Страница 1 из 1
maxxic
Поменял как то цилиндр тормозной задний левый (старый потек и воздуха хапал). Через неделю где то опять тормоза пропадают, жидкость не уходит, на скорую руку качнул только тот, который менял, остальные не смог открутить так сразу (времени особо не было). Прокачка, тормоза помогла, но где то через неделю опять такая же басня. Решил, что "новый" цилиндр "сосет воздух". Меняю опять его, покупаю к нему штуцер для прокачки с гайкой на 10, на 8 слизываются быстро, затягиваю от души. Хватило на неделю, протянул все что можно было от главного до заднего левого, но нифига не помогает, теперь качаю каждый день. Бывает на пару дней хватает. Причем "сосет" так, что при полном нажатии на тормоз - машина притормаживает, ведет куда-попало ее. Со второго - третьего качка - более или менее. Доходило до того, что на работу 15км еду после прокачки, приезжаю домой вечером без тормозов уже.

Вопрос то вот в чем:
От куда в тормозной системе берется воздух каждый день? При осмотре - нигде не течет вроде. Жидкость вроде не уходит, но когда качаешь каждый день - трудно понять. Кто-то из знакомых говорил, что бывает беда у передних тормозных цилиндров, толкают поршень нормально, а при возврате - хапают с собой воздуха, но у меня же качается только задний левый и тормоза становятся "как новые".

Спасибо за ответы!
usv
maxxic
Колдун не мокрый?
maxxic
вроде нет, грязный весь... а он должен быть мокрый или наподобии "вспотел"? Вобщем его тоже менять?
usv
maxxic писал(а):

а он должен быть мокрый или наподобии "вспотел"?


Он сухой должен быть. Загляни под пыльник на штоке, если там сыро, то менять. Сбоку заглушка резиновая еще есть, под ней тоже сухо должно быть.
maxxic
Спасибо, проверю. А по поводу переднего цилиндра подскажите
Цитата:

Кто-то из знакомых говорил, что бывает беда у передних тормозных цилиндров, толкают поршень нормально, а при возврате - хапают с собой воздуха, но у меня же качается только задний левый и тормоза становятся "как новые"


В моем случае может быть такое? Стоит пробовать менять?

через часок:
Сходил посмотрел на колдун! В районе пыльника "вспотел" не мокрый, не течет, пыльник отодвинул - не мокро. Вокруг пыльника - "потеет". Я раньше замечал, но после дождя не придал значения.
Но так как он "вспотел" не сравнить с всасыванием воздуха, там должно "течь рекой", по идее.
Вот сижу и думаю, менять или нет?
Кирилл С
Приветствую Вас господа.
Застучали неделю назад при торможении задние колодки (справа) прокачал (только одно колесо) помогло. Решил махнуть передние диски заодно прокачать систему. Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.
Задние цилиндры поменяны год назад и прокачана система.
Передние и главный заводские 11 лет и 140000 км.
Жидкость не уходит все сухо.
Собственно вопрос откуда воздух ГТЦ или рабочие (все сразу?).
Колдун? Ему года три.
NAUexx
Кирилл С писал(а):

Жидкость не уходит все сухо.


Такого не может быть. Pardon Если в системе есть воздух, значит она негерметична, а это значит, что где-то должна быть течь.
Может в вакуумнике скапливается?
Но, опять же, уровень в бачке не меняется... wwow Pardon
Странно...
А жидкость когда последний раз менялась? Она, падла, гигроскопична. Может воды "насосала"?
Кирилл С писал(а):

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.


Может таки подольше покачать, не жалея тормозухи? Заодно и сменишь всю. Wink

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

maxxic писал(а):

Кто-то из знакомых говорил, что бывает беда у передних тормозных цилиндров, толкают поршень нормально, а при возврате - хапают с собой воздуха

facepalm
Бред...
Поршень отходит назад не за счёт разрежения сзади, а за счёт возвратного изгиба уплотнительной манжеты на поршне. Т.е. поршень наоборот, своим возвратным движением слегка как бы подпирает жидкость, "выгоняя" её из цилиндра в магистраль. Тут, наоборот, слегка избыточная давка за поршнем, а это значит, что воздух туда никак подсосаться не может. А если ещё вспомнить, что жидкость не сжимаема... Smile
Это про передние цилиндры...
С задними картина такая же, только возвратное движение "отката" поршни совершают уже под действием стяжной пружины между колодками (верхняя которая. здоровая).
Так чты, воздух цилиндр подсасывать не может, если там есть дырка, то обязательно должна течь и тормозуха.
Кирилл С
NAUexx писал(а):

Кирилл С писал(а):

Жидкость не уходит все сухо.


Такого не может быть. Pardon Если в системе есть воздух, значит она негерметична, а это значит, что где-то должна быть течь.
Может в вакуумнике скапливается?
Но, опять же, уровень в бачке не меняется... wwow Pardon
Странно...
А жидкость когда последний раз менялась? Она, падла, гигроскопична. Может воды "насосала"?
Кирилл С писал(а):

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.


Может таки подольше покачать, не жалея тормозухи? Заодно и сменишь всю. Wink

жидкость менял с колдуном и зтц(говенные попались)3 года.
Левое переднее там трубки полметра 10 подходов - один фиг пузыри.
NAUexx
Диагоналка?
Если да, то таки лучше начать с прокачки правого заднего (не забыв воткнуть отвёртку в колдуна) и качать до тех пор, пока не перестанут пузыри идти в этом цилиндре, а уж потом приступать к левому переднему. Ну не может такого быть, что система сосёт воздух, а течи при этом нет. Pardon
Ну, или чот делаешь не правильно...Мож забываешь перед отпусканием педали прокачной штуцер затягивать? Уж прости за дурацкое предположение, но ситуация как бы заставляет рассматривать даже такие варианты. Pardon
Кирилл С
NAUexx писал(а):

Диагоналка?
Если да, то таки лучше начать с прокачки правого заднего (не забыв воткнуть отвёртку в колдуна) и качать до тех пор, пока не перестанут пузыри идти в этом цилиндре, а уж потом приступать к левому переднему. Ну не может такого быть, что система сосёт воздух, а течи при этом нет. Pardon
Ну, или чот делаешь не правильно...Мож забываешь перед отпусканием педали прокачной штуцер затягивать? Уж прости за дурацкое предположение, но ситуация как бы заставляет рассматривать даже такие варианты. Pardon

Дык не впервой вроде, но уже засомневался в своей вменяемости hehe
NAUexx
Кирилл С писал(а):

Дык не впервой вроде


Да я нисколько не сомневаюсь в твоей вменяемости... Smile
Но, случаи то всякие приключаются... Я вон вчера на лето переобувался и с удивлением обнаружил, что весь зимний сезон на передней оси прокатался с перепутанными колёсьями. facepalm lol1
Ну, т.е. правое с левым перепутал, они у меня направленные.
Вродь трезвым по осени то переобувался... Как так то? wwow
Кирилл С
Видел авто - три колеса неправильно одно правильно владелец так сделать не мог, значит шиномонтажКА.
зы У нас вчера вечером валил снег сегодня мороз.
На огороде у меня лежит снег почти по колено.
NAUexx
Кирилл С писал(а):

значит шиномонтажКА.


Исключено... Я сию операцию сам провожу... У мну гараж есть... И деревянный брусок. Smile
Поднял всю сторону и сразу оба колеса. Good
Bosoi
Не прокачиваю, а проганяю купил крышку от бачка сцепления 2101вроде, зафигачил сосок, прокладку надо сделать так чтоб маленько сипела в атмосферу и все. Накручиваю, компрессор, подключаю, запускаю и он фигачит где то 0.7-1 атмосферу, искусственно сделанный дренаж воздуха не даёт набрать больше. Передние не снимаю, так шланг и в бутылку, задние ямы нет ползать не охота снимаю. Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил дальше так и меняю и прокачиваю одновременно очень удобно и не надо помощника, качай орать, держи и воздух что есть выйдет без всяких подходов.
т808
Bosoi писал(а):

Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил


Чтобы этого не делать,нужно подключаться к крышке через промежуточный бачок объемом примерно на литр тормозухи.
-Viewer-
Кирилл С писал(а):

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.


Есть нюанс: если сильно вывернуть прокачный штуцер (3 оборота и более) - будет подсасываться воздух по резьбе, соответственно в дренажной банке ты видишь пузырьки, хотя в магистралях воздуха на самом деле нет.
Поэтому посмотри изменится ли карина есть откручивать штуцер на полоборота.
Кирилл С
-Viewer- писал(а):

Кирилл С писал(а):

Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.


Есть нюанс: если сильно вывернуть прокачный штуцер (3 оборота и более) - будет подсасываться воздух по резьбе, соответственно в дренажной банке ты видишь пузырьки, хотя в магистралях воздуха на самом деле нет.
Поэтому посмотри изменится ли карина есть откручивать штуцер на полоборота.


Об этом не думал, но откручиваю именно на полоборота.
Может шлангик у меня того с дырочкой?

Хотя вряд ли, тормозит как- то не очень.
-Viewer-
Кирилл С писал(а):

Может шлангик у меня того с дырочкой?


Отсюда не видно Smile.

Кирилл С писал(а):

тормозит как- то не очень.


"Не очень" зависит дофига от чего. Воздух проявляется большим ходом педали, улучшением торможения со 2-го - 3-го качка педали и уводом машины в сторону.
Bosoi
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил


Чтобы этого не делать,нужно подключаться к крышке через промежуточный бачок объемом примерно на литр тормозухи.


Это усложняет конструкцию и метод, открутить и подлить проще и не надо хранить лишению ёмкость, шланги, особенно если гаража нет или он в другом районе.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кирилл С писал(а):

тормозит как- то не очень.


Я когда меняю тоже думаю, ну щас тормозить как вкопаная будет, а оказывается что было что стало, одноху........
т808
Bosoi писал(а):

Это усложняет конструкцию


Зато значительно облегчает работу.
Bosoi писал(а):

не надо хранить лишению ёмкость, шланги, особенно если гаража нет


С этим трудно не согласиться.
Bosoi
Эх в БИ-БИ акция росдот4 sintec по 149 заместо 219, надо взять заменить летом.
CROU
подскажите какие шланги тормозные нынче покупать на десятое семейство
-Viewer-
CROU писал(а):

какие шланги тормозные


Передние PHB 229, номер задних не помню, но могу найти если надо.
CROU
-Viewer- спасибо,по переднему и задний трв нашел...вот, украл на драйве..просьба не сносить,либо в фак перенести,если только фуфло из списка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Рулевой наконечник TRW правый — JTE 758
— Рулевой наконечник TRW левый — JTE 759
— Lemforder Наконечник рулевой тяги левый — 25260 01
— Lemforder Наконечник рулевой тяги правый — 25261 01
— Шаровая опора Hola — S120
— Шаровая опора Lemforder — 15456 02
— Шаровая опора TRW — JBJ156
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (для машин с АБС)
— Подшипник ступицы колеса задний «SKF» — VKBA 1307
— Подшипник ступицы колеса задний FAG (INA) — 713 6911 00
— Подшипник ступицы колеса задний Ruville — 7204
— Подшипник опоры Opel 03 44 505, Bogе 88-760-L, Ina 713 0001 00

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний LUCAS-TRW — BWF 150
— Цилиндр тормозной рабочий задний Allied Nippon — AWC 1701
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1
— Барабан тормозной задний чугун TRW — DB 4307
— Барабан тормозной задний чугун Pilenga — 6222
— Барабан тормозной задний Brembo — 14.7079.10

— Колодки тормозные дисковые передние Hankook Frixa — S1E103
— Колодки тормозные дисковые передние Brembo — P 41 003
— Колодки тормозные дисковые передние комплект TRW — GDB 1446
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Valeo — 598 406

— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, LYNXauto — BS-4603
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, Trialli — GF 239
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, Pilenga — BS-P 1005
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, DAFMI — DA770
— Колодки тормозные барабанные задние c ABS, Finwhale — VR317
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект TRW (без АВС) — GS 8210
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект Bosch (без АВС) — 0 986 487 219

— Диск тормозной Bosch, вентилируемый, (R14) — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo, вентилируемый, (R13) — DDF 1142
— Диск тормозной, вентилируемый, Otto Zimmermann (R14) — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX (R14) — 09.8903.75
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8894.14
— Диск тормозной, вентилируемый, TRW (R14) — DF 4107
— Диск тормозной, вентилируемый, Allied Nippon — ADC1712V

— Шланг тормозной перед Hola — HV110
— Шланг тормозной перед TRW — PHB 229
— Шланг тормозной перед Kroner — K005108
— Шланг тормозной зад Hola — HV208
— Шланг тормозной зад TRW — PHA 261

— Жидкость тормозная 1л. TRW — PFB 401

ТРАНСМИССИЯ
— Сальник выбора передач Corteco — 12010803B
— Сальник вала первичного Corteco — 12016518B
— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00
— Выжимной SACHS — 3151 600 526
— Выжимной luk — 500 0638 20

ВЫПУСК

— Глушитель седан и универсал — 21700-1200010-00
— Глушитель хечбек — 21720-1200010-00

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

— Водяной насос (помпа) Dolz — L-125
— Водяной насос (помпа) Pilenga — WP-P 2170
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens для автомобилей без кондиционера: 623553

ДВИГАТЕЛЬ

— Гидрокомпенсаторы Herzog, комплект 16 шт — HL0 7300
— Гидрокомпенсаторы Nakamoto, комплект 16 шт — 21121007300
— Колпачки маслосъемные Herzog, комплект 16 шт — HL2 7026
— Колпачки маслосъемные VIKTOR REINZ — 70-26058-00

— Комплект ГРМ Contitech — CT1137K1
— Комплект ГРМ Gates — K015631XS
— Ремень ГРМ Gates — 5631XS
— Ремень ГРМ Bosch — 1 987 949 662
— Ремень ГРМ GoodYear — G1637H
— Ремень ГРМ Contitech — CT1137
— Ролик натяжной ремня грм Coram — C835
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной — KR-5015
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной усиленный — KR-5070
— Ролик ГРМ TORQUE опорный — KR-5016
— Ролик ГРМ натяжной INA — 531 0841 10
— Ролик ГРМ опорный INA — 532 0604 10
— Ролик натяжной ремня грм Dayco — ATB2544
— Ролик натяжной ремня грм Mapco — 23085
— Ролик натяжной ремня грм Pilenga — PT-P 1570
— Ролик опорный ремня грм Pilenga — PT-P 1571
— Ролик натяжной ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6238
— Ролик опорный ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6135
— Ролик ГРМ Optimal натяжной — 0-N2056
— Ролик натяжной ремня грм Ruville — 57206
— Ролик натяжной ремня IPD — 15-3693
— Ролик натяжной ремня Master-sport — 211261006238-ST-PCS-MS
— Ролик ремня грм опорный TOYOTA — 13503-88560,болт к нему — 90105-10032
— Ролик ремня грм опорный KOYO — PU355816RR9D, болт к нему — 90105-10032
— Ремень генератора для автомобилей без кондиционера Gates — 6PK743
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates — 6PK1113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Triscan — 8640 601113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Contitech — 6PK1115
— Ремень генератора "Dayco" для автомобилей с кондиционером — 6PK1115
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером Gates (жрет ремень, неправильной формы 2 последних зуба по бокам)— T39176
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером TORQUE — KR5049
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером Trialli — CM 170
— Ролик натяжной ГЕНЕРАТОРА для автомобилей с кондиционером TSN — 6.1.74

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ДАТЧИКИ

— Генератор Master-sport — 2110-3701010-PCS-MS
— Генератор Lucas Electrical 80A — LRA01505
— Генератор Hella 80A — 8EL 737 546-001
— Генератор H+B Elparts 80A — 32201440
— Генератор Friesen 80A — 9090009
— Генератор Bosch 110A, для приоры люкс е-газ, калины(на обычные встает с небольшой переделкой) — F 000 BL0 652 (регулятор напряжения для него, Bosch — 0 272 220 701)

— Стартер Bosch 12В, 1,8 кВт — 0 001 108 203

— Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
— Переключатель концевой двери с пыльником ZAZ Chance — T1301-3710100

— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Daewoo Espero GM — 94837719
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Audi — 431 955 651
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Bosch — 0 392 040 008

— Датчик массового расхода воздуха для системы Евро3 Bosch — 0 280 218 116
— Датчик детонации Bosch — 0 261 231 046

— Катушка зажигания Bosch — 0 221 504 473
— Катушка зажигания NGK — 48336

— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Hoffer — 7481573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Meat&Doria — 81573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Walker — 250-24737
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) NGK OZA659 — EE 41 (заказной номер 1628)

— Форсунка топливная Bosch: 0 280 158 022

— Батарея аккумуляторная Bosch S3, 12В, 56 А/ч — 0 092 S30 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S4 Silver, 12В, 60 А/ч — 0 092 S40 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S5 Silver Plus, 12В, 63 А/ч — 0 092 S50 060
— Батарея аккумуляторная Varta Black Dynamic 12В, 56 А/ч — 556 401 048
— Батарея аккумуляторная Varta Blue Dynamic 12В, 60 А/ч -560 127 054

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, АКСЕССУАРЫ

— Крышка бачка охлаждающей жидкости Meyle(добавляем с родной крышки рез.прокладку в эту крышку, т.е.будет 2 прокладки, так решается проблема с резьбой) — 1001210042
— Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074

— Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358
— Подкрылки для LADA Priora, задние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.003 и NLL52.16.004
— Подкрылки для LADA Priora, передние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.001 и NLL.52.16.002
— Коврики порога, резиновые Приора, ВАЗ 2110 — A.000.24.K
— Коврики порога, резиновые Самара, Самара-2 — A.000.23.K

РАСХОДНИКИ

— Щётка стеклоочистителя Bosch "Aerotwin" (500мм) водительская — 3 397 008 535
— Щётка стеклоочистителя Bosch "Aerotwin" (475мм) пассажирская — 3 397 008 533
— Щётка стеклоочистителя 340 мм зад дверь универсал — 3 397 008 638
— Фильтр топливный Mann — Wk 512
— Фильтр топливный BIG Filter — GB-320
— Фильтр топливный Knecht — KL 573
— Фильтр топливный Hengst — H110WK
— Фильтр топливный Bosch — 0 450 905 273

— Фильтр масляный Mann — W 914/2
— Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) — OC 384
— Фильтр масляный Bosch — 0 451 103 093
— Фильтр масляный Champion — C030/606
— Фильтр масляный Fram — PH5822
— Фильтр масляный Sakura — C-7921
— Фильтр масляный Alco — SP-806

— Фильтр воздушный Mann — C 22 117
— Фильтр воздушный Bosch — 1 457 429 061
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) — LX 220
— Фильтр воздушный Fram — CA3399
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt — 50 013 059
— Фильтр воздушный SCT — SB 201

— Фильтр салонный, угольный Mann — CUK 21 006 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)
— Фильтр салонный, угольный Bosch — 1 987 432 435 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)

КОНДИЦИОНЕР

— подшипник муфты компрессора ХАЛЛА NSK (30BD5222DUM6) — 30BD5222T1XDDUM6CG01

— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739K
— Фильтр салона ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739
— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957/C
— Фильтр салона, ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957

— Фильтр салонный, ХАЛЛА Goodwill — AG 930 CF
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937/C
— Фильтр салона, ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА TSN — 9.7.672
— Фильтр салона, ХАЛЛА TSN — 9.7.671

— Радиатор охлаждения двигателя ХАЛЛА лузар — LRc 01270b
— Радиатор отопителя ХАЛЛА лузар — LRH 0127B
— Радиатор (конденсер) ХАЛЛА лузар — LRAC 0127
— Вентилятор охлаждения радиатора ХАЛЛА лузар — LFc 01270
— Вентилятор кондиционера ХАЛЛА лузар — LFAC 0127
— Вентилятор отопителя ХАЛЛА лузар — LFh 01270

— Радиатор охлаждения двигателя ПАНАСОНИК лузар — LRc 01272b
— Радиатор отопителя ПАНАСОНИК лузар — LRH 01182B
— Радиатор (конденсер) ПАНАСОНИК лузар — LRAC 01272
— Вентилятор кондиционера ПАНАСОНИК лузар — LFAC 0118
— Вентилятор отопителя ПАНАСОНИК лузар — LFh 01182

ABS
— Гидроагрегат для ABS Bosch — 0 265 231 775
— Датчик ABS Bosch — 0 265 007 885 (передний)
— Датчик ABS Bosch — 0 265 007 886 (задний)
CROU
Подскажите еще пыльник направляющих суппорта нормальные и смазку для них
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы