PiraTT писал(а):Я хз как вы их там снять не можете. На 3-х машинах снимал монтажкой плоской.
я уже снимал на 303-х наверное в силу специфики работы
,
так вот есть такое понятие как допуски и посадки, и вот где они сошлись по максимуму на натяг, то там ты можешь усратся со своей монтажкой плоской, самое интересное что ты в этом случае сделаешь , это захреначишь посадку под сальник, а шестерня при этом даже не пошевелится ни на сотку.
и такой весчь как ржавчина между шестерней и валом тоже зачастую встречать приходится, шестерню прихватывает похлеще поксипола
если у тебя на твоих 3-х тачках был в этом сочленении был минимальный натяг(может даже зазор), то это не значит что у всех будет тоже самое( это же раша пром авто
, где допуски гуляют от машины к машине плюс минус сантиметр), и мы здесь обсуждаем альтернативные методы решения одной из проблем.
Победитель Четверга писал(а):намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,
, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает.