SsangYoung в переводе с корейского означает два дракона. Мне показалось, что с быком они всяко уживуца.
В двух словах: SsangYoung Kyron, 2013, бензин 2.3 на ручке, 150 лошадей.
Комплектация K23EM07. Ньюансы различных комплектаций можно посмотреть
здесь.
Предыдущая машина: Hyundai SantaFe, 2001, бензин 2.4 на ручке, 136 лошадей.
Фотографии:
-
салон от 08.07.2013
-
ремонт стекла от 01.08.2013
-
тюнинг магнитолы от 01.08.2013
-
лифт подвески от 14.12.2013
-
зубастая AT-шка - Cooper Discoverer ST Maxx от 27.03.2014
-
установка лебедки в штатный бампер
Видео:
-
Валищевский лес 01.11.2014
Очумелые ручки:
Cоставил список ближайших переделок:
A.1 -
сделано 23.11.2013 - Замена штатных проушин, которые летают на здрасти. Возможно вместо задних проушин поставлю фаркоп и к нему подварю проушины, пока не решил. Тем более, что сварочный аппарат уже заказан.
A.2 -
сделано 18.08.2013 - Установка круиз-контроля. Все же на дальняк вещь полезная.
A.3 Замена водительской сидушки на тюнинговую от UNP-Russia. Штатная для моих ног коротковата, колени висят в воздухе и ноги быстро устают. Поставлю наверное те же, что были умну на десятке -
Супер-Драйв.
A.4 Замена штатной докатки на полноценную запаску. В связи с этим придется немного доработать штатное крепление.
A.5 -
сделано - Замена задних брызговиков на полиуретановые. Штатные очень жесткие и при неудачном наезде на препятствие трескаются не только сами, но и могут повредить бампер.
A.6 -
сделано - Покупка резиновых ковриков в салон и багажник) .
A.7 -
сделано - Вывод сапунов мостов, коробки и раздатки наверх.
A.8 -
сделано - Установка переднего и заднего фаркопов под американский квадрат.
A.9 -
сделано 30.11.2013 - Установка стационарного компрессора.
A.10 -
сделано 10.04.2014 - Установка шноркеля.
В раздумьях:
B.1 -
сделано 21.08.2013 и
04.09.2013 - Установка защиты картера, кпп&раздатки и бензобака Шериф.
B.2 -
сделано 14.12.2013 -
Бодилифт и/или лифт подвески. Если и буду делать, то не более 30 мм.
B.3 Установка кнопок управления магнитолой на руле. Вощем не уверен, что это настолько удобно, что стоит заморачиваться.
В отдаленной перспективе:
C.1 Поставить межколесную блокировку в задний мост.
C.2 -
сделано - Укрепление переднего моста, для внедорожных покатушек. Нужно мутить обязательно, иначе грят отрывает его в самый неподходящий момент с хорошим попадосом на бабки).
Последний раз редактировалось: JustBull (22 Марта 2015 19:43), всего редактировалось 34 раз(а)