Страница 1 из 1
николай604
Доброго времени всем! Проблема такова: включаю поворот (любой)- движок (ваз-21124) глохнет, заднюю передачу- глохнет. Повторно заводится, включаю одно из двух- тажа песня, хотя может и отпустить. То есть, как будто отключают зажигание. Характер неисправности не постоянный, а периодический. На КЗ не похоже- предохранители не горят, реле поворота щёлкает. Был заменен выключатель заднего хода- результат ноль! И ещё: штатный БК показывает падение напряжения при включении поворотника или задней ниже 13 вольт при работающем движке. Кто сталкивался с этой проблемой?
AMAROCK
николай604
Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.
Gennadiy K
николай604 писал(а):

То есть, как будто отключают зажигание.

Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.
николай604
AMAROCK писал(а):

Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.


массы были проверены- впорядке.
serg_42
николай604, выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.
николай604
Gennadiy K писал(а):

Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.


Да, знакомый электрик тоже на замок зажигания указал, походу ему кирдык наступает...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

serg_42 писал(а):

выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.


не горят
red_rata
николай604 писал(а):

не горят


facepalm ROFL pst
Gennadiy K
николай604 писал(а):

не горят

Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?
николай604
Gennadiy K писал(а):

Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?


Виноват, если не так понял facepalm Выше перечисленное я не пробовал, но в случае, когда глохла при включении задней я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом (естественно фонари заднего хода не горят).
Gennadiy K
николай604 писал(а):

я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом

Снял нагрузку в виде двух ламп 21+21=42Вт, а это около 3,5 Ампер, вот неисправным контактам и полегчало.
николай604
Gennadiy K писал(а):

вот неисправным контактам и полегчало.


Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
ortodox
николай604 писал(а):

еисправным контактам и полегчало. Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?


Надо проверить всю цепь - +АКБ - ЧЯ - ЗЗ
Gennadiy K
николай604 писал(а):

Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?

Да, либо контакты разъёмов замка, потому, что если бы был плохой контакт в другом месте, то машина бы глохла и при включении фар или обогрева стекла.
николай604
Оказывается точно проблема лежала в замке зажигания! Не стал разбирать и ковыряться в нем, а купил и поставил новый (цена вопроса 520р и 30-40мин работы). Второй день катаюсь и без проблем. Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи (по штатному БК почти на 1В), но на работу движка это не сказывается.[/quote]
Gennadiy K
николай604 писал(а):

Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи

Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.
николай604
Gennadiy K писал(а):

Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.


Спасибо за столь обширную информацию Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы