Прозвучало в соседней теме, что Королла уже не является лидером своего класса. А кто этим лидером является?
Королла уже не является лидером своего класса
Но,вообще говоря,не уже не лидер,а у нас она никогда лидером класса и не была
если по понтам то лидер класса сла и новый ауди-а3 седан, а осенью еще и бмв-копека седан будет,если по соотношению цена/качество то фокус более адекватен, если по надеге то возможно королла и цивик лидеры, если по криминальности то королла однозначный лидер, если по цене то возможно лидер приора, давно не смотрел цены на жигули не вкурсе
да и вообще как все это сравнивать я х/з Китай(там Королл мало)
США-где,может,Королла и лидер
ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер

Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?
Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?

да и цены у нас того, 40 тысяч долларов за недомерс с базе это например нормально?
я про сла. Или 15 за китайскую недомашину?
марку и модель можно подставить по вкусу. При том что в сша в первом случае купишь мощню пятурку бмв, во втором короллу. Давно пора привыкнуть. ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер

,но эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.Если сложить Эскорты с Фокусами,Астры с Асконами и т.д.,то неизвестно кого больше всех продалось.
ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер

,но эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.Если сложить Эскорты с Фокусами,Астры с Асконами и т.д.,то неизвестно кого больше всех продалось.

molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта
А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать.
эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.
самым продаваемым был Фиат 124 с выродками 
molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта

Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт
Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт
вы поймите там ВСЕ машины дешевле никакой диспропорции, королла 14, теана 20, бмв-3 30, порш каен 50. Как то так. Что вы купите у нас за 40 тысяч долларов? Камри? А за 50? Очередную "полностью новую" говнокугу?
оцените теперь например российские обьемы продаж, смешно сказать в рф мицубиси продают всего в полтора раза меньше чем в сша, так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос. Там огромная конкуренция и очень развит потребительский этстремизм продать плохую вещь да еще и дорого там невозможно. 
так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос
и очень развит потребительский этстремизм
Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.
Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет.

Однако её очень помогает Тойота, уж насколько она имеет контроль над Субару не скажу
но проект БРЗ и ГТ86 появился не спроста. Субару при всём своём изюме в машинах переживает не лучшие времена.
Напрасно ты так думаешь об америкосах : "Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю." Уолтер Рейтор.
так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос
и очень развит потребительский этстремизм
понимаете там действительно раельная жесточайшая конкурнеция за клиента везде т.к рынок фантастически пересыщен, нам тут в рф этого не понять в принципе у нас принято откаты давать что бы гупить говносивик без очереди или умалять на коленях манагера скинуть 5 процентов на дорогущую бмв
хотя как посмотрел на цены не устоял и купил кеды лакоста 70 долларов, джинсы реплей 50 и никаких нахер подделок. 
Выгодны предложения там у ВСЕХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


