kunnapuu
На форуме 13 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
В сервисной книжке в перечне работ ТО-1 замена фильтра и масла в картере двигателя не указана ( первая замена при ТО-2 после 10000 ). Что-то у меня сомнения - на классику (21053) в сервисной книжке по ТО-1 замена масла и фильтра была предусмотрена.
Как это не менять после обкатки?
Подскажите, в 2131 (инжект) менять или нет?
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
С моей кочки зрения, замена масла при пробеге 1500-2000 км очень желательна, так как в процессе обкатки имеем большое количество продуктов износа прирабатывающихся поверхностей…, соответственно в каком состоянии фильтр, можно только гадать. Так что лично я бы поменял.
So high
На форуме 12 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
В масле так или иначе будет присутствовать абразив...я бы менял на 5000,если машина покупается надолго
kunnapuu
На форуме 13 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы