Страница 1 из 1
Vlad074
Всем привет.
В чем может быть проблема? При резком нажатии на педаль газа, да и вообще при нажатии ее до упора идут провалы. Если ездить в пол-педали медленно разгоняясь - то все приемлимо, а если чуть резче надавить cry
Особенно заметно на низких оборотах, и на прогретом двигателе сильнее заметно.
Сетку на бензонасосе поменял - результат нулевой.
Двиг. 2112 (1.5 16v)
Siers.
Vlad074
При резком нажатие на педаль когда?... Просто стоя на месте или под нагрузкой?....

У меня с такими симптомами умирают МЗ...... На передачи педаль в пол... машина "захлёбывается" провалы и дёрганья... Когда МЗ совсем хана.. после резкого ускорения машина начинает троить. Но у меня 4 индивидуальных модуля зажигания... так что мне легче вычаслить который сдох...
А у тебя только замена МЗ..... Попробуй заведомо исправный поставить.... у друзей покататься возьми... bboyan
Vlad074
И под нагрузкой, и на ХХ если нажать - как будто захлебывается на секунду.
На МЗ не очень похоже, у меня умирал - начинала двоить все время.
А тут уже полгода такая картина - стабильно - не прогрессирует ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Siers.
Vlad074
Ну тогда смотри давления топлива в рампе... ДПДЗ...
kotmu
У меня так же.
Возможно и МЗ. Возможно прошивка и отклонения в механике мотора.
Evg_43
Проблема аналогичная ушла после диагностики, промывки инжектора, замены фильтра тонкой очистки и сеточки на бензонасосе, замены 1 и 4 катушек (двигатель 1,6 16 клап.). На диагностику короч поезжай, чтоб самолечением не заниматься
Vlad074
Продолжаю заниматься самолечением:
отцепил провод с ДМРВ - завел, работает на 2000, не катался, но провал вроде присутсвует при нажатии газа, через нек. время зажегся Chek (все правильно).
Снял минус с АКБ, чтобы сбросились все ошибки. За это время поменял свечки.
Все собрал - завел, на ходу вроде все также как было, без улучшений. И через некоторое время зажегся Chek, т.е. что-то не исправно.

Может такое быть, что лампа уже горела по поводу этой проблемы, а потом погасла? (и машина мне попала с в таком состоянии)
za_k_on
Evg_43 писал(а):

На диагностику короч поезжай, чтоб самолечением не заниматься


Evg_43 писал(а):

Проблема аналогичная ушла после диагностики, промывки инжектора, замены фильтра тонкой очистки и сеточки на бензонасосе, замены 1 и 4 катушек (двигатель 1,6 16 клап.)


facepalm
В 90% случаях на диагностике сидят, мягко говоря, люди, не предназначенные для этой профессии. Т.е. тупые неадекватные быдланы.
В принципе, и подтверждается. Потому как:
катушки редко мрут парами
Ещё реже одновременно засирается бензофильтр и мрут катушки.
Специалисты специально специальным подходом методом специального рандома меняли всё подряд, пока не заработало.
Конечно, лучше к ним податься Good
Vlad074
У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ - разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол - провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.
Неужели не с кого подмениь МЗ? Давление в рампе померить никак?
Может и ДК, к стати, шалить. Похожие симптомы были у меня, только без троения.
Gregr
Я б ещё датчик положения дроссельной заслонки посмотрел.. У меня подобное было, причём по БК смотришь проценты открытия - вроде всё нормально меняется, а вот при езде и педалировании невозможно отследить правильно ли работает датчик.. Вообщем, покупал три штуки подряд этих датчиков пока нормальный попался..
Vlad074
za_k_on писал(а):

У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ - разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол - провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.

Во, очень поже. При тапке в пол на первой передаче на ремнях можно повиснуть во время провала. Но никаких троений нет, работает ровно всегда.
И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.
za_k_on писал(а):


Неужели не с кого подмениь МЗ?

Есть, просто надо людей беспокоить, общее свободное время найти.
С машиной могу повозиться уже совсем вечером, когда сервисы давно закрыты.
za_k_on
Vlad074 писал(а):

И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.


пропуски зажигания чек ловит, высокий уровень ДД. Так что вполне может быть.

Сбрось фишку с датчика кислорода для начала, лучше его сразу отмести. Может и МЗ тогда не надо будет подменять.
sveinung
тоже + к умирающему модулю зажигания.
.Олег.
С новья была такая же проблема. На комп.диагностике, обнаружили что при резком нажатии газа, УОЗ , вместо увеличения, обваливается почти за 0. (январь 5,1,1) При плавном нажатии, обвала нет. Менял заводскую прошивку, но обвал УОЗ остался, хоть и стал меньше. Ставили другой прошитый контроллер, с ним машина шла на взлет, а родной контроллер, принимал не любую прошивку.
Corkish
.Олег. писал(а):

при резком нажатии газа, УОЗ , вместо увеличения, обваливается почти за 0.


Такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус. Самую большую цифру видел при температуре около 100. БК показал минус 21. Не знаю, что это может быть, но есть подозрение на фиговый бензин. При стоянии в пробке и наличии в баке около 35 литров стрелка указателя уровня поднимается и упирается в ограничитель. Начинаешь движение - стрелка опускается. По трассе все нормально.
Вообщем, не знаю на что и грешить. facepalm
.Олег.
Corkish писал(а):

такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус



Посмотрите на графике, как ведет себя датчик детонации. Возможно действительно причина в бензине.
Vlad074
Привет всем. Сразу прошу прощения у всех, что с недоверием отнесся к версии с МЗ.

Взял свою бывшую 10-ку, перекинул ДМРВ, прокатился - изменений нет, провальчики-подергивания при резком нажатии газа есть.
Перекинул МЗ, и опа, тьфу 3 раза, но провала при резком нажатии на газ при низких оборотах нет, просто мееедленный разгон пока обороты не наберутся.
Вообщем не сказал бы что динамично поехала (ну тут я может с сидом сравниваю), но дергаться перестала.

Стоял МЗ 'Омега' Москва 2112-хххх, еще раз брать такой же не стал.
Купил взамен Старый Оскол, только номер 2112-хххх-03 и катушки на нем как бы поменьше (меньше проволки потратили), но вроде работает.
На 10ке в свое время менял на Новосибирский Север 2112-хххх-05 (до сих пор работает), хотел такой купить, но не нашел.
D.O.K.T.O.P
za_k_on писал(а):

У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ - разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол - провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.


+1. Я свой только вчера поменял, причем глюки были только по жаре за 30. И еще один симптом: Нагар на 1-4 свече отличается от нагара на 2-3. - 100% - модуль зажигания....
cruel32
Такая проблема!!Машина на холостом норм работает, трогаюсь нормально, на 2 перехожу ,при нажатии на газ машина начинает дергаться через 5 сек на 3000 об как пинок получает и такое же с остальными передачами!!! ДМРВ ставил новый , так же история, промыл инж и рампу, тоже самое! ДПДЗ вроде рабочий! свечи БОШ платинум!! ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!! 2112 16 кл 1.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы