Страница 1 из 1
AuCT
Скоро очередной отпуск, поедем далеко, поэтом багажник хочу оставить пустым, чтоб расстелить там двуспальное ложе. Нужен бокс на крышу. Думал, они все примерно одинаковые, +/-, но в инете пишут, что роляет ширина поперечин, расстояние между рейлингами и т.п. Если заказывать без предварительной примерки, как не облажаться? Пока понравился Thule Pacific 200, как понять, встанет он на моего свинорыла или нет?
http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4631
P.S. Денег они стОят, оказывается, пижмец facepalm
maxFZ20
сдувает их на ходу бывает...
rover
Цитата:

Если заказывать без предварительной примерки, как не облажаться?



Не облажаешься.

Рейлинги есть у тебя?

Тебе надо джентельменский набор из трех вещей -
1. Базовое крепление багажника на винтах, а не обхватывающих ремешках, с замочками.
2. Поперечины.
3. Бокс.

Ищи бокс с наиболее острой мордой - и боковыми выступами под обтекание воздухом - такие наиболее меньше едят бензин.
Ищи бокс с боковым открыванием. Односторонним - так он наиболее крепок, а все эти вперед-назад и в обе стороны - фуфло.
Аэродинамические поперечины - это собственно роскошь, тяжелые вещи на них не нагрузишь, если только искать "усиленные"
Базовое крепление багажника ищи на винтах, где планку снизу подставляешь под рейлинг и завинчиваешь.
Когда купишь бокс, покатайся с ним - если гремит крышка, то вырежешь резиночки 1х1 мм и на суперклей в паре мест поставишь, чтобы когда крышка закрывалась, сидела плотно. Ну и крашенный бокс - роскошь, его обязательно то ветками заденешь, то сам уронишь когда в одного в гараже с ним мыкаешься, на пол не поставить к стене - лучше бери из цветного пластика - некрашенный.
Otto Frija
Unforgiven, там другой трабл: Места категорически мало.
Я щас тоже туда же, так Фолькс засран практически под крышу. Какой там бокс. Прицеп нужен.
Честно - затраты похожие, но бокс ни о чём.
rover
Цитата:

Места категорически мало.



Тут я бы поспорил - в моем на 350 литров после всего, что беру с собой, еще и место остается, приходится укладывать так, чтоб не каталось и лишнего добавлять
AuCT
Otto Frija писал(а):

Места категорически мало


Мне в самый раз, все шмотье и мелочь по сумкам да наверх, в салон только вещи подручной необходимости. Если Т4 под завязку, то действительно прицеп нужен Smile
Цифра
Подпишусь на тему.
ЕвгеничЪ
Hexff писал(а):

Подпишусь на тему.


тоже, хотя бокс ненужен, но интересно Smile
rg-45
rover писал(а):

Ищи бокс с наиболее острой мордой


и это говорит владелец кубика 63
правильность установки и скоростной режим тебе для экономии
Otto Frija
Unforgiven писал(а):

Otto Frija писал(а):

Места категорически мало


Мне в самый раз, все шмотье и мелочь по сумкам да наверх, в салон только вещи подручной необходимости. Если Т4 под завязку, то действительно прицеп нужен Smile

А это старый прикол. Идёшь в пешку, 65 литров рюкзака под завязку и всё нужное с собой. Едешь на велике - объемы побольше, тяжестей побольше, всё в порядке, места нет. Едешь на мотоцикле - 100+ литров, всё с собой, места нет. Машина - от 315 до 1,5 кубов, места нет, всё нужное взято. Щас 5+ кубов - всё засрано, всё взято. Народ бает, ГАЗ-66 также едет - под завязку, всё нужное с собой.
rover
rg-45 писал(а):

rover писал(а):

Ищи бокс с наиболее острой мордой


и это говорит владелец кубика 63
правильность установки и скоростной режим тебе для экономии



Я замерял расход - с тупоносым боксом по трассе расход на 0,5-1 литр больше все-равно. Правда поперечины квадратные, тоже влияют. Но сопротивление на скорости чуствуется. Самый оптимальный средний обьем бокса - это 250 литров, весом 20 кг. Для экспедиционных походов и поездками всей семьей в ипеня надо 350 - 25 кг соответственно.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Можно сказать, что у меня такой - 350 литров, 25 кг весом. Дно жесткое, самонесущее. Длинна 175 см, ширина 55, высота 45.

На маленьком минивенчике он смотрится не громоздко.
Да и вначале ты думаешь - блииин, вот мол боксы все ребрендовые фуфло какое-то, мелкое, брать мол надо побольше, и то нефакт. А когда берешь побольше, смотришь на место, думаешь - е-мае, я там сам помещусь facepalm А выглядит эта бандура снятая эффектно, вундервафля блин



Но на каждый день его таскать утомительно, ставить в одного не особо сложно - скорее муторно - приспособил верхнюю полку стеллажа, туда его задвигаю. Если надо поставить, снимаешь и тащишь к машине на весу, сил хватает, но на пределе терпения. Еще прикол - чтобы уложить в нем вещи, приходится вставать на возвышение - использовал для этого порог двери, однако вовремя понел, что скоро я его раздраконю ногами, поэтому пришлось использовать пластиковое ведро перевернутое (которое пару раз сложилось сволочь), пришлось купить ведерко помощнее ради такого случая. А на месте приезда разуваюсь и становлюсь в носках на порог.


А вот такой будет оптимален ездить через день езды, и по мелочи всякие рыбалки/дачи, и смотрится поэффектней









Еще бокс можно найти по обьявлению у частников, многие их продают, правда цены ломят прилично, но подешевле, чем в магазинах. Если стойки не вытекли, царапин и трещин нет, можно брать.
Еще прикол - на большие боксы аммортизаторы подходят от калины, да и вообще аммо от задних дверей таза можно вкрячить, если родные вытекли. Я взял от двери калины, стравил немного давления с него, и поставил вместо сдохшего родного, бокс стал сам открываться.

Последний раз редактировалось: rover (31 Июля 2013 10:27), всего редактировалось 1 раз
rg-45
rover писал(а):

Я замерял расход - с тупоносым боксом по трассе расход на 0,5-1 литр больше все-равно.


ниачём твои замеры Smile 100500 факторов могли влиять.а вот теория проверенна и подтверждена многократно.ниодной торпедыи ниодной подводной лодки с острым носом ты ненайдёш.
rover
Цитата:

теория проверенна и подтверждена многократно.ниодной торпедыи ниодной подводной лодки с острым носом ты ненайдёш.



Выше глянь, там фото боксов с "острой мордой". Разумеется выражение фигуральное, с совсем острой мордой бывает разве что разработка автоваза
vvv_sony
Чё там с собой возить то... кошелёк, сменное белье... что ещё?
В горах на неделю в рюкзак всё вмещается. дык там и теплая одежда, и провиант, и палатка, и спальник, и ещё тыщща вещей.
JustBull
У Thule в основании багажника есть ребра жесткости со вставками из металлических профилей. У тех багажников, которые не имеют такой шняги, шумность заметно выше, не говоря про надежность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы