Был у меня похожий случай, уже давно. Как-то я с братаном ковырял свою "шаху" (что делали - не помню). Ну и как обычно вечереет, темнеет, а мне от него домой надо ехать, почти 100 км... Ну бегом все прикрутили, инструмент и барахло покидали в багажник, попили чайку
и давай заводиться (а уже почти совсем темно на улице).
Вообщем кручу-кручу стартером, а толку нет. Ну проверили то се.. нет типа искры. Братан говорит, скорее всего попала грязь на Датчик Холла, надо его продуть/промыть. Ну взял очититель карбюратора, снял крышку с трамблера и "продул" там все. А вот просушить мы с ним уже по запаре забыли.
Собираем все обратно, заводим и вуаля - с пол пинка.
Через буквально секунду - искрануло (в темноте было хорошо видно) и трамблер вспыхнул свечкой!
У меня ступор был несколько секунд - сижу за рулем (капот был открыт) и смотрю на этот факел, а братан сначала попытался его задуть
, а потом стал травой закидывать (рвал ее с газона вокруг машины).
Факел не унывал и начал разгораться еще сильнее. Я вышел из ступора - выключил зажигание и метнулся в багажник (огнетушитель лежал под водительским сиденьем, свежий, но про него я в тот момент не вспомнил). В багажнике у меня была 5 литровая боклашка с технической водой. Вот ее я вылил целиком на трамблер и только после этого он потух, но еще злобно дымился минут 10 наверное.
Так же у братана при мне как-то Тойтоа РАВ4 загорелась. Он там че-то то же промывал типа растворителем, а потом завел...
Тушили огнетушителем - весь моторный отсек знатно запенили.
С тех пор при ремонте и техобслуживании машин под рукой всегда огнетушитель, ведро с водой или шланг, подключенный к водопроводу.
А вообще, если тачка загорелась, то уже потушить сложно, потому как разгорается очень сильно и быстро. Не проезжайте мимо, если загорелась машина - помогите огнетушителем, но не останавливайтесь рядом - вдруг рванет!
http://www.youtube.com/watch?v=uMlAQy-Shsw
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
kotmu писал(а):serg_42 писал(а): нейтрализатор сначала траву под машиной поджог, а потом трава машину спалила...
Ахренеть
Ну это как бы известная тема. Раньше в руководстве по эксплуатации машин под "Евро-2" с нейтрализатором под днищем даже об этом писали - мол осторожнее, нейтрализатор сильно нагревается и т.п.