VanHeroV писал(а): но на карбе это действует, не знаю почему.
VanHeroV писал(а): "выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком"
Ну это дело понятное, но в зму актуально... А летом разница в нагрузке небольшая, тем более, если всё горячее... Значит есть проблемы в электропитании (батарейка слабовата)...
При старте на горячую нажал газульку чуток, шоб провентилировалось всё, от фильтра до клапанов от скопившихся испарений, и всё...
Актуально для карбов...
Если такая трабла у инжа, то как вариант, травят форсы (в рампе давление), всё горячее, получаем тот же эффект, всё заполнено испарениями, смесь при старте богатая, вот и не горит, пока не провентилируется...
Второй вариант
gr67 писал(а):Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка
Падает давление в рампе, смесь бедная при первом прокруте стартером, не заводится, пока давление не станет нормальным...
Рассуждения карбовода про инжевые системы, не более...