Kasatik писал(а):kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.
Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
[quote="ВОВАЯ"]
parolka7676
а че там собирать то? бензонасос(в моем случае старый который давление в стенку 3,5 атмосферы давал и был заменен), 2 метра шлангов, первый попавшийся манометр, и бп от компа. банка от хайгира. ах да, табуретку сам собирал
....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать.
....
сорри
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
[quote="kotmu"]
Kasatik писал(а):kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.
Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ВОВАЯ писал(а):
....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...
....
сорри
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ВОВАЯ писал(а):кстате после промывки форс, разкоксовки, и промывки масляной системы, слитое масло было матово черным, прям очень очень черное, так оно конечно тоже черное было но было видно что это масло, а там матовочерный цвет.
да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.