ИВАН046
Ох как я сегодня замучился с этим ГБО...
Отсоединил редуктор, заглянул внутрь. Вижу что резиновое кольцо на фильтре грубой очистки слегка подорвано. Специально развернул его вверх. Ну думаю подорвано лишь слегка, не должно травить. Собрал.
Пытался добраться до клапана. У меня на отдельном болте видимо электромагнит, который насажен на сердечник, а сам клапан видимо под сердечником или является его продолжением. Дальше ковырять не стал, т.к. конструкция не понятная свиду.
Т.к. ГБО было под 8кл разведено, а я перекинул на 16кл, то решил для удобства поменять местави шланги между форсунками и подводящий к форсункам (один короткий, другой длинный).
Завел - пахнет газом, сильно. Епрст... Начал опять все промыливать - не пузыриться. А уже темнеет, видно плохо. Мылил, мылил - не пузырит. Ну не бывает же чудес. Начал уже лить на все стыки, форсунки сверхобильно мыльную жижу и вдруг увидел БРЫЗГИ (не пузырь) из редуктора со стороны выходного штуцера... Начал заново откручивать крышку. Упала резинка. Час искал...
Возможно травит как раз через надорванное кольцо и далее по внутренней стороне пластины на штуцер. Решил промазать герметиком все эту байду и прикрутить крышку. Намазал, прикручиваю... Сломал биту в виде звездочки, ее кусок остался в головке болта заподлицо, а на самой бите шлицы пошли пропеллером
Бита была из дорогого набора. А ведь остальные болты не затянуты и биты такой больше нет. Выкрутил другой болт зажал его в тисках, решил пропеллер в другую сторону повернуть - еще раз отломил кусок биты
Выручил наждак. Собрал, решил вентиль баллона пока не открывать - пусть герметик подсохнет.
Завожу на бензе, а ХХ нестабилен, выхлоп неравономерный. Прогрел - не улучшилось . Чую не долго осталось мотору...
Завтра узнаю будет газ травить или нет.
У меня депрессия