Страница 1 из 1
max69rus
Собираюсь менять сайлентблоки балки. Сами они пока целые, но уже появились трещины и противный скрип - треск.
Вопрос такой. Обязательно ли вывешивать зад машины и открутив гайки с обеих сторон поочередно опускать каждую сторону, подкладывать брусок и демонтировать сайлент блок. Или можно на стоящей на колесах машине приподнимать одну из сторон и демонтировать сайлентблок.
jaguardark
на земле это не сделаешь, нужен подъемник, там вроде бы ничего сложного но и одновременно геморой еще тот, то болт закис или сайленблок не выпресовывается.
gr67
max69rus писал(а):

но уже появились трещины и противный скрип - треск


Во резину делают lol1 На моей родные еще hehe
max69rus писал(а):

Или можно на стоящей на колесах машине


Не получится...
MIK64
max69rus
лучше на подьемнике но можно и домкратом....т.е поставить и задрать жопу на пеньки...но неудобно...хоть бы яма была..тогда проще
Fray98rus
там по-моему самый писец - это открутить эти болты. ибо закисают. и "крабы", которые к лонжерону прикрутиваются, тоже не открутить, ибо гайки на шпильках прикисают намертво. facepalm
я у себя все резинки в подвеске поменял кроме балки. пока не дошел до нее. ибо либо двор, либо дача с пеньками. А сайленты уже в огромных трещинах.
Yaffet
Я у себя менял, когда резина от втулки отслоилась. Заехал задними колесами на бруски, потом вывесился, чтобы повыше было. Всё открутилось и выпрессовалось нормально, запрессовалось тоже - съемник ступичных пользовал. Так что без ямы тоже можно, но если прикипит - лучше в сервис, в принципе недорого берут за замену.
yaroshek
в прошлом году менял(стояли еще заводские - все в трещинах , но без отслоений), так же как Yaffet: без ямы - вывешивал зад, на домкрате опускал балку. Выпресовывал и запресовывал стаканом от ступичного съемника, только болт другой для него покупал - длиннее и тоньше, чем тот, что в комплекте идет.
На яме конечно удобнее будет, но можно и так.
max69rus
Уточняю. Яма есть в гараже. Суть вопроса нужно вывешивать весь зад или можно обойтись только одной стороной.
Dranik
max69rus писал(а):

Суть вопроса нужно вывешивать весь зад или можно обойтись только одной стороной.


нужно.
Yaffet
Dranik
Вот наверное единственный раз, когда я с тобой не соглашусь: если менять поочереди, то весь зад вывешивать нет необходимости, можно сначала одну сторону, потом вторую. Причем если есть яма - вывешивать высоко вообще не надо, достаточно приподнять домкратом, чтобы потом монтажкой "вынуть" балку из проушины и вложить туда брусок для удобства.
Я у себя так делал и особых неудобств не испытывал.
На подъемнике можно и обе стороны сразу откручивать для удобства, но подъемника у ТС нету...
genek163
max69rus писал(а):

Уточняю. Яма есть в гараже. Суть вопроса нужно вывешивать весь зад или можно обойтись только одной стороной.


Я менял поочередно вывешивая все норм
Fray98rus
Скажите, а сайлент легко оттуда вылезает и заталкивается? есть ступичный съемник, болты балки наверно резать придется.
на рычагах и амортах менял сайленты довольно легко, только не на весу.
Yaffet
Fray98rus
У меня на одной стороне отслоилась втулка внутрнняя - замена заняла ровно час. От балонника до балонника.
А вот на второй стороне выпрессовать не получилось (думал поменяю оба шарнира, а оно вот как...) - так и оставил, раз не вылезает - значит ещё походит.
Влезает шарнир в балку я скажу тебе по мылу почти как по маслу, главное ровно заправить. Я ступичным съемником выпихивал/заталкивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы