V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V010 писал(а):Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?
C какой целью ?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
С целью защиты от окисления, воды, грязи и пр.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V010 писал(а):С целью защиты от окисления, воды, грязи и пр.
А перед обработкой будешь чистить клеммы ? Или прям на зелень намажешь ?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
AMAROCK конечно, сначала зачистить все, после нанести.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
V010 писал(а):Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?
да так как акум у тебя видимо из 80-х
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010
Не знаю как аналоги, а смазка LM - отличная штука.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Я б лучше пивка взял.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
В очень сложных случаях можно и литолом мазнуть.
Но если есть халявная ЛМ - почему-б и нет ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):почему-б и нет ?
Зачем? Чтобы потом, снимая, перепачкаться?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):почему-б и нет ?
Зачем? Чтобы потом, снимая, перепачкаться?
Ну хочется человеку...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010
Не знаю как аналоги, а смазка LM - отличная штука.
Приходилось пользоваться? Какие впечатления(по-подробнее пожалуйста)?
Serg_x
Цитата:Зачем? Чтобы потом, снимая, перепачкаться?
Вы считаете, что она безполезна? Т.е. от окислений и пр. она не защищает?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
V010 писал(а):Вы считаете, что она безполезна? Т.е. от окислений и пр. она не защищает?
Защищает.
Только зачем там что-то защищать от окислений да еще и смазку ради этого покупать.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):Приходилось пользоваться?
Конечно. И приходится до сих пор. Чистую клемму намазал и привернул. И оно ездит. Если через год из кучи грязи
ее вытащить и протереть тряпкой с бензиком, то она - как будто только чистил.
Впрочем, сами батареечные клеммы - не главная проблема. Они высоко и в относительной чистоте. Вот разъемы стартера, "+" геннадия, лягушки заднего хода и массы задних фонарей - это обязательно промазывать надо.
Подобную смазку можно, конечно, заменить простым литолом, но за 2 года использования истратил где-то 2/3 тюбика. Причём тратил не только сам, но и давал попользоваться товарищам
. При стоимости в 200 р. - не так уж страшно.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
V010 писал(а):Вы считаете, что она безполезна? Т.е. от окислений и пр. она не защищает?
Защищает, наверное. Только зачем защищаться от того, что не мешает?
Кто-нибудь будет мериться с нашим климатом по убийству железа? С нашей солью?
Ничего нигде не промазывал. Всё работает. Один раз проводочек отгнил от клеммы. Но там смазка бы не спасла.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AMAROCK писал(а):V010 писал(а):Привет. Уважаемые, имеет ли смысл обработать клеммы АКБ и прочие электрические соединения под капотом(массы, контакты на генераторе и т.д.) смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?
C какой целью ?
+ много, если аккумулятор не герметичен-появилось окисление на клеммах, смазка тут не поможет,лучше войлочное кольцо пропитанное маслом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=473409.
Имхо вместо 50 граммов Batterie-Pol-Fett .на 100 руб лучше купить Силиконовую смазку (аэрозоль) 400 м.л которой можно не только защитить контакты, и смазать замки,а также обработать резиновые уплотнители дверей от промерзания и многое другое.
http://spb.propartner.ru/товары/892458.html
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
V010 писал(а):смазкой LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett ? Либо посоветуете аналог?
Солидол.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
rztofik
На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: г, Рязань
хм, во всех порядочных иномарках все разъемы обработаны. Понимаю что это не руководство к действию, но всё же. Меня учили что надо защищать контактные группы. Кто то пишет что мол три жизни отъездил и ничего не повредила коррозия. Я искренне рад за вас, но есть регионы где очень высокая щелочность и контакты разваливаются на глазах даже на серьезных устройствах! Посему как специалист могу посоветовать использовать данный препарат если есть проблемы с электрикой. Если таковых не имеется то на Ваше усмотрение. Аналоги есть - сам пользуюсь вазелином в аэрозольной упаковке, собственно как учили
да и ваз/газ рекомендуют им пользоваться. Правда из тубы ВТВ-1
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Когда на СТО работал.,
клеммы всегда обрабатывали, + петли поливали
грязеотталкивающий смазкой... Скомуниздленные запасы до сих пор использую
Клеммы без намёка на окисление... Также поливаю PERMATEX разъёмы на фарах рабочего света на ниве. Они там под открытом небом, без смазки быстро окисляются!.
Если клеммы и разъемы не видят грязи и влаги., девайс не очень нужный.
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
romdn писал(а):ЦИАТИМ-201
Или
Электропроводящей смазкой ЭПС-98 которая применяется на таких контактных поверхностях как: медь-медь, алюминий-алюминий, медь-алюминий, медь-железо (но дорогая 1200р за 800гр)
ЭПС-98 предназначена для снижения и стабилизации электрического сопротивления разборных контактных соединений из однородных и разнородных металлов.
На вид литол с медной пудрой, но зависит от производителя, применял при замене РН гены и намазал все контакты, после года эксплуатации вскрыл гену для ревизии (для успокоения души) результат превзошёл ожидания как-будто гену неделю назад разбирали(тряпкой протер опять намазал и собрал) не буду более ему мешать работать..
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
да шуба на клеммах однозначно говорит за то , что смазывать нужно.
о чем споры то ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
sveinung
По-моему шуба на клеммах должна говорить только о том что что-то не так.
10 лет машине, а шубу ни разу не видел.
Что нужно сделать чтобы она появилась?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы