Мах616
На форуме 4 года
Сообщения: 5
Доврый день всем подскажите приора 11 год при подключении станции заправки кондея высокое давления около 20-25 при оборотах около 3тыс давление растёт до 30 следовательно кондей норм не охлаждает. При поливание холодной водой на радиатор давления падает. Подскажите кто сталкивался с похожим куда капать? Кондей панасоник
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Мах616 писал(а):при подключении станции заправки кондея высокое давления около 20-25 при оборотах около 3тыс давление растёт до 30 следовательно кондей норм не охлаждает.
В каких единицах давление то?
Если в атмосферах, то у тебя там всё порвать должно ко псу, должно быть в интервале 9,5-15... Если же ты просто запятую забыл поставить, то давление слишком низкое и вполне себе естественно, что "кондей норм не охлаждает".
Мах616 писал(а):При поливание холодной водой на радиатор давления падает.
Ну есно, рабочее тело охлаждается интенсивней. А ты как хотел?
Мах616
На форуме 4 года
Сообщения: 5
NAUexx писал(а):Мах616 писал(а):при подключении станции заправки кондея высокое давления около 20-25 при оборотах около 3тыс давление растёт до 30 следовательно кондей норм не охлаждает.
В каких единицах давление то?
Если в атмосферах, то у тебя там всё порвать должно ко псу, должно быть в интервале 9,5-15... Если же ты просто запятую забыл поставить, то давление слишком низкое и вполне себе естественно, что "кондей норм не охлаждает".
Мах616 писал(а):При поливание холодной водой на радиатор давления падает.
Ну есно, рабочее тело охлаждается интенсивней. А ты как хотел?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Мах616 писал(а):Подскажите кто сталкивался с похожим куда капать?
Капать ничего никуда не надо, а вот рассказать предысторию было бы неплохо, т.к. причин "сверхдавления" несколько:
1) радиаторы грязные и не продуваются
2) фреона при заправке залили больше чем нужно
3) залит "левый" некачественный кетайский фреон
4) кондейный радиатор развалился
Включать кондей до устранения проблемы не советую - убьёшь компрессор.
Мах616
На форуме 4 года
Сообщения: 5
Радиаторы мыл не помогло.
2.фреон залит по норме климатической устоновки
3.если тупо в нутри чуть забит радиатор то будет слегка холодный дуть воздух и давления будет высокое?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Мах616 писал(а):Радиаторы мыл не помогло.
Как мыл, только снаружи или с разборкой и чисткой "валенка" между7
Мах616 писал(а):фреон залит по норме климатической устоновки
В твою систему если правильно помню заливается 450 г. В халлу - 600. Если заправщик перепутал - будет как раз как у тебя.
Мах616 писал(а):.если тупо в нутри чуть забит радиатор то будет слегка холодный дуть воздух и давления будет высокое?
Нет.
Мах616
На форуме 4 года
Сообщения: 5
Мыл так снял бампер продул воздухом а потом химия и с ростояния с керхера. В панасоник 500 фриона а в хеллу 450
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Мах616 писал(а):Мыл так снял бампер продул воздухом а потом химия и с ростояния с керхера.
Это хрень а не мойка. Надо между радиками промывать, проще, наверное, движочный снять.
Мах616 писал(а):В панасоник 500 фриона а в хеллу 450
Уточнил: халла 500, панас 450. Если тебе налили 500 - это много, в жару могут быть проблемы.
Мах616
На форуме 4 года
Сообщения: 5
Спасибо большое официалы сказали панасоник 500.и везде на форумах тоже 500.хз щас радиатор менять всеровно буду
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы