Страница 1 из 1
Vazofob
Здравствуйте всем. Опять мое ведро зачудило. Заводишь. Прогреваешь.Начинаешь движение.Авто тупит и не едет,провалы на всех режимах.ЧЕК НЕ ГОРИТ. Потом по прошествии 10 мин(именно 8-10 минут вне зависимости от режима движения) загорается ЧЕК и МАШИНА ПОЕХАЛА КАК НАДО.Ни провалов ни тупления,все ровненько,рвет и мечет.Все датчики НОВЫЕ кроме ДМРВ(жаба присела на грудь отдавать 2500,но вроде работоспособный модуль),свечи новые,высоковольтные провода новые. Че за ерунда такая? Crazy .
Kasatik
Vazofob писал(а):

загорается ЧЕК и МАШИНА ПОЕХАЛА КАК НАДО



Переходит в аварийный режим. Какая ошибка?
Vazofob
У меня нет БК.На диагностику надо бы,НО после того как заглушишь,а потом опять заведешь чек не горит и едет вроде нормально. Поймать сложно.
kotmu
Без диагностики никак....
Kasatik
Vazofob писал(а):

мое ведро зачудило

Как называть будешь,так и поедет.
Vazofob
Kasatik писал(а):

Vazofob писал(а):

мое ведро зачудило

Как называть будешь,так и поедет.

Как ни назови один хрен странно все это. А так я свою 2ю машину как только не называю- ездит дай бог всякой.Хоть и 91года.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

kotmu писал(а):

Без диагностики никак....

Это понятно,но отловить этот момент можно только в движении. Остается только подсоеденить сканер и кататься до появления ошибки. Но всеравно непонятна симптоматика - с явной неисправности до улучшения.Обычно наоборот. Такая шляпа иногда встречается у авто с АКПП(с электронным управлением).А тут довольно таки примитивная система.
pleschner
Vazofob писал(а):

отловить этот момент можно только в движении.


Ошибка остается,пока ты её не сбросишь, БК или снятием клеммы с аккумулятора.

Так что не выпендривайся, а сьезди к диагносту.
У нас цены были в 2007 году такие, что я посчитал дешевле купить БК.
maxxic
Ошибка не всегда напрямую связана с неисправностью. У меня раз показывало низкий уровень сигнала от ДК, хотел поменять, позвонил знакомому диагносту, он сказал не вздумай, едь ко мне. Приехал, оказалось, по-моему, провод высоковольтный, сейчас не помню, но ДК точно не трогал.
еще от блока зависит многое. У меня БОШ был, вообще беда с ним, отсоединяешь провод от форсунки - ни одной ошибки, машину колбасит, чеку хоть бы что. Так там вообще половину ошибок не показывал. Купил январь 5.1 - ошибки мгновенно загораются.
Однажды одна форсунка замыкала на массу, БОШ вообще ниче не показвал, купил январь - сразу ошибка выскочила "замыкание 3 форсунки", по-моему так.
Тут тебе без диагностики не обойтись, но компьютер бортовой для мелких неисправностей - самое то. У меня есть - не жалею денег потраченных на него. Тем более можно и дешевенький купить, в основном для мелкой диагностики.
А по поводу машина лучше после чека едет - точно, в аварийный режим переходит, там усредняет все значения и не смотрит на неисправный датчик (например).
А по поводу 8-10 минут, это туповатый блок походу у тебя, у меня, как уже говорил, ошибки тьфу-тьфу-тьфу.. мгновенно загораются, только тупить начинает - сразу чек!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы