на той неделе на холодную зашелестело под капотом. по итогам прослушивания приговорил к замене опорный польский ролик. пробег 27000 км. купил тойотовский ролик и болт к нему (замена известная на форумах).
делал всё в первый раз. что выяснилось при снятии грм:
ремень в порядке;
натяжной крутится туговато, люфта нет, посторонних звуков нет;
опорный крутиться легко, люфта нет, посторонних звуков нет;
помпа крутится туго, люфта нет, посторонних звуков нет.
всё собрал. под новый опорный подложил 3 шайбы по 1,5мм, сразу одну толстую не нашёл. и тут засада - при попытке натянуть натяжной ролик гнётся купленный для этого ключик как пластилин. начал матерится, сильно. в ход пошли загнутые круглогубцы - тоже погнул. ободрав руку, натянул ролик с помощью велосипедного ключа
в итоге: завёл - шелест, который был при старом ролике, пропал. это хорошо. плохо, что метки на натяжном я так совместить и не смог. то ли у меня руки кривые, то ли инструмент гавно, не пойму. расскажите как это делается по нормальному.
прикладываю картинки заводских роликов, чтоб народ мог увидеть и не купить подделку (хотя боян конечно)
натяжной.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
322.06 KB |
Просмотрено: |
302 раз(а) |
|
натяжной (1).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
331.42 KB |
Просмотрено: |
313 раз(а) |
|
опорный ролик.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
321.6 KB |
Просмотрено: |
297 раз(а) |
|
опорный ролик (1).jpg |
Описание: |
смазка под устала |
Размер файла: |
330.75 KB |
Просмотрено: |
296 раз(а) |
|
дерьмо ключ.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
436.77 KB |
Просмотрено: |
342 раз(а) |
|
итог.jpg |
Описание: |
что получилось |
Размер файла: |
242.43 KB |
Просмотрено: |
378 раз(а) |
|