков), нормальная МКПП и современная АКПП (6 стп), независимая задняя подвеска и дисковые тормоза. Может и не хватает каких-нибудь прибамбасов ништяков, но это уже на любителя. Pardon
Цифра
Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 facepalm Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.
Serge!
Hexff писал(а):

Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 facepalm Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.


можно подумать других владельцев это не коснется. Особенно вазов. Разве что цитроенщиков это не коснется supercool
pivinik
Hexff писал(а):

Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.


Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль. Smile
ЗЫ. А вот за что платят владельцы новой Альмеры!?... видимо за стандарт качества альянса Рено-Ниссан-автоВАЗ. hehe
Serge!
pivinik
не в бренде дело, у деу имхо беспрецедентно дешевое предложение, только и всего. АКПП + кондей + абс + ПБ (про обогревы не говорю) за 450 рублей есть только у таза.
Сомневаюсь, что узбеки долго продержат такую цену, наверняка грядет подорожание. Их же ксюха при всех своих старческих болячках не сказать, чтобы очень дешевой была. Вот, 385 "в топе", в котором не ПБ ни абс. Еще пара-тройка десяток и вот уже вдвое более просторная (по салону) и куда более практичная деу лача...А если вычесть из гентры электрозеркала и обогревы, то сравнимая с ксюхой комплектация и стоить будет столько же.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
не в бренде дело, у деу имхо беспрецедентно дешевое предложение, только и всего. АКПП + кондей + абс + ПБ (про обогревы не говорю) за 450 рублей есть только у таза.
Сомневаюсь, что узбеки долго продержат такую цену, наверняка грядет подорожание. Их же ксюха при всех своих старческих болячках не сказать, чтобы очень дешевой была. Вот, 385 "в топе", в котором не ПБ ни абс. Еще пара-тройка десяток и вот уже вдвое более просторная (по салону) и куда более практичная деу лача...А если вычесть из гентры электрозеркала и обогревы, то сравнимая с ксюхой комплектация и стоить будет столько же.


Да это как бы понятно.. Весь вопрос теперь будет в качестве! Если Uz-Daewoo сможет держать его на уровне, пусть даже с небольшим подорожанием, то это будет решающим фактором.
А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..
А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?
ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой. Smile
Serge!
pivinik писал(а):


А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..


да блин, а кто не дорожает-то? Ну да, начали лепить кобальты с алмерами и как бы в общем складывается впечатление, что авто чуть ли не подешевели, а по сути бесплатный сыр ... Дешевле логана уже ничего не будет. Будет либо хуже, либо дороже. (ЗЫ Хотя рио в моих глазах приятное исключение).
Цитата:


А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?


ну у ваза все же подвижки есть. К2 явно комфортней первой, конструктивные косяки допиливают, а вот в плане надежности не думаю, что будет прорыв.
Цитата:


ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой. Smile


причем давно. Еще бы металл в гентре был получше, иначе все насмарку. Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...
Jackal
pivinik писал(а):

Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.


ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Serge! писал(а):

Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...


ну то что нексии гниют это понятно.
А вот про логаны я был лучшего мнения. Конечно ржавеет не так сильно как ксю, но...на работе есть несколько экемпляров, паркуются кажды день рядом.
Вот этому (на фото) 6 лет, один хозяин.
Есть другой, дырки намечаются аналогичные, а в задних крыльях (в кадр не попали) все как по шаблону. Тоже один хозяин. Не биты, эксперимент чистый.
Прошу учесть что это Питер (гнилой климат).
А вот на фордах пока такого не намечается. Однако замечу, что фф1 коллеги выгдядит неважно, у фф1 коррозионная стойкость аметно хуже чем у фф2 и фм4.

Serge!
После того, как лично наблюдал бывшую свою почти десятилетнюю пятерку, вижу семерку соседа по даче 2002 г.в., семерку отца того же года - я пришел к выводу, что в провинции бояться ржи не стоит. Если уж жигули 10 лет держатся...а что там дальше - все равно.
Хотя есть конечно исключения. Та же ксюха, или, например, 3-х летняя мерива коллеги.
Тем не менее Рязань это не Москва. Там, если верить всяким ЗР у любого авто через 3 года признаки ржи проявляются. Либо они специально их убивают, хз.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ЗЫ что касается фото, легко поверил бы в некачественный ремонт битого в бочину логана. На двери ближе к средней стойке что-то совсем страшное, пока правда не очень заметное. На арке же чуть выше самого низа никаких признаков ржи. Видимо правили + красили порог и дверь. имхо.
Jackal
Serge! писал(а):

ЗЫ что касается фото, легко поверил бы в некачественный ремонт битого в бочину логана. На двери ближе к средней стойке что-то совсем страшное, пока правда не очень заметное. На арке же чуть выше самого низа никаких признаков ржи. Видимо правили + красили порог и дверь. имхо.


на втором логане аналогичная картина - намечаются жуки изнутри на задних крыльях, внешне чуть получше, ну и цвет синий, меньше видно.
Оба хозяина про битье не говорят, мне продать не пытаются. Врут оба?
Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.
Serge!
Jackal писал(а):


Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.


ускорены. Могут. Но я не в Питере, потому не парюсь и советую жителям других регионов чуть иначе смотреть на эти вещи.
pivinik
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.

ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.


Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд. Wink
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне. Smile
А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось, а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом. Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.

ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.


Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд. Wink
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне. Smile


на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?
Цитата:


А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.


Должна. Посмотрим.
Цитата:


ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось


сомневаешься, что ксюхи гниют?
Цитата:


а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом. Pardon


кста слыхал слабое их место. Нагрузка на стекло, как элемент жесткости велика...

Добавлено спустя 42 секунды:

а логаны меньше стали продаваться...так выбор в лоуенд сегменте вырос в разы! Другими словами конкурентов дохрена.
pivinik
Serge! писал(а):


pivinik писал(а):
Jackal писал(а):
pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.

ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.

Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд.
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне.

на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?


Я был то же удивлен, что ее стабильно покупают Smile
pivinik писал(а):

"Ксюху" вообщем-то у нас неплохо и стабильно покупали: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Интересно, как этот аппарат пойдет... Предложение в принципе неплохое для бюджетника.


Serge! писал(а):

Цитата:

ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось

сомневаешься, что ксюхи гниют?


Нет, я их регулярно вижу на дороге. Походу дела разных годов выпуска они гниют немного по-разному. Но в целом они гниют лучше, чем тот же Ланос.
Serge!
видал я что из себя представляла ксю-нью образца 2008 года. Их как раз только начали выпускать, а я подбирал себе. Двери и с пятого раз не закроешь, стекла в рамках перекашивает, крышку бардачка вдвоем с манагером закрыть не смогли...А рестайл мне нравился...и мафон двухдиновый в тему, и кулиса кпп с салона переключается, а не вбивается как в тазу. Но этого мало.
Цифра
Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.


Тогда да. Я думаю она и сейчас меньше гремит, чем таз. Но уж дюже серьезные конструктивные косяки - тесная, низкая и неудобная + считается, что узбеки варют ее из "плохого металлу".

Добавлено спустя 39 секунд:

ну и ваз шагнул вперед с тех пор. По-крайней мере в удобстве и эргономике кузовов и наличию плюшек.
Цифра
Serge!
А сейчас Нексию, конечно, давно пора на покой списывать. Она безбожно устарела, потомок Опель Кадетта. Но в свое время это была нормальная машина.
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.



Порода опеля кадет чувствоволась гниёт некисия так же, и грохатал в салоне это узбекский опиль хуже моей первой 14-ой просто мрак какой-то + нерегулируемый руль и салон для карликов, я бы выбрал таз ещё раз. А вот неплохо выглядел тогда - какцент, он реально не грохотал и не гнил, а так же шёл хоть с каким-то фаршем, в общем был вполне достойным, пока его продавали в салонах хундай.
не Шумахер
Нексия-это жуткая помойка.Объективно,даже в 2000 году ВАЗ-10 был гораздо современнее-в нём,в отличие от Нексии,даже нормально сидеть можно было Smile Реальный спрос на Нексии происходил не по причине её "породы"-о чём смешно говорить,а по причине относительно лучшей(по сравнению с ВАЗом) надёжности и наличия недоступных в те времена ВАЗу ГУРа и кондишена.Больше никаких плюсов у Нексии в принципе не было.ИМХО,по ходовым качества она уступала не только 2110,но и современным ей 2109
Serge!
ну подвеска у нексии бескомпромиссно комфортная имхо. Если пулять не надо - имхо лучше вазовской.
Цифра
не Шумахер
Нексия в разы надежнее была чем десятка. Не могу найти статью в ЗР тех годов, где эти две авты сравнивались, но там прямой вывод был - машина должна ездить, а не колесами на подъемнике болтать, поэтому выбор Нексия.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Во, нашел

http://www.zr.ru/content/articles/10700-summa_tehnologij/
pivinik
У Нексии есть небольшая порода и заключается она в том, что Opel Kadett E образца 1984 года был признан автомобилем года в Европе в 1985 году.
Да и на конвейере он продержался все-таки до 1991 года.
А Нексией он стал уже в Корее после небольшой модернизации с 1995 года.
Кстати, из плюшек помимо ГУРа и кондея там вроде с самого начала штатная магнитола была. Для ВАЗа это тогда шик был! hehe
А в Узбекистане уже стали похуже варить и красить (обрабатывать) кузов. Ну и сборка местами то же прихрамывала... но была половчее, чем у ВАЗа того периода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы