Страница 1 из 1
Z
Доброго!

В 1,3 моторе с бесконтактным зажиганием стоят свечи АУ17ДВРМ (заводские с 10). В инструкции к классике написан зазор на свече 0,5-0,6 в то время как АУ17ДВРМ имеет 1 или 1,1. Мотор работает нормально, тянет и т.п.

Вопрос - какой зазор должен таки быть в 1300 моторе при БСЗ ?

Спасибо.
Saprankov
Если мне не изменяет память.
На БСЗ независимо от объема - 0.7 - 0.8.
На КСЗ - 0,5 - 0,6
На инже - 1мм.
Штейгер
Z писал(а):

какой зазор должен таки быть в 1300 моторе при БСЗ ?


Совершенно верно:
Saprankov писал(а):

На БСЗ независимо от объема - 0.7 - 0.8.


Кстати, сейчас на многих резистивных Вошиках W7(...) выставлен зазор 0,8-0,9 мм - для газа подходит, независимо карб или инж.
Z
Имеет ли смысл снижать зазор на АУ17ДВРМ на 0,3 мм где-то до указанного если претензий к работе мотора визуально нет и выкрученная свеча имеет образцовый вид рабочей зоны? На трассе мотор устойчиво работает в районе оборотов красной зоны.
Saprankov
Z писал(а):

Имеет ли смысл снижать зазор на АУ17ДВРМ на 0,3 мм где-то до указанного если претензий к работе мотора визуально нет и выкрученная свеча имеет образцовый вид рабочей зоны? На трассе мотор устойчиво работает в районе оборотов красной зоны.


Если тебя всё устраивает - то и оставь как есть, че тут думать-то Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Когда передо мной стоял такой же вопрос - я взял щуп и подогнул до нужного зазора. Разницы не ощутил, так что сам решай.
Z
Ну может есть практика какая по этому вопросу т.к. есть несколько комплектов этих свечей и ставить что-то другое смысла не вижу, но не совсем могу понять практические + и - в случае рекомендуемого зазора и имеющегося.
Штейгер
Z писал(а):

но не совсем могу понять практические + и - в случае рекомендуемого зазора и имеющегося.


Для начала проверить зазор калибратором - точно ли там 1,1мм или... Например, сам сейчас на инжовом универсале пользую НЖК (фирмовые без попугайской раскраски под головку 5/8" - на них уже пробег под 25 тыков или более - там строго запрещено трогать электрод ибо зазор в 1,1мм откалиброван на заводе). Разный зазор обусловлен энергией искрообразования и оптимального зазора пробоя при разряде при этом в зависимости от системы зажигания (КЗС, БСЗ, МЗ).
Z
Я просто не совсем понимаю в чем будет приход от уменьшения зазора при текущем общем нормальном состоянии работы мотора во всех режимах.
Ludvig
Точно делать не надо. У меня 1,2мм, просто жало отвертки засовываю в зазор и вся регулировка. Отлично заводится и тянет.
Штейгер
Ludvig писал(а):

У меня 1,2мм


У соседа на зубиле с МПСЗ был выставлен подобный 1,2-1,3мм зазор - до этого авто не тянуло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы