Страница 1 из 2
Z
Доброго!

Вопрос летний.

Карб озон.

Если авто постояло пару дней без движения, то если не подкачать перед запуском бензонасосом, то крутить стартером придется долго.

Если подкачать - запуск с полоборота.


Аналогично после простоя несколько часов на солнцепеке сильном.


Мастер говорит дело в бензине - якобы испаряется сильно. В доказательство снимал крышку карба и в камере поплавковой он визуально "кипел" - пузырьки со дна шли.

Подтеков нет нигде.

Мастер прав и бензин такой? Мотор исправен.

Спасибо.
Alexandr008
испарение
Saprankov
Z писал(а):

то если не подкачать перед запуском бензонасосом


Педалькой подкачай - эффект тот же.
STARый рокер 1945
Saprankov писал(а):

Z писал(а):

то если не подкачать перед запуском бензонасосом


Педалькой подкачай - эффект тот же.


А, если в поплавковой камере пусто? Ускорительный насос не поможет. Алексеич.
Saprankov
STARый рокер 1945 писал(а):

А, если в поплавковой камере пусто? Ускорительный насос не поможет. Алексеич.


Речь идёт о
Z писал(а):

авто постояло пару дней без движения


Если после двух дней в поплавковой камере пусто - в карбе дыра, ремонт нужен Pardon
Z
Где эта дыра? С него не льется, прокладки целые, снятие крышки показало чистоту.
Saprankov
Z писал(а):

Где эта дыра?


Ирония это. Хотя...
Z писал(а):

снятие крышки показало чистоту.


А наличие бензина в поплавковой камере оно показало?
serg8825
Z писал(а):

Доброго!
Мастер говорит дело в бензине - якобы испаряется сильно.
Мастер прав и бензин такой? Мотор исправен.
Спасибо.



может и бензин такой. Бензины делают разных сортов для лета и зимы, как раз по испаряемости. Может ты сумел зимним заправиться. Или это вообще не бензин.
Z
Saprankov писал(а):


А наличие бензина в поплавковой камере оно показало?



К мастеру я приехал на заведенном моторе и сразу после снятия крышки бензин в камере кипел - пузырьки со дна шли прямо как в чайнике. Снимать крышку в городе как-то неудобно.

З.Ы. +40 в 9 утра на солнечных лучах это почти норма этим летом.
Вячеслав Карпов
Z писал(а):

Снимать крышку в городе как-то неудобно.


Достаточно снять крышку воздушного фильтра и пару раз пульнуть ускорительным насосом. Если бензин есть, то
Saprankov писал(а):

Педалькой подкачай - эффект тот же.


А
Saprankov писал(а):

Если после двух дней в поплавковой камере пусто - в карбе дыра, ремонт нужен


Если не хочешь ничего делать - не делай, я не возражаю supercool
Helg-001
Z писал(а):

З.Ы. +40 в 9 утра на солнечных лучах это почти норма этим летом.


При такой температуре, да если машина поставлена на стоянку сразу после поездки, когда и двигатель и подкапотное пространство нагреты почти до сотни градусов, практически полное испарение бензина из поплавковой камеры, да если машина стояла пару дней, это вполне нормальное явление и неисправности тут нет. Похолодает на улице и проблема уйдет сама. А так перед пуском подкачать топливо вручную и нет проблем. Так что не ломайте голову, по жаре это норма.
samus
Z писал(а):


Если авто постояло пару дней без движения, то если не подкачать перед запуском бензонасосом, то крутить стартером придется долго.

Если подкачать - запуск с полоборота.




Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на авто - то увидите, что там написано, что после длительной стоянки перед запуском двигателя необходимо подкачать бензин вручную бензонасосом (даже картинка есть на что нажимать). Так что так и должно быть. Wink
Z
samus писал(а):

Z писал(а):


Если авто постояло пару дней без движения, то если не подкачать перед запуском бензонасосом, то крутить стартером придется долго.

Если подкачать - запуск с полоборота.




Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на авто - то увидите, что там написано, что после длительной стоянки перед запуском двигателя необходимо подкачать бензин вручную бензонасосом (даже картинка есть на что нажимать). Так что так и должно быть. Wink



Ух ты! Поищу руководство в бардачке:) Спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Z писал(а):

Снимать крышку в городе как-то неудобно.


Достаточно снять крышку воздушного фильтра и пару раз пульнуть ускорительным насосом. Если бензин есть, то
Saprankov писал(а):

Педалькой подкачай - эффект тот же.


А
Saprankov писал(а):

Если после двух дней в поплавковой камере пусто - в карбе дыра, ремонт нужен


Если не хочешь ничего делать - не делай, я не возражаю supercool



Так вот и вопрос - что предлагается делать? Карбюраторщик к Озону этому претензий не имеет, тяга отличная, подтеков нигде нет, мотор заводится хорошо. Его версия как раз в испарении ибо бензин кипит в поплавковой. За какое время он выкипит весь не замерял.

Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 39 секунд:

Helg-001 писал(а):

Z писал(а):

З.Ы. +40 в 9 утра на солнечных лучах это почти норма этим летом.


При такой температуре, да если машина поставлена на стоянку сразу после поездки, когда и двигатель и подкапотное пространство нагреты почти до сотни градусов, практически полное испарение бензина из поплавковой камеры, да если машина стояла пару дней, это вполне нормальное явление и неисправности тут нет. Похолодает на улице и проблема уйдет сама. А так перед пуском подкачать топливо вручную и нет проблем. Так что не ломайте голову, по жаре это норма.



Drinks or Beer
Буйный
samus писал(а):

Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на авто - то увидите, что там написано, что после длительной стоянки перед запуском двигателя необходимо подкачать бензин вручную бензонасосом (даже картинка есть на что нажимать). Так что так и должно быть.


Есть такое дело в ИЭ для карбовых машин Good .
Вячеслав Карпов
Че вы голову ему пудрите. Какая "длительная стоянка" нафиг 1-2 дня? Я и через неделю насос не трогаю. Вот если 2-3 стоит, можно подкачать.

ТС. Тебе надо сделать вот это:
Saprankov писал(а):

А наличие бензина в поплавковой камере оно показало?


В течение озвученных 1-2 дней само собой. Как сделать, я тебе сказал уже. Непонятно - повторю два раза и медленно.
Пока не сделаешь говорить не о чем больше Razz Pardon
S45RUS
Вячеслав, интересно, а вы верите в образование "паровых пробок" в бензонасосе в жару и в пробках? Или у всех, у кого наблюдается такое явление, в жарком режиме работы двигателя, проявляется "дыра" еще и в бензонасосе? Помогающая мокрая тряпка на бензонасосе = эффект плацебо?

ИМХО, исчезновение бензина из карбюратора вполне объяснимо температурным режимом. Если уж он в бензонасосе закипает (а там и теплоизоляционная прокладка есть, и греет его только блок), то карбюратор, находясь над выпускным коллектором, имеет полное право испарить пусть не всё из поплавковой камеры, но часть, достаточную для неуверенного пуска "потом". Конструкторы ОЗОНа предусмотрели там отверстия, через которые есть сообщение с атмосферой.
Helg-001
Вячеслав Карпов писал(а):

Че вы голову ему пудрите. Какая "длительная стоянка" нафиг 1-2 дня? Я и через неделю насос не трогаю. Вот если 2-3 стоит, можно подкачать.


Вячеслав, Питер и юг Украины в летнее время различаются по дневной температуре градусов на 15-20, так что испарение бензина из карбюратора при высокой температуре окружающего воздуха, это нормальное явление не связанное с неисправностью. Поверьте, это действительно так, особенно если машина «живет» на улице, а не в капитальном гараже, где обычно прохладнее.
Saprankov
Вячеслав Карпов писал(а):

Че вы голову ему пудрите. Какая "длительная стоянка" нафиг 1-2 дня? Я и через неделю насос не трогаю.


Поддержу. Я вообще насосом качал только после промывки карба когда в поплавковой заведомо сухо. А так что зимой что летом после стоянки более суток несколько качаний педалькой газа и заводится спокойно. Единственное отличие в количестве нажатий - летом буквально раза три, зимой в большие морозы - не меньше десяти. Летом если ехал допустим по жаре, заглушил машину и через час снова пытаться завести - тут уже качания педалькой и подсосы противопоказаны - сразу заливает свечи и начинает вонять бензином. В этом случае без качаний просто педальку в пол и тоже спокойно заводим. Физику этого явления я не знаю, но на моей машине это выглядит именно так.
Helg-001
Saprankov писал(а):

Физику этого явления я не знаю, но на моей машине это выглядит именно так.


Физика этого явления крайне проста. Высокая температура под капотом способствует интенсивному испарению топлива в поплавковой камере, что приводит к обогащению топливной смеси при запуске теплого двигателя. Соответственно если качнуть педалькой, задействовав ускорительный насос, то только ухудшаем ситуацию, а вот «продувка» двигателя запуском с нажатой педалью, позволяет удалить излишки топлива, и позволяет запустить двигатель.
Зимой ситуация противоположна. Топливо плохо испаряется, смесь обедненная и несколько нажатий на педаль позволяет ускорительному насосу подать дополнительное топливо, что способствует лучшему запуску двигателя.
S45RUS
Даже сейчас, летом, по утрам завожу с немного вытянутым подсосом (карбюратор же). Хватает резко, но почти сразу обороты падают и через секунду опять поднимаются. Иногда глохнет. Подсос же не вытянешь каждый раз одинаково. Сегодня утром специально проверил: подкачал вручную и только потом запуск. Привычного провала не произошло. Дрыг и оборотов 1600, так и держалось пока не убавил. Провал возникает, как я считаю, из-за того, что в поплавковой камере бензин быстро кончается, и как только насос восполняет недостаток, обороты приходят в норму.
Вот бы найти где насос низкого давления... от ЗАЗа брать, во-первых днём-с-огнём, во-вторых, лет-то ему сколько уже будет. А на инопромные ценник негуманный. Были мысли приладить к штатному насосу какой-нибудь мотор с эксцентриком и вынести это все в сторону. Но шуметь будет дополнительно, и городить управление этим насосом в зависимости от оборотов двигателя - колхоз колхозный.

Вчера погуглил насчет перегрева механических бензонасосов. Наткнулся на статью человека, который раньше таксуя на москвиче, замаялся с этим явлением. Докопался аж до теплопроводности материалов, и посчитав, доработал свой насос, установив всего лишь втулки между его корпусом и шпильками/гайками на блоке. И проблема ушла. Даже пытался на заводы внедрить, но все застряло в кабинетах.
Вячеслав Карпов
S45RUS писал(а):

Подсос же не вытянешь каждый раз одинаково.


Вытягивай полностью. Степень вытягивания не должна зависеть от погоды. Обороты наберет - заслонка должна встать в правильно отрегулированное положение автоматически. Если нет - надо регулировать ПУ (или ездить так и не париться, но не экстраполировать свой случай на все машины без разбора
Helg-001 писал(а):

Вячеслав, Питер и юг Украины в летнее время различаются по дневной температуре градусов на 15-20,


У нас сейчас всего 15-20, и то если повезет. Так что разница скорее 20-25 cry
Я ни разу и не спорю, просто хотел убедиться, что нет именно бензина, а это и так в общем понятно из того, что мотор нормально пускается после непродолжительной подкачики топлива. не сразу въехал в суть вопроса Pardon
Тогда вообще не вижу проблемы, если честно - стартер при +40 должен круить как окаянный и мгновенно наполнять поплавковую камеру. Имхо 2-3 секунды "маслания" не стоят того, чтобы вставать и открывать капот Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

S45RUS писал(а):

Провал возникает, как я считаю, из-за того, что в поплавковой камере бензин быстро кончается, и как только насос восполняет недостаток, обороты приходят в норму.


Бензина в попловковой камере хватает чтобы проехать 0,5-1,5 км Wink

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

На счет вытягивания подсоса.. можно пускать мотор на полностью вытянутом, и тут же его утапливать. По ощущениям проще удержать мотор и не заглохнуть чем заранее выставить подсос, т.к.
S45RUS писал(а):

не вытянешь каждый раз одинаково

.
Поясни свою проблему.. я не пойму то ли паровые пробки, то ли неотрегулированное ПУ, толи и то и то и что-то еще то ли у нас просто философская беседа Smile
Буйный
S45RUS писал(а):

Конструкторы ОЗОНа предусмотрели там отверстия, через которые есть сообщение с атмосферой.


Где таковые находятся, просвятите?
Про клапан разбалансировки поплавкой камеры карбов Вебер я фкурсе.
Helg-001
Есть такой канал на нынешних Озонах, правда, сообщает он поплавковую камеру не на прямую с атмосферой, как на Веберах, а с одним из каналов подачи воздуха для систем карбюратора. К сожалению нормальной картинки найти не смог, а «чисто на пальцах» объяснить расположение данного канала не могу, просто особо и не обращал на его местоположение внимания, а карбюратора под рукой нет.
Пы.Сы. Существуют системы внутренней и внешней вентиляции поплавковой камеры.
Система внутренней вентиляции карбюратора сообщена через балансировочную трубку с главным впускным каналом, а внешняя — с атмосферой (Вебер).
Да, еще вдогонку. Не бывает такого, чтобы поплавковая камера так или иначе не сообщалась с атмосферой. Простейший пример. Куда деваться воздуху, если скажем, карбюратор был пустой (например, бензин кончился), а затем насос заполнил ее бензином?
S45RUS
Вячеслав Карпов писал(а):

Бензина в попловковой камере хватает чтобы проехать 0,5-1,5 км


На даче приходится сливать бензин с авто для полива огорода из речки с помощью бензиновой помпы. Длинным шлангом так и не обзавелся, канистрой тоже. Если в баке бензина много, сливаю с него коротким шлангом. Если мало, снимаю шланг с карбюратора, сую его в емкость и пускаю мотор. Я бы не сказал, что время работы на поплавковой хватит на километр езды. 0,5 может быть... но тоже сомневаюсь.
Жиклер ХХ находится не на дне камеры.
Но не в этом суть.

http://diagnost-info.ru/karb/190-glavnaya-doziruyuschaya-sistema-karbyuratora-ozon.html
Позиции 51, 52, 54. Так, подождите, а что за позиция 4 Smile?
Z
Продолжаем разговор. Заметил вот еще что, после простоя несколько дней, чтобы подать бензин в карб надо качнуть насосом раз 10-12. Чисто акустически первые раз 8 бензин подходит к насосу, потом подходит к карбу. Последний качок - в момент, когда булькает в карбе (разбирать не стал - торопился). Ессно после такой подкачи мотор старутет с полоборота. Непонятно мне теперь почему бензин дальше насоса идет назад по трубке....

Спасибо участвующим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы